Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я ходил на Кировский рынок. Мне сказали : "Никаких дЭнЭг у нас нЭт !"  АЙКОН создал не рынок а Кирк Хокинс. ...
Ну здесь я с Вами дорогой Коллега Friday совершенно не согласен. Все наши "хотелки" диктует рынок. Если рынок молчит, значит то что предлагается ему не надо. Конечно рынку надо показать ту или иную финтифлюшку - иначе никакие технические прибамбасы рынок сам по себе не воспринимает. Да, и еще,:  дЭнгы там Эсть и очЭн мнОга ... Не верьте шалунишкам с Кировского Рынка: прибедняются , с единственной целью выклянчить с Вас побольше.
::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...АКОН - это вообще другой уровень. Люди там задумали привлечь серьезные инвестиции и сделать новый класс транспортных средств типа водного мотоцикла....
Теперь  о тенденциях рынка. Многие если не подавляющее большинство успешных начинаний рынка не первопоходцы (такие как например тот же iCon)  Это классика жанра. Первопроходцам в десятки раз труднее - потому как они идут вслепую на ощупь пробивая себе дорогу мечом и чем там еще, а - огнем . Огнем и мечом. Вспомните фильм Аллы Суриковой Человек с Бульвара Капуцинов. Кстати я до недавнего времени так и не понимал а почему собственно "Бульвар Капуцинов" пока не прошелся по этому бульвару не далее как две недели назад. Мы то знаем Голливуд а что такое братья Люмьер уже давно никто и не вспомнит особенно в Америках на Диком Западе. Потому как там все сделано в догонку. Лучше и респектабельнее чем у первопроходцев. Подсмотрено и украдено (ну на самом деле не "украдено" а "вдохновлено" - политкорректнее в таком смысле) Ведь второй уже пошел по известному пути, по проторенной дорожке , ему и нести багажа можно намного больше и оборудование приготовить гораздо более солидное "заточенное" под уже известную дорогу. Вся суть "вдохновленного" успехом iCon проекта должна быть не в цене рисования в СолидВорксе а в массовости и простоте. Все эти (еще раз повторюсь) ваши знания о том что "... у него оперение в таком месте, что если мотор не работает - попадет на него срыв или с крыла или с булей" никого не волнуют. МОТОР БУДЕТ РАБОТАТЬ. Не заморачивайтесь на такой ерунде. Сделайте красивый клон и будет Вам счастье. Начните с модели. Покажите вариант своего детища с расчетом бизнес модели - все что требуется - это посчитать скока надо денех. Не разговора " вот если бы денег дали... да и если бы дядька Кирк Хокинс нам помог..." не стОят выеденного яйца - все в Ваших собственных руках. Гарантировано. Только надо и сделать то: это место которое в Одессe называется "тухес" поднять с дивана и толкнуть по дорожке по которой тот же Кирк Хокинс уже прошел. Людей которые в состоянии сделать это очень не много и как мне подсказывает мое чутье некоторые здесь присутсвующие вполне в состоянии сделать это.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Кто то мне в том же Париже пояснял - почему мы не сможем быть "успешными" вторыми. Мы перфекционисты. Мы не пойдем в дорогу пока не убедимся что успех нашего путешествия гарантирован. А на самом то деле - надо просто встать и идти. не задумываясь,  по уже проторенной дорожке. Дорогу осилит идущий. Тем более с 12-тю годками опыта именно в это сфере деятельности.

У меня много есть примеров почему это не происходит. Люди вот думают себе "щас таки встану и пойду" например "поеду в Америку" , а когда говоришь"А давай, приезжай" начинается "ой а у меня паспорт просрочен, ой а я не знаю что там делать, ой а у меня денег нет, ой а как я буду по английски если я учил(а) немецкий"... и так далее и тому подобное... Миллионы причин чтобы не делать , потому как а вдруг не получится и я всю жизнь буду жалеть. На самом деле мы не жалеем о содеянном даже если оно не особенно и получилось как хотелось , но мы всегда жалеем о том что могли а не сделали.
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
А какой смысл просто передирать самолет?
Вон Китаезы это уже сделали первее всех.
В чем идея?
Ты будешь конкурировать с АЙКОНОвцами у которых уже есть производство и завод и 10 лет рекламы и наработанное имя.
Вот как будет выглядеть в Ошкоше рядом Айкон и в два раза дешевле китайская подделка. Вы что думаете все пойдут китайца покупать?
Что то я никак не всасываю.
 

Вложения

  • 80,1 КБ Просмотры: 227

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Андрей Васильевич !
Вы сами то читает что пишете?

Вы мне говорите - бросай все в России - работу, дом, семью. детей, езжай в Америку. Здесь ребята 10 лет горбатились и сделали хороший самолет, но ты с голой жопой их легко переплюнешь. !  Главное не думай - просто передирай то что они сделали.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А какой смысл просто передирать самолет?
Вон Китаезы это уже сделали первее всех. В чем идея? Ты будешь конкурировать с АЙКОНОвцами у которых уже есть производство и завод и 10 лет рекламы и наработанное имя. Вот как будет выглядеть в Ошкоше рядом Айкон и в два раза дешевле китайская подделка. Вы что думаете все пойдут китайца покупать?Что то я никак не всасываю.
Именно этот самолетик - такой же и нужен. Сможете склонировать у Китайцев?
Именно это и будет очень востребовано на рынке и буквально завтра В чем фишка? в массовости. Всяческие нужны именно такие летающие лодки. Любые в любом виде и размере. Их не покупать будут а прокатывать на всех водоемах в округе. очень скоро с развитием этого вида (скажем так ) авиации покупателями станут простые роботяги которые как и на всех пляжах прокатываю почасов сидушки SeaDoo

или в горах ски душки  SkiDoo

(это водные мотоциклы и сноумобили) точно так же будут и прокатные станции этих самолетиков - просто для фана. И особенно никто не будет разбираться в ЛТХ - покатался с часок другой спустил пару тыщ долларов и дальше поехал в другое место другие игрушки окучивать.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Андрей Васильевич !
Вы сами то читает что пишете? ...Главное не думай - просто передирай то что они сделали. 
Передирание передиранию рознь. Не фишка передрать а запустить массово подобное производство. С предельно простой конфигурацией, максимально дешевый и очень привлекательный. Фишка в том что механизм запущен. Летать на таких игрушках очень скоро будут десятки тыщ нуворишей. Им некогда будет ждать iCon а Китайцы просто не станут поставлять в Европу или Америку свою продукцию - у них самих рынок бездонный. То есть остаемся мы, Чехи Поляки и Югославы. И все - Французы имеют свою Акою и их не перешибешь. Но идея то в том что десятки и сотни детишек в 25-35 летнем взрасте будут ждать iCon а пока его наладить... пройдет время и появится целый полк сертифицированных амфибийных летчиков которым тока подавай такую игрушку . Скушают запросто.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Их не покупать будут а прокатывать на всех водоемах в округе. очень скоро с развитием этого вида (скажем так ) авиации покупателями станут простые роботяги которые как и на всех пляжах прокатываю почасов сидушки или в горах ски душки (это водные мотоциклы и сноумобили) точно так же будут и прокатные станции этих самолетиков - просто для фана. И особенно никто не будет разбираться в ЛТХ - покатался с часок другой спустил пару тыщ долларов и дальше поехал в другое место другие игрушки окучивать.
Полный бред. Где нибудь, но только не в авиации. Слишком сильно эта отрасль регулируемая, как государственными службами(FAA и им подобным), а ещё больше страховыми компаниями, что-бы такое допустить. Пример - CPL можно получить с 250 часами налёта(по FAA меркам), но на работу вас возьмут с налётом не менее 1000 часов(страховка не позволит) и то не на каждый самолёт. И это факт. Не сможет молодой пацан с 20 часами налёта на амфибии придти и "рентануть" самолёт без экзамена и чекрайда. Это вам не джетски или мотоцикл в аренду ;D
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Вы что думаете все пойдут китайца покупать?
Подъём Китая тому прямое доказательство. Человек в большинстве своём глуп, потому и жаден. Китайское на ура идёт. И с авиационными игрушками будет также. Но это всё таки не наш путь.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...- бросай все в России - работу, дом, семью. детей, езжай в Америку. ...
Что такое "на сегодня есть свой завод? это производственная площадь в мексике размером в 300,000 квадратных футов или около 30,000 кв метров. Есть там квалифицированные кадры? Пока что нет.



Кода они появятся ? где то через год два. Да они выйдут на необходимый уровень требующий около 500-т амфибий в год. Конечно Вам это не под силу, но осилить где то 100 еще пока - вполне доступно. Разве нет? Там же , никуда не выезжая из своих Самарских Лесов.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Полный бред. Где нибудь, но только не в авиации. Слишком сильно эта отрасль регулируемая, как государственными службами(FAA и им подобным), а ещё больше страховыми компаниями, что-бы такое допустить....
Уважаемый Мистер Malish к сожалению отстал от действительности. Все сейчас совершенно по другому включая подготовку пилотов спортивной авиации и выдачу различных лицензий. Совершенно не за горами все эти "свободные" прокаты , мы и оглянуться не успеем как все станет таким же простым как и прокат моторных лодок с сноумобилями. Все туда идет. Как бы нам этого не хотелось.
::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... Пример - CPL можно получить с 250 часами налёта(по FAA меркам),...
Дорогой мой Мистер Malish. Читайте тут.  В данной категории S-LSA достаточно 20-ти часов для сдачи квалификационного экзамена на право управлениай iCon. В большинстве своем детешки налетают свои 100 предквалификационных часов за месяц. Потом они начнут крутить хвосты. друг другу. Насчет самых различных ограничений со стороны страховых компаний - это да такое конечно же поначалу будет Но мы говорим не о завтрашнем дне а как минимум о 2020 когда уже народу захочет летать видимо невидимо и опыт уже будет.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Совершенно не за горами все эти "свободные" прокаты , мы и оглянуться не успеем как все станет таким же простым как и прокат моторных лодок с сноумобилями. Все туда идет. Как бы нам этого не хотелось.
Поживём - увидим. А пока не верю в эту авантюру ICon(a).

Все сейчас совершенно по другому включая подготовку пилотов спортивной авиации и выдачу различных лицензий.
FAR(ы) я читаю и не вижу большой разницы. Но самое главное(как я уже сказал ранее) это страховка. Не допустит она этого "бардака". А если и допустит, то с таким "примиумом", что аренда ICon(a) будет стоить тысячи $ в час.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... А если и допустит, то с таким "примиумом", что аренда ICon(a) будет стоить тысячи $ в час.
Ну это уже ближе к телу. Конечно будет стОить и уже стОит в $300
если Вы не член кружка покупателей. А так - приезжайте уже и рентуйте себе на здоровье хоть щас.


 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вы же пилот Коллега Мистер Malish.
Да я пилот(CPL). Так вот, я посмотрел(по  Вашей ссылке) что предлагает мне ICon центр. Если я хочу арендовать их самолёт, то мне уже сертифицированному пилоту всё равно нужно будет сначала пройти курс обучения. И это будет мне стоить $6530 и то не гарантированно, что уложусь в эту сумму. Плюс несколько дней проживания в гостинице, питание, аренда машины на это время - всё это "вылезет" мне по "червонец". Только потом я смогу арендовать самолёт ICon A5 за $300/час.
Мне это надо?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Совершенно точно такой зе бизнес моделью будут организованы все подобные рентал точки . Это если иметь хороший недорогой самолетик такого класса То есть создается своего рода клуб и вокруг него делаются все пляски с бубнами. Там же идет подготовка и тренировка будущих пилотов, осваиваются новые дали, строятся этапы достижения мастерства пилотирования. Готовятся визиты в соседние города и озеры- все как надо. А цена... ну что Вы все за цену и за цену думаете - раз живем мистер...
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Не просто бред, а феерический бред! :eek:
Пока существует гравитация, из летательного аппарата игрушки не получится.
Лучше давайте на этой ветке устроим опрос с предсказанием года банкротства мыльного пузыря под названием ICON. :D
 
Вверх