Дзюба
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Краснодарский край
Краска получилась не глянцевая,а чуть шероховатая.По неумению красить.Это плохо?Вывез самолет на поле,пробежки делал,гремит иногда крыло.И шимми трясет,хоть и затянул руль.
Клеил синтетику на грунтованый грунтом и клеем дюраль крыла. Применял "Момент Кристалл" разбавлял его растворителем, для кистевого нанесения, наносил на металл крыла и на места приклеивания на синтетической ткани..., с натягом приклеивал нагревая утюгом одну сторону, натягивал вдоль и поперёк другую и приклеивал проглаживая с нажимом утюгом. Максимальная натяжка при приклеивании и проглаживании утюгом места склейки -значительно упрочняет место склейки. Момент Кристалл - очень понравился и по технологии и по прочности склейки. Работал один. Вдвоём результат будет еще лучше. Далее просушка сутки и потом натяжка утюгом обшивки, далее прошивка по нервюрам, заклейка швов..., далее натяжка эмалитом НЦ-551 3-4 слоя (по желанию больше, до нужного "барабана"), далее просушка, шлифовка (вообще шлифовать лучше после каждого покрытия эмалитом) и покрытие грунтом и краской.Добавлю.Обшивка со второго крыла,хоть опять ставь на место.Разорвать не смог двумя пассатижами.Так,что материал,синтетика,отличная.Проблема в клее.Если там клеить.А внахлест 88м клеем держит хорошо.
За 2 часа 10 минут.24 литра в час, или за 2 часа 10 мин?Общее время полета 2 часа 10 мин. Расход топлива около 24 литров.
Было бы очень интересно, узнать вес всего этого удовольствия. Крыло обтянутое, минус каркас, разделить на площадь. Сравнивать различные варианты обтяжки, считать деньги Удобство, удобством, но и сравнительные характеристики в авиации, это очень важный критерий.далее просушка, шлифовка (вообще шлифовать лучше после каждого покрытия эмалитом) и покрытие грунтом и краской.
... )) да, согласен с Вами. Когда я сам исследовал вопрос по обтяжке крыла, то в итоге когда пришёл к окончательному варианту обтяжки, многое отбросил по причине высокой стоимости или недоступности материалов применения для обтяжки... но первым стояла стоимость!!! С учётом окончательной проектной общей стоимости всего самолёта. Сейчас сказать вес готовой обшивки точно невозможно..., но примерный можно. До обтяжки вес крыла был около 24 кг без флаперона..., обтянутое с флапероном 36 кг. Крыло 5500х1470мм. Синтетика для молочных фильтров средней плотности. Тянулась от нагрева ОЧЕНЬ плохо... потому и пришлось дотягивать до нужной натяжки эмалитом 12 литров из Ярославля достаточно на весь самолёт, акриловые грунт два слояи краска два-три слоя. Удельный вес обшивки не считал, а уже в конце обтяжки требование (к её весу) по значению уступило надёжности обшивки и её долговечности. Хотелось войти в значения 250-400гр... а что получилось, то получилось, меня результат устроил.Было бы очень интересно, узнать вес всего этого удовольствия. Крыло обтянутое, минус каркас, разделить на площадь. Сравнивать различные варианты обтяжки, считать деньги Удобство, удобством, но и сравнительные характеристики в авиации, это очень важный критерий.далее просушка, шлифовка (вообще шлифовать лучше после каждого покрытия эмалитом) и покрытие грунтом и краской.
Как и расход топлива для двигателя. :
Обороты двигателя около 5000 (4800...5200). Нужные обороты в крейсере установил подбором угла установки стабилизатора. Скорость при этом 80-84 км/час. На такой скороти самый меньший расход топлива. На карбюраторе иглу опустил на последнюю канавку. На затяжном взлете при 6400 об/мин двигателя растет температура охлаждающей жидкости до 85 градусов, хоча температура выхлопных газов 570 град (не растет). При росте температуры переходжу на крейсерский режим - температура падает и если нужно выше, на 5400 об двигателя уже набираю высоту.По мне так это очень мало для 582го. А на каких оборотах обычно летаете в крейсере?