Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

После этого мы начали готовить "препрег" домашнего употребления. Смола наша была средней поршивости - пятикратная. Сделали три заготовки :50 + 250 три раза подготовки На самом деле ушло полных две порции. Третью порцию мы заготовили на всяк случай если что, и она у нас закипела по мере промазки "хвостов" на препрег влияния никакого не было и по количеству смолы мы "съели" 600 гр

Это количество сожрала двойной слой (перехлестный) однонаправленного карбона заготовки в препрег. Когда "прилепили" снизу к корыту, излишки срезали (оставили флажок косого редана) Вы видите здесь всю заготовку препрега. Как она делается.

  • 1. На стол укрывается пленка пару слоев полиэтилена размером в столешницу
  • 2. Раскладывается карбон внахлест
  • 3. Замешивается первая порция смолы
  • 4. Разливается по центру и растягивается под 45 град к оси по всей ширине стола
  • 5. Производится поиск "непропитанных мест"
  • 6. Замешивается вторая порция смолы и заливаютрся края очень аккуратно.
  • 7. На свежемокрую поверхность добавляем слой полиэтилена и разглаживаем взасос
  • 8. Переворачиваем весь сандвич : полиэтилен + карбон пропитанный смолой + нижний слой полиэтилена - все это и есть наш препрег долашнего изготовления
  • 9. Нижняя сторона проверяется на сухие места и оставшаяся смола добавляется под пленку на карбон (на сторону которая была внизу)
  • 10. Пленка натягивается опять на свежемокрую сторону карбона (была нижняя сейчас она верхняя) и весь препрег готов.

C_Hull_13.jpg


C_Hull_14.jpg


C_Hull_15.jpg
 
Поверхность предварительно была обезжирена. Использовали Спирт Денатурат. Покрыли весь нижний рабочий карбон от C-Hull и места стыковки приготовленной порцией (третьей порцией) смолы. Сняли одну сторону с препрега и прилепили в таком виде липкой стороной без пленки (второй верхний слой полиэтилена остается на сандвиче до полного прилипания всей детали к днищу) Такой способ позволяет не нарушать структуру карбона и полностью подготовить весь кусок , подрезав ненужные косыночки уже по месту. То есть одна сторона была ровная (та которая покрывала старую прямую стыковочную грань) Все полостные грани прижаты, края подрезаны только после этого снимается внешний слой полиэтилена Вместо него наносится отдирашка, запихивается синтетическая вата и прокладывается сеточка для поддержки всей этой мамы. Запечатываем мешок и включаем вакуум

C_Hull_16.jpg


C_Hull_17.jpg


C_Hull_18.jpg
 
Все это я делал очень быстро. Между моментом когда нанес смолу на карбон ta на препрег и запустил вакуум прошло может минут 25 тридцать. Вакуум дали очень мощный для поддержания всей мамы из килограммов наверное пяти шести самых разных элементов нашей конструкции Эту всю систему надо было вакуумом прижать и удержать до полного высыхания Снизу вверх. это очень интересная процедура но вроде бы получилось

C_Hull_001.jpg


C_Hull_19.jpg


C_Hull_20.jpg
 
Вопреки неутешительным ожиданиям связанным с Короновирусной Инфекцией ICON сдал свои 6 самолетов в первом квартале. Не много конечно но и не полный бублик как большинство оседей по перу Поступили данные о поставках первого квартала 2020 года Нажмите вот сюда чтоб загрузить отчет

1590687372860.png
 
А вы поинтересуйтесь, сколько самолётов продала Progresiv Aerodyne или Аэроволга "Бореев" за тот же период? 😉
 
А вы поинтересуйтесь, сколько самолётов продала Progresiv Aerodyne или Аэроволга "Бореев" за тот же период? 😉
Даже не взирая на то что мы сейчас будем сравнивать "Жигули" (это как бы Борей) с "Фордом" это как бы СииРей и Аштон Мартин (это как бы Айкон) количественно давайте посмотрим . Итак нам известна отчетность Айкона за первый квартал. Что там у Прогрессив Аэродайн ? В первом квартале они поставили 8 штук Что в общем неплохой результат и конечно многие из покупателей ICON сейчас будут брать SeaRey . И я в их числе. Насчет Бореев из Аэроволги - это надо бы статистику у уважаемого Raven спросить. Чо там у него в первом квартале 2020 года есть какие нибудь сдвиги или все еще @па




1590752908920.png
 
Выпуск двух самолетов ICON A5 в месяц, безусловно не рентабелен, учитывая несколько сот работников в этом проекте. Поэтому конец этого мыльного пузыря близок.
 
В реальности же наш Уважаемый Авиаконструктор понятия не имеет как и на чем делаются деньги - просто сто пятисотый раз убеждаюсь. Бизнес есть бизнес. Можно не производить НИ ОДНОГО САМОЛЕТА и оставаться вполне на плаву. Довольствуясь исключительно сервисами: Ну например покатушками. Наделал себе 100 самолетиков и катай себе богатенких буратинков почасово куй себе железо не отходя от причала. Конечно продавать по 359 000 один самолет выгоднее чем по 120 000 три самолета. (это в сравнительном сопоставлении 6 - ти изготовленных ICON по сравнению с 8-мью SeaRey) и ко всему намного сложнее - вообще удивляюсь как они и эти то продают. Но есть все еще покупатели и никуда они не денутся. Будут они платить 359 000 и летать два раза в неделю на своих супер игрушках Сегодня например нам покажут как летать на волне Зовут нашу красавицу уже знакомую Шеф-Инструктора компании ICON Гинеса Даффи это ее второе видео показ как летать на Айконках

 
В реальности же наш Уважаемый Авиаконструктор понятия не имеет как и на чем делаются деньги - просто сто пятисотый раз убеждаюсь.
Конечно продавать по 359 000 один самолет выгоднее чем по 120 000 три самолета. (это в сравнительном сопоставлении 6 - ти изготовленных ICON по сравнению с 8-мью SeaRey) и ко всему намного сложнее - вообще удивляюсь как они и эти то продают.

Очередной пример вашей безграмотности в бизнесе! 🙄
Если следовать вашей глупой логике, то производителем автомобилей №1 в нашем мире должен быть не концерн Тойота, что делает миллионы общедоступных машин, а фирмочка выпускающая жалкие десятки дорогущих Лотосов.
 
Если следовать вашей глупой логике, то производителем автомобилей №1 в нашем мире
А причем здесь производители автомобилей №1 Авиаконструктор? Пусть будут №100500 но деньги в банк каждый день приносят.. Вы вообще знаете что такое Спрос и Предложение или все еще путаетесь в этих терминах? Там у меня большая темя есть как продавать самолеты... почитаейте не поленитесь

Специально Для Авиаконструкторов
 
А причем здесь производители автомобилей №1 Авиаконструктор?
А причем здесь бизнес тогда вообще, в ремесле растраты десятков миллионов долларов доверчивых инвесторов?
 
А причем здесь бизнес тогда вообще, в ремесле растраты десятков миллионов долларов доверчивых инвесторов?
Вы совершенно не понимаете о чем говорите: Учите Фин Часть любезный - мне надоело Вас тыкать фейсом об тейбл

😳😳
 
Давайте еще посмотрим как СииРей Амфибия которую мы с Чаком подготовили накануне летит на воду. Видео еще сырое но посмотреть уже есть чего эту установленный C-Hull или Косой Редан

 
все еще путаетесь в этих терминах? Там у меня большая темя есть как продавать самолеты... почитаейте не поленитесь
Хотели сказать, что то, что вы "ляпнули 💩", - это и есть Каноны "экономических тезисов"? Читаем:

Те́мя (лат. vertex) — часть поверхности головы, лежащая между лобной и затылочной областями. У насекомых теменем называют верхний склерит головной капсулы, который обычно разделён эпикраниальным швом на правую или левую половины


почитать
ТолкованиеПеревод
почитать, почита́ть
[уважать] глаг., нсв., употр. сравн. часто
Морфология: я почита́ю, ты почита́ешь, он/она/оно почита́ет, мы почита́ем, вы почита́ете, они почита́ют, почита́й, почита́йте, почита́л, почита́ла, почита́ло, почита́ли, почита́ющий, почита́емый, почита́вший, почита́я; сущ., ж. почита́ние
1. Если кто-либо почитает кого-либо, то это означает, что этот человек относится к кому-либо с уважением, почтением.
Почитать старших, предков.


Глаголы прочитать и прочесть совершенного вида. Эти глаголы совпадают во всех значениях, кроме значения глагола прочитать - «провести какое-либо время за чтением»

Ещё чего либо растолковать, толкователь вы наш? 🤓 🤓 🤓
 
Дорогой мой однажды летавший. Не Вам со своим шлемом учить меня бестолочи русскага языком. Я не преподаватель изящной словесности. Кому нада все пооймут прочом я толковать. Тем более не забывайте : по руцьки я пишу специально для Вас любезный. Вы мне очки накручиваете , хотите Вы этого или нет За што спасипки Вам нисский паклон
 
мне надоело Вас тыкать фейсом об тейбл
Так вы глупости всякие говорите, наивно полагая, что кого то учите. 😛
Но давайте вернемся к теме ветки: Как вы думаете, когда фирма ICON Aircraft объявит о банкротстве?
 
Сегодня например нам покажут как летать на волне
Эту мелкую рябь вы называете волной? Что-то Иконовцы только языком чесать умеют, то зеркало у них не зеркало, то волна не волна, одни слова.
 
Я уже пояснял однажды повторюсь еше и еше раз ПОказательные видео делаются с учебными целями. Подгадать погодные условия под съемку и демонстрацию Того или иного элемента НЕВОЗМОЖНО. Видео снимается при любой Благоприятной погоде так же как и учимся мы при всех «благоприятных» условиях. Ни один из инструкторов а тем более пилотов не будет приводняться и снимать в это же время на «реально» Существующих обстоятельствах. Мы «пилотируем» самолеты в таких сложных случаях а не занимаемся обучением. Видео сделано с целью ознакомления студентов с возможными сложностями пилотирования а не с целью продемонстрировать «Какой я крутой» и как ловко сел на попу.
 
Назад
Вверх