Семинар AOPA Россия по особенностям зимних и межсезонных полётов

Семинары это неплохо для общего понятия тем , кто связал свой путь с небом как любитель . В остальном это не тот подход к образованию пилотов.Я в своё время прошёл эту эпопею с обучением полетам в СМУ днём и ночью и этот период довольно интенсивного обучения занял у меня почти четыре года до присвоения соответствующей квалификации.
Что нужно главное знать новичку- это внушить самому себе , что он в полете находится во ВРАЖДЕБНОЙ для существования человека среде, быть постоянно на чеку, не принимать сиюминутных решений не связанных с заданием на полет.Но пуще всего помнить, что от того как Вы подготовились к вылету, как усвоили план полета, готовы ли Вы по своему уровню профессиональной подготовки на выполнение данного полёта. На эти вопросы ответ должен быть каждый раз как садитесь в кабину и максимально честным.
Что касается правил выполнения полетов, то как известно писаны они кровью и пишутся по сей день и это не высокие слова- это сама жизнь, жизнь пилота и соответственно его окружения как на борту, так и на земле, нужно всегда помнить об этом.
Всякие электронные приборы -хорошее подспорье, но сильно на них надеяться не стоит. Просто при подготовке к полётам стоит обратиться к обычной полетной карте, поднять фломастером все мин. безопасные высоты, искусственные препятствия в районе полетов и иметь на борту все резервные точки посадки, и связи с ними. При попадании в облачность попробуйте выйти из неё с обратным курсом с набором мин. безопасной высоты/+300м над верхней точкой препятствия/. При этом постоянно пользоваться секундомером на ППМ/хорошая привычка/ даже при наличии GPS , должен быть резервный источник информации /КУРС и ВРЕМЯ/.Следите за перерывами в полетах, при перерыве месяц и более стоит обязательно полетать с инструктором.
Если есть возможность иметь метео сводку и при умении пользоваться картой метеосводок всегда можно принять грамотное решение на вылет избегая попадания в условия в которых Вы не подготовлены.Если проще/ В- вылетай,Н-не летай/, это как отступление о высоком и низком давлении в районе полета предвестниках плохой погоды. Вот кажется всё , что хотелось отметить. 😉
 
Треккер безусловно поможет относительно быстро найти место падения, да и просто место положения в воздухе, не плохой девайс, но расходов прибавится однозначно.
Тут ещё такой момент кстати , при полете без заявки это явится неким доказательством в суде по нарушению воздушного пространства так ,что как сказали выше, выбор дело каждого- думайте.
 
А вроде говорили, что из-за санкций спутниковые трекеры сейчас не работают в России?
 
при полете без заявки это явится неким доказательством в суде по нарушению воздушного пространства
Это шанс спасения жизни в первую очередь. Если произойдёт авария или катастрофа, штраф в 50000 рублей будет далеко не основной проблемой.
вроде говорили, что из-за санкций спутниковые трекеры сейчас не работают в России?
Кто говорил?
 
Купил с рук иридиум-360. Позвонили оператору, все объяснили, перегистрировали его без проблем на меня, активировали, абонентская плата минимальная 1850 в месяц, но можно не оплачивать некоторые месяцы если не пользуешься, плюс 27 рублей каждое сообщение. Позволяет сообщения писать и принимать. Проверили, все работает. Дороговато, но....если что,
AC7D59F1-E85C-4D5D-8C31-11D56AEE45BF.jpeg
штраф 30 т. это точно ни та проблема...
 

Вернули предоплаченные деньги и сообщили что больше не обслуживают.
 
Назад
Вверх