Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

yurij78

Я люблю самолеты !
Жёсткое крыло делалось ради эксперимента и приобретения опыта. Это тряпочное я просто, с небольшими доработками, отремонтировал: снял старый дакрон и перетянул синтетикой. Т.к. профиль и геометрию я не менял то характеристики остались прежними:
V взл- 65-70 км\ч
V пос 60-65 км\ч
V гор 100-110 км\ч ( на 5000 об\мин)
Качество не определял, но с задросселированным двигателем с Н=100 м. V планир- 90 км\ч вертикальная была 5 м\с. А следовательно при таких вводных снижаться я буду 20 сек с V=25 м\с и пролечу 500 м. Из чего вывод что К=5. У жесткого крыла характеристики поинтереснее надо сказать. Но оно и потяжелее на 15 кг.
Далее эти крылья  буду выставлять на продажу. Какое купят то купят, второе оставлю себе.
 

Akeon

On my way to Airliner Career
@ DX_pilot

Я немного совсем выкладываю в свою тему про обретение крыльев :). Но как-то больше, чем на фейсбук, сил не хватает. Я большое дело со своей учебой затеял, оно очень много сил забирает.
 
Откуда
Москва
Добрый день, у кого джет фокс с 912? Покажите как моторама сделана?
Пока только такие фото. Нужно будет точнее - пишите в личку, что конкретно интересует. Доберусь до аэродрома - сфотографирую и вышлю...
 

Вложения

Vova-n

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ногинск
Спасибо, похоже рамы одинаковые как на 582, за исключением этой вертикальной трубы. Она к верхнему креплению идет?
 

Вложения

Откуда
Москва
Нет, эта труба не идет к креплениям, на ней закреплен маслобак и тросики управления дроссельными заслонками и и обогатителями карбюраторов. Также на нее крепится регулятор напряжения. Она имеет форму дуги сверху.
 

Вложения

Vova-n

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ногинск
Ага, понятно. Получается, что двигатель крепится только к нижним местам крепления, верхние не задействованы?
 
Откуда
Москва
Ага, понятно. Получается, что двигатель крепится только к нижним местам крепления, верхние не задействованы?
Да, на нижние крепления двигателя жестко смонтированы два уголка (по одному с каждой стороны), эти уголки крепятся к мотораме с помощью амортизаторов (сайлентблоков).
 

Вложения

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте.У меня похожий самолет.582,флаппероны,тянущий.Тандем.Крыло от аэропракт 20.Проблема такая.При левом крене ,шарик уходит вправо.Давлю ногой,самолет разворасивает вправо,т.е.не поворачивает.При правом крене такое же.Если не смотрю на шарик,поворачивает ручкой нормально.Что надо сделать?Спасибо.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Что надо сделать?Спасибо.
Учиться координированному развороту на данном типе - перекрестная связь "крен-рысканье" у каждого своя, и понять соответствие руки и ноги просто необходимо. У Экстры, например, этой перекрестной связи практически нет, и педалями можно двигать нос вправо-влево, почти без крена, а при создании крена ручкой, курс не меняется. Тогда, как на МАИ-223 (парасоль) можно сделать бочку одними педалями при нейтральной по крену, ручке.
Но правило, на довоенном плакате с собачкой: "Шарик идет за уркой, но боится ноги", справедливо для всех.
Ручка против крена в развороте, особенно, в энергичном - обычное дело: ручкой держите необходимый угол крена, а педалью удерживаете шарик в центре.
 
Вверх