Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
металл не вариант. тут на одного бы в 115 влезть. да,тут обсуждался на разных ветках один аппарат на двоих из карбоновых трубок,очень технологичен. смысл сборки как у пчелы и есть подозрение что у пчелы ноги растут с того проекта. только смущает цена карбона.Мне кажется, что самым самым самым бестселлером стал бы двухместный стопятнашик. Не только потому что на нём можно было бы катать и перевозить какой-то груз. Самое главное - на нём можно УЧИТЬ. Это колоссально расширило бы диапазон применения самолёта этой категории. Не верю, что в наше время, когда имеется куча лёгких и прочных материалов, такой проект нельзя реализовать. Пример, кстати, тут на форуме уже был - где-то был построен такой самолёт, из угольных трубок. Но лучше, думается, чтобы был всё же из металла, к нему как то больше доверия
Во-вот, только чтоб не ползти по небу с натужным воем, и нужен СВВП, который натужно воет по 1 мин при взлёте и посадке, а в остальное время - несётся на крыле, как обычный самолёт! Базироваться СВВП могут на вертолётных площадках.вот тут я и вспомнил " только медленно ползти по небу с натужным воем",лучше так чем стоять.
Ну совершенно же не так! Внутренний рынок почти насыщен. СП-30 выпущено более 200, Че-22-около 100, + ещё много чего, производство некоторых типов прекращено или даже не начато вследствие отсутствия спроса. Ещё есть большой парк старой зарубежной техники. Что-то строят на заказ под индивидуальные хотелки. Или вы имеете в виду аппараты с СТ?У нас нет! Ничего! Ни двигателей! Ни любого класса самолётов...
Ничего нет. Вообще!
Зато "русский народный самолёт" есть - ЕРы Ю.А.Ермакова!А "народного" самолёта и не существует, и не будет существовать.
Как раз таки, так. СП-30 самолёт узконаправленный, а его пихают куда только получится(наверное от того , что номенклатура богатая). На сколько в курсе, изначально он химик, производный от СН-701.Ну совершенно же не так! Внутренний рынок почти насыщен. СП-30 выпущено более 200, Че-22-около 100, + ещё много чего, производство некоторых типов прекращено или даже не начато вследствие отсутствия спроса. Ещё есть большой парк старой зарубежной техники. Что-то строят на заказ под индивидуальные хотелки. Или вы имеете в виду аппараты с СТ?
Вы не упомянули про один жирный минус , это лишение российского рынка продукции АЭРОПРАКТ-Киев..Ну совершенно же не так! Внутренний рынок почти насыщен. СП-30 выпущено более 200, Че-22-около 100, + ещё много чего, производство некоторых типов прекращено или даже не начато вследствие отсутствия спроса. Ещё есть большой парк старой зарубежной техники. Что-то строят на заказ под индивидуальные хотелки. Или вы имеете в виду аппараты с СТ?
сейчас куча мультироторных систем которые переходят в полет по самолетному. я не очень пойму про что вы?Во-вот, только чтоб не ползти по небу с натужным воем, и нужен СВВП, который натужно воет по 1 мин при взлёте и посадке, а в остальное время - несётся на крыле, как обычный самолёт! Базироваться СВВП могут на вертолётных площадках.
Ну совершенно же не так! Внутренний рынок почти насыщен. СП-30 выпущено более 200, Че-22-около 100, + ещё много чего, производство некоторых типов прекращено или даже не начато вследствие отсутствия спроса. Ещё есть большой парк старой зарубежной техники. Что-то строят на заказ под индивидуальные хотелки. Или вы имеете в виду аппараты с СТ?
Зато "русский народный самолёт" есть - ЕРы Ю.А.Ермакова!
"Химик"-это он у нас, а так-то, это-самолёт "выходного дня", на котором можно слетать по окрестностям,и сесть с подбором, аккуратно. Мой приятель так его и использует, но у него -СП-32 (30-й без предкрылков, но с турбулизаторами). И да, для первоначалки вполне может использоваться с доработанным управлением. Принципиальных отличий от А-22-нет.Как раз таки, так. СП-30 самолёт узконаправленный, а его пихают куда только получится(наверное от того , что номенклатура богатая). На сколько в курсе, изначально он химик, производный от СН-701.
С лодками-вообще с избытком. Есть ещё СК-12. Плааю, что производство Че-22, 23,24 и 29 прекратилось ввиду отсутствия спроса, а не потому, что самолёты плохи.По поводу Че_шек, могу сказать, что самолёт нужный и хороший, и занимающий по праву свою нишу. Но только свою, нишу. Он в первую очередь лодка (опять-же, не пытаюсь обидеть конструктора и коллектив. Самому очень нравится и аппарат, и особенно исполнение), а колёса там работают весьма редко, возможно за некоторым исключением.
Есть правда ещё отличные лодки Л-44... "Борей", но лодки. И стоят тоже отлично. Хотя стоимость, откровенно оправдана.
АСов -вам мало? Пробовали заказать и не вышло? На планера спрос штучный.- планеров (не моя тема, потому объединю в одну группу. А их там тоже не мало классов. Да вы и сами в курсе. Так понимаю, близкая вам тема). Кроме семейства АС.
Стоит познать русскую авиационную терминологию (не интернетную) из книг, и сразу станет понятно! 😎я не очень пойму про что вы?
Вот, а чем я и говорил.Напишу свои хотелки. В первую очередь я хотел бы самолет относительно быстрый. 2 или 4 местный , со скоростью 270-300кмч. Поршневой. Одномоторный. Еще на дачу было бы не плохо ультралайт, типа Колба или Аирбайка. Чисто для веселья.
Ответ еще проще - конский ценник.Ответ-то простой-отсутствие спроса и насыщение рынка.
Ответ ещё проще простого - денег нет)Ответ еще проще - конский ценник.
Нет. Главное - мы нелетающий народ. На квадроциклы-гидроциклы-катера, деньги находятся. А самолётов для развлечения-не надо....Ответ ещё проще простого - денег нет)
Да, таких в РФ ещё не было. Потребуется хорошая аэродинамика+мощная механизация крыла+мощный мотор (сил 200...250 с расходом 40-50 л/ч ) Дорого-богато. 😎 Типа маленького Helio "Courier"?Схма 2+2 нужна двухместный, с большим багажником, где ещё два небольших человека влезут.
Желательно stol и крейсер под 270км/ч.
Нет. Главное - мы нелетающий народ. На квадроциклы-гидроциклы-катера, деньги находятся. А самолётов для развлечения-не надо....
Да, таких в РФ ещё не было. Потребуется хорошая аэродинамика+мощная механизация крыла+мощный мотор (сил 200...250 с расходом 40-50 л/ч ) Дорого-богато. 😎 Типа маленького Helio "Courier"?
Касательно самой идеи опросов и облика идеального воздушного судна мне вспоминается история фирмы Bell, которая провела обширное исследование, множество опросов и анализ рынка, какой вертолет нужен потребителю. Получился относительно большой многоместный вертолёт с автомобильным салоном, Bell 42.
Посмотреть вложение 561692
На одной выставке с презентацией этого вертолета был показан и другой, маленький летающий стенд, который фирма Bell выставила просто похвастать, мол, смотрите, какой путь мы прошли. И что же? Bell 42 так и остался непроданным прототипом, а маленький страшнененький вертолетик прямо на выставке захотело купить несколько человек. И по итогу, слегка допиленный и названный Bell 47 этот летающий стенд стал одним из самых массовых вертолетов.
Посмотреть вложение 561693