Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

vitus

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Kaunas
это тоже дакрон,только производитель другой,по моему голланский
 

lesnik023

Я люблю небо!
Откуда
Тольятти
Доброго времени! В РЛЭ С22 написано что при посадке эл.бензонасос должен быть включен, значит в установившемся полёте его можно выключить.?
 

Вложения

Доброго времени! В РЛЭ С22 написано что при посадке эл.бензонасос должен быть включен, значит в установившемся полёте его можно выключить.?
У меня не с22, но у меня вопрос, а расходный бак есть на этом самолёте? Если нужно будет уйти на круг, как бы не забыть его включить обратно, до того как кончится бензин в поплавковой камере. Ситуации разные бывают.
Думаю, что это процедура при аварийной посадке, когда уже мотор отказал.
 

lesnik023

Я люблю небо!
Откуда
Тольятти
На С22 устанавливается два бензонасоса ,один электро второй диафрагменного типа с пневматическим приводом.
 
На С22 устанавливается два бензонасоса ,один электро второй диафрагменного типа с пневматическим приводом.
У меня тоже на 582ом был такой насос, но думаю, что так высоко он бы топливо не поднял бы. Мое мнение, что он для регулировки подачи топлива в карбюратор, Эл. насос порвал бы карбюратор.
Добавлю, что я не специалист и не могу утверждать, а высказываю свое мнение.
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
По "инструкции" всегда, когда бензобак расположен ниже двигателя, в топливную магистраль врезается дополнительный электрический топливный насос, параллельно с обратным клапаном (у насоса свой обратный клапан). На взлёте и посадке РЛЭ предписывает включать эл.насос затем, чтобы исключить возможность отказа подачи топлива на этих самых опасных этапах полёта. Карбюраторы не порвёт, а вот вакуумный насос - теоретически может, поэтому насос следует подбирать осторожно.
 
Доброго времени суток Дмитрий! Как успехи с пошивом новой обшивки?
Евгений, добрый вечер.
Особо писать нечего. В субботу раскроил и подсобрал киль, но подвела машинка. Пол дня с супругой провозились с ней, но настроить не смогли. Вызвал тещу. Она пришла в воскресенье утром и настроила, а как только вышла, так все вернулось обратно. Тещи-они такие! Остаток дня разобрал и раскроил горизонтальный стабилизатор. В общем. Буду искать мастера в своем городе и просить помощи у форумчан.
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Дим это серьезная штука прошивка ткани и у профи бывают косяки,так что подумай стоит ли самому шить.
 
Дим это серьезная штука прошивка ткани и у профи бывают косяки,так что подумай стоит ли самому шить.
Приветствую, Виктор. Не попробую-не узнаю.)))
Пока ничего сложного не вижу. Машинку настроить и все. Супруга и теща у меня швейному делу обучены, научат уж шить.
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
Дима, я бы не советовал шить самому, да ещё и на такой машинке, которая даёт шов, что у тебя на фото. Я вообще не претендую на компетентность в этом вопросе, но у меня на Тукано пошито очень хитрым зигзагом, где каждая диагональ состоит из двух стежков и нитка в них явно не одна. Когда делал себе новые элероны из СТЭФ - ради интереса попробовал распустить шов на старой обшивке, разрезал нитки на стежке и давай тянуть по всякому, и за нитки, и за обшивку - шов не расходится!
 
Дима, я бы не советовал шить самому, да ещё и на такой машинке, которая даёт шов, что у тебя на фото. Я вообще не претендую на компетентность в этом вопросе, но у меня на Тукано пошито очень хитрым зигзагом, где каждая диагональ состоит из двух стежков и нитка в них явно не одна. Когда делал себе новые элероны из СТЭФ - ради интереса попробовал распустить шов на старой обшивке, разрезал нитки на стежке и давай тянуть по всякому, и за нитки, и за обшивку - шов не расходится!
Опять же, на моем обычный зиг-заг.  Я знаю, что бывают и два стежка за один зиг-заг и три, но на моем обычный.
А машинка есть и современная, но она не все сможет взять.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Такая вот проблема с машинкой.
Это нижний шов.
Похоже на сильную затяжку нитки на шпульке. Надо немного затянуть верхнюю нитку, четверть оборота и отпустить немного на шпульке, четверть оборота.
Лучше сразу проверить шпульку вне машинки. Взяв за кончик нитки из шпульки, отпустить шпульку. Шпулька должна спокойно опускаться по нитке вниз. Скорость спуска подбирается экспериментально  :eek:  ;D А когда часто работаешь на машинке, оно настраивается один раз под один тип нитки и иголки и уже не трогаем. 
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Когда делал себе новые элероны из СТЭФ - ради интереса попробовал распустить шов на старой обшивке, разрезал нитки на стежке и давай тянуть по всякому, и за нитки, и за обшивку - шов не расходится!
При пошиве паруса, часто используют специальный двухсторонний скотч (ленту). Для предварительной  :-? смётки полотен. Вот эта ленточка и создаёт такой эффект.  А шов, он обыкновенный. Зиг-заг. Ничего хитрого в нём нет. Кроме окончаний шва. Там реверс подкидываем. Типа узелок завязываем.
 
Такая вот проблема с машинкой.
Это нижний шов.
Похоже на сильную затяжку нитки на шпульке. Надо немного затянуть верхнюю нитку, четверть оборота и отпустить немного на шпульке, четверть оборота.
Лучше сразу проверить шпульку вне машинки. Взяв за кончик нитки из шпульки, отпустить шпульку. Шпулька должна спокойно опускаться по нитке вниз. Скорость спуска подбирается экспериментально  :eek:  ;D А когда часто работаешь на машинке, оно настраивается один раз под один тип нитки и иголки и уже не трогаем. 
У меня шпулька просто падает и мне непонятно как ее настроить. На шпульке есть пластина с двумя винтами, но она никак не влияет на натяжение, хоть затянуть, хоть открутить ее полностью.
Тут, как бы, не вытянута петля верхней нити. Будто, когда игла идёт в верх, ей легче взять нить с мотка, чем затянуть петлю. Верхнюю нить затягивал и ослаблял, толку ноль.
Ладно, с завтрашнего дня я безработный и времени будет много, буду вникать))))
 

Вложения

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
На шпульке есть пластина с двумя винтами, но она никак не влияет на натяжение, хоть затянуть, хоть открутить ее полностью.
Уставшая пластиночка или с дефектом. Оно всегда так, вчера шила без проблем, а тут нате, здрасьте, приехали :eek:
Шпулька с нитки обязана съезжать плавно где то скоростью  ::) 5 см/сек. Приблизительно. Функция этой пластиночки как раз подтягивать нижнюю нитку в соответствии  :eek:  :) С требованиями к таким работам.
Честно говоря  :mad: запчасти иметь надо!!! Свежие. А то машинки 60...70-х годов выпуска, и ничего в них не меняли.  :mad:

Тут, как бы, не вытянута петля верхней нити.
Сверху на корпусе винт натяжки верхней нити. Закрутите его поплотнее и потяните за нитку перед иголкой. Как и на шпульке, должно быть лёгкое сопротивление а не   :mad: сквозняк как на фото.
Иголка не клацает при уходе вниз? В ручном режиме без ниток, проворачивая ходовое колесо, убедитесь, что иголка без всяких зацепов, пролетает сквозь шпульку.
Или глянуть в ГУГЛ по конкретному типу машины  :eek:  ;D Они не так и просты как кажутся.   
 
Вверх