Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Не проблема в наличии самой зеркалки насколько важно что рассказывает инструктор - как ей хотелось бы чтоб было .. А зеркалка во Флориде дело не самое обычное
 

Alekzanderr

Я люблю летать
Откуда
Самара
Ролик называется - посадка на зеркало и, учитывая, что съемка ведется из самолета, ожидаешь это зеркало увидеть, А на самом деле просто слышишь болтовню пилота на фоне рекламы Икона.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
..просто слышишь болтовню пилота на фоне рекламы Икона.
Это не "болтовня пилота" аж ну никак.. Это процесс подготовки молодого студента к сдаче экзамена. Никакой рекламы здесь тоже нет. Вы когда нибудь в глаза видели какого нибудь инструктора да еще и милую девушку? это именно тот случай. Разберитесь сначала Уважаемый Alekzanderr с материалом а потом можете так и быть смело вставлять свои замечательные комментарии.

:oops::oops:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Тут больше похоже на зеркало, только пилот нихрена не комментирует.
Совершенно верно , ни пилот ни пассажир/оператор/инструктор??? ничего по смыслу не рассказывают. Мало того - никаких режимов не зафиксировано - хоть бы скорость и обороты описывали, что ли.. А :ну да ну зеркало. Вроде бы Черновский двухРотаксный самолет ЧЕ-29? А ну да - зеркало стопудовое.

:):)
 

Alekzanderr

Я люблю летать
Откуда
Самара
Это не "болтовня пилота" аж ну никак.. Это процесс подготовки молодого студента к сдаче экзамена. Никакой рекламы здесь тоже нет. Вы когда нибудь в глаза видели какого нибудь инструктора да еще и милую девушку? это именно тот случай. Разберитесь сначала Уважаемый Alekzanderr с материалом а потом можете так и быть смело вставлять свои замечательные комментарии.

:oops::oops:
Я уже разобрался, поэтому и написал. Заголовок видеоролика не соответствует содержанию, даже не смотря на пилотессу.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я уже разобрался, поэтому и написал. Заголовок видеоролика не соответствует содержанию, даже не смотря на пилотессу.
Неа похоже вы все таки не до конца разобрались Дружище. Это именно УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ и НИЧЕГО БОЛЕЕ. Именно так инструктор шаг за шагом сто пятдесят раз повторяет начинающим пилотам на что обратить внимание, что такое эта Гласси Уота, Как устанавливать режимы полета, куда смотреть и что видеть А то что нет самой этой "Гласси Уотер" Когда будет - тогда и покажет но не инструктор а сам пилот
 

Alekzanderr

Я люблю летать
Откуда
Самара
Неа похоже вы все таки не до конца разобрались Дружище. Это именно УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ и НИЧЕГО БОЛЕЕ. Именно так инструктор шаг за шагом сто пятдесят раз повторяет начинающим пилотам на что обратить внимание, что такое эта Гласси Уота, Как устанавливать режимы полета, куда смотреть и что видеть А то что нет самой этой "Гласси Уотер" Когда будет - тогда и покажет но не инструктор а сам пилот
Нет дружище, это вы не правы, если урок называется "посадка", то он должен быть про "посадку", а не про "взлет". Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто услышать. Так что незачет.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну не знаю - наверное это у меня такое мЫшление особенное. Мне не то что не надо эту самую воду видеть как запомнить именно такие действия :

1588070338726.png


1. Никаких поворотов ниже 200 фт над поверхностью

1588070469492.png


2. Установи свою высоту перед тем как выбран последний ориентир

1588070596454.png


3. В нормальной воде Обрати Внимание На Белую Линию При зеркалке на Желтую Линию

1588070927871.png


1588070982985.png


1588071028101.png
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я в своей Новой Англии мож и не увижу никогда этой Гласси Уота потому как у нас ветра здесь будь здоров , а те кто летает в Калифорнии никогда не увидит волны потому как ветра у них нет. Но процедуры на всякий случай мы все знаем. Как пример не далее как в Субботу я садился на травяной аэродром в полной темноте. Это была не вынужденная а запоздалая посадка. Я не расчитал время и погоду и оказалось что прилетел уже после полного заката. Где аэропорт куда садиться - нихренасе ничего не видно. Но в голове процедура:

1. Лети медленно
2. Включи все опознавательные огни
3. Качай крылом чтоб заметили и подали маячок
4. спускайся очень очень очень медленно (пари) пока не коснешся травы

И что Вы думаете : сел без проблем
 

Alekzanderr

Я люблю летать
Откуда
Самара
Пилот, который никогда не видел зеркала, посмотрев рилик, подумает, что это и есть зеркало и, справедливо решит, что ему лично сесть на зеркало раз плюнуть. А судя по ролику, это и правда легкотня, высоту же видно хорошо. Естественно он даже не запомнит ничего из того, что говорится в ролике. Поэтому лучше уж этот ролик снимался бы в аэродромной кафешке на фоне самолетов или просто в студии, чтобы не вводить людей в заблуждение.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
сесть на зеркало раз плюнуть. А судя по ролику, это и правда легкотня,
Конечно но не потому что видно высоту а потому что девочка очень четко поясняет что надо делать когда и зачем. Никакой зеркалки не надо когда такая шапочка на такой красивой головочке прилеплена. Зачем вообще на воду Вы смотрели? разве девочка не понравилась? Показывает все что надо делать и еще и сама все это делает...
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ну не знаю - наверное это у меня такое мЫшление особенное.
Так это здесь почти все уже заметили!🤪
1. Лети медленно
2. Включи все опознавательные огни
3. Качай крылом чтоб заметили и подали маячок
4. спускайся очень очень очень медленно (пари) пока не коснешся травы
И что Вы думаете : сел без проблем
В России мог и не сесть, ибо здесь обычно полосы короткие и с препятствиями.🙁
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
обычно полосы короткие и с препятствиями.
Кстати о коротких полосах: И это упражнение мы отрабатываем но полосы у нас ОБЫЧНО очень HE короткие. Коротких полос еще поискать надо. Но как упражнение (наподобие посадки на Гласси Уотер без Гласси и без Уотер) мы делаем все равно. Для себя отмечаем длину короткой полосы и условно считаем что если выкатились - значит разбили себе самолет.

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Хочу еще показать как выглядит на сегодняшний день восстановленный после аварии Борт N221EZ который потерпел крушение летом 2018 года. Помните Чака Льюиса? Он летает и летает много улыбается и доволен своим детищем

N221EZ_00.jpg


N221EZ_01.jpg
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
STOL с такими подходами садится не вопрос, пусть они попробуют сесть на полосу в 150 м с препятствиями по 30-40 м у края полосы и так же взлететь вот это будет да. А так он пустой подходит полого, нормальному пилоту это раз плюнуть.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Раз уж я иногда рассказываю в этой веточке про Сиреи - и как один из них N221EZ который вы видите на экране - расскажу так и быть о маленьком проекте который мы затеяли вчера. Итак задача стояла (ну пока еще не решена, только решается) укрыть так называемый C-Hull который при восстановлении после аварии 2018 г был перемещен на новую лодку со старой. О чем идет речь этот самый C-Hull сделан из Карбона и представляет собой дополнительную секцию на днище позволяющую "работать" с волной и не топить нос. Итак давайте я покажу что мы делаем Загнали нашу крылатую лодку ко мне в Ангар и подняли фостик для лучшего доступа

SeaRay_00.jpg


SeaRey_01.jpg
 
Вверх