Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Дзюба , что  бы  не  задаваться  этим  вопросом  нужно  отучиться  у  инструктора  до  конца.  Если  самолет  собран  правильно  по  классической  схеме  то  тут  у  обученного  пилота  вообще  никаких  вопросов  обычно  не  возникает,  все  на  автомате  делается. ;)Попробуйте  в  гор.  полете  начать  вираж  с  педалей,  если  затягивает  в  крен  без  ручки это  плохо.Кстати  проверьте  как  у  Вас  подсоединены  троса  РН,  левая  педаль-  руль  влево  ,  правая  -вправо,  иногда  путают,  у  меня  такое  как  то  было  при  облете. ;D
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Спасибо всем.Все проверю.Еще думаю проверить,на выпущенных флаперонах,как поворачивает,где шарик.Но сейчас восстанавливаю самолет после краша.Пытался после козла насильно усадить,ну и подвернул переднее колесо,и колеса кверху.Начал восстанавливать,гнуть балку,подкосы и проч.Поменял переднюю вилку.Стал греть резаком вертикальную трубу,что держит хвост и стабилизатор,так хоть и закрывал мокрыми тряпками оперение,сгорело за секунд десять.Как порох! Нитроцеллулоза.Хорошо,крылья дальше ,возле стенки сняты.Это был шок.А бочка с эмалитом в гараже стоит.Если вспыхнет,то делов натворит.Краски слой толстый,не думал,что так будет полыхать.Та обшивка,что не сгорела,была не приклеена,все держалось на натяжке.Так что ,не насилуйте самолет,какой не хочет садиться и эмалит ,это пожароопасно.Думаю можно зажечь сигаретой,завтра попробую,остались еще крылья.
 

old crow

Я люблю строить самолеты!
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2346 - Вчера :: 00:28:48 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Здравствуйте.У меня похожий самолет.582,флаппероны,тянущий.Тандем.Крыло от аэропракт 20.Проблема такая.При левом крене ,шарик уходит вправо.Давлю ногой,самолет разворасивает вправо,т.е.не поворачивает.При правом крене такое же.Если не смотрю на шарик,поворачивает ручкой нормально.Что надо сделать?Спасибо. 
Отнивелировать самолет нужно. Тем более после аварии. Такое бывает когда одно крыло относительно фюзеляжа сдвинуто ( по сравнению с другим крылом ) вперед или назад.У меня левое было сдвинуто назад на 8см , правое на 14см вперед.
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Та,то шутка юмора.Не захотел я фотографировать вверх колесами самолет,расстроен был.Было бы веселей,если бы показал.Делаю руль направления,разрушился сильно.Завтра буду обтягивать.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Если самолёт закозлил  то при посадочном угле в десять гр. стоило просто задержать управление . Убрать газ и ждать..





...
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Там было два козла,высотой больше метра.На третьем,вижу,что полоса кончается,а скорость еще  большая,решил,чуть дать рычаг вперед,немножко.Но там была раньше проблема,что колесо потенциально могло коснуться фюзеляжа.Что и случилось.Надо было на третий круг уходить.Второй с перелетом делал уже.Садился за ветром ,скорость его была на земле метра 2 в сек.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да,  расчет  тут  нужен  точный  и  это  опять  же  обучение.  На  второй  круг-  да  наверно  это было  бы  правильно если  топливо  позволяло.
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Весь обкусанный комарами ,врезавший вина,но довольный.На 88й клей посадил ткань для процеживания молока,синтетику.На сгоревший гориз.стабилизатор и руль высоты и вертикальный тоже и руль нпправления.За ночь просохнет ,и  натяжка эмалитом.Пока будет сохнуть займусь дркгими делами.Надо пробовать скольжение самоля.Там  с мотором еще,с винтом и проч.много работы.Сегодня сделал много.Руль направления все поменял внутри и добавил.Погода позволяет сохнуть 33градуса в тени.Руки ,пальцы в клее,спешил,забыл про перчатки,как всегда.
 

Артем1306

Я хочу летать!
Откуда
Донецк
Доброго времени, уважаемые форумчане! Скажите пожалуйста, подходит ли двигатель Rotax 618 для Икаруса С 22? Какие могут быть нюансы в его работе на данном самолете? Ранее на самолете стояд R 582. Стоит ли ставить 618 или же лучше поискать 582?
Заранее благодарен.
Артем.
 

old crow

Я люблю строить самолеты!
С 22? Какие могут быть нюансы в его работе на данном самолете? Ранее на самолете стояд R 582. Стоит ли ставить 618 или же лучше п
618-й мотор мощьнее и гораздо надежнее 582-го( более надежный КВ и др.)Ставьте спокойно этот двигатель если вам посчастливилось его достать. Особых различий в его эксплуатации с 582-м нет.
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
2 БП
посмотрите http://www.airsportuk.com/POH%20C42%20Red-Air%20%20Iss%2014.pdf
https://www.fliegerclub-stadtlohn.de/wp-content/uploads/2018/04/Betriebshandbuch-C42-English.pdf
http://www.comco-ikarus.de/Pages/downloadbereich.php?lang=en
 
Вверх