Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Но к нервюрам не приклеено было.Многие не клеют 
Первый раз слышу, чтобы к нервюрам не клеили, наверное просто уже давно отклеилось от них.

Проблема в клее.
О том и речь.

М-да... А пожить бы еще хотелось, наверное...
 

aeroneman

Так, не так - поддакивать не будем...
Добавлю.Обшивка со второго крыла,хоть опять ставь на место.Разорвать не смог двумя пассатижами.Так,что материал,синтетика,отличная.Проблема в клее.Если там клеить.А внахлест 88м клеем держит хорошо.

Нуна шить!
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Этой  обшивке  лет  десять  поди.  Обычно  перетяжка  идет  после  5-7  лет   с  момента  выпуска  самолета, а если  на  воздухе  машина  стояла  даже  пад  чехлами  пять  лет  и  ВСЁ.  Это  все  проверено  временем.На  металле  с  прошивкой  так  больше  стоит  обшивка  или  лентами  пробитая  тоже,  а  так  просто  на  клею..................однозначно.
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Насчет прибитая лентами.Думал я полосы поставить на заклепки.Тогда и по нервюрам надо полосы ложить?интересует обшивка снизу,Но побоялся дырками ослабить крыло.И обшивку крепят,потом натягивают?Эмалитом ,имею ввиду.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Так,что материал,синтетика,отличная.Проблема в клее.Если там клеить.А внахлест 88м клеем держит хорошо. 
Не надо 88-м! Надо ВК-11 или полиуретановым герметиком, который указывал Яковлев. Есть же проверенные технологии, с очевидным результатом, и материалы не из космоса!
А у вас наверное приклеили эмалитом, и им же пропитывали.
Народная смекалка , мать её... :-X
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Дзюба  пробитые  лентами  это  скажем  на  АН-2  я  имел  ввиду,там  ткань  ложится  в  своеобразный  замок  полки  нервюры  и  распирается  лентой.  На  обычной  полке  верх  желательно  прошить  суровой  нитью  и  после  прошивки  ,  натяжки,  все  это  дополнительно  накрывается  киперной  лентой  с  зигзагом.  Вок  как  то  так.  Металлическое  крыло  сперва  очищают  от  остатков  клея,  обезжиривают,  сушат  и  только  потом  в  два  слоя  /  с  просушкой  между  ними/  грунтуют  жиденьким  клеем.Потом  Синтетика  сухая  натягивается  мешком  на  крыло  и  приваривается  подобранным  по  температуре  утюгом,  разглаживается  предварительно.Потом  кривой  иглой  в  виде  полукольца  пришивается  к  верхней  полке/низ  можно  не  пришивать  если  самолет  не  пилотажный/.Заклепки  я  пробовал  , но  мне  не  понравилось,  дело  вкуса. ;)
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Спасибо.Читал и не раз.Обратите внимание ,у многих разные клеи и методы.Вывод основной,что надо верхнюю обшивку пришивать к нервюрам,самое надежное и простое.Поменял на дюраль оба крыла.На неделе попробую взлететь,потом напишу,может греметь будет как кастрюля.
 

SLV

Я люблю строить самолеты!
Вчера опробовал полет 60км по маршруту на С-22. Туда летел против ветра со скоростью 60 км/час, назад 95...100 км/час. по времени 55 мин туда и 35 минут обратно. Полет очень медленно. Еще дополнительно делал взлеты и посадки. Общее время полета 2 часа 10 мин. Расход топлива около 24 литров.

Выводы: медленный полет и очень большой росход топлива на 582 плюс масло.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
SLV  да  маршруты  на  таком  самолете  в  напряг, тут  уж  или  скорость  или  просто  полетать  обзорные , аэродромные  полеты.
Дзюба  хлопуны  в  сущности  на  этих  скоростях  не  опасны, неприятно  только  бульк -бульк  в  полете  замучаешься   слушать. ;D
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Спасибо за инфу про хлопуны.Не могу переслать фото крыла,не влазит.На вид немного неровно,если сравнить,как было.там по нервюре,даже прилегает не одинаково.Я думал двусторонний скотч положить,он бы выровнял мелкие неточности.Но засомневался в долговечности его.Ничего необычного,заклепки с хозмага вытяжные 3,2 мм. Главное крепко.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Пойдет.Как  то  облетывал    СН-701  там  все  было  по  чертежам  , но  хлопуны  были,  так  при  перегрузках  чувствовал  себя  как  в  консервной  банке  и  по  началу  реально  напрягали  эти  звуки. ;D
 
Вверх