Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Алюминий из которого делаются Вами ваши же самолеты - Ваш или не Ваш? И если не Ваш , то ЧЕЙ? 
Юра, понятное дело, Андрей интересуется содержанием уставных документов вашего предприятия. Кто, сколько и куда. ФИО, явки и с какой даты...   ;D
А, если посмотреть пристальнее  :-? вот тот алюминий, который у вас в стойках, ближе к листогибу, чей?   😱 Я имею, ввиду юридически чей? Могу ли я, к примеру, считать, что он будучи по рождению Крупсовским, после уплаты всех пошлин и налогов, стал владением ООО, но с правом передачи прав некому ОДО, причём за средства, взятые в кредит в Приват банке? А средства брала третья компания, которая подписала договор с вашей на право вести коммерческую деятельность от имени иностранных вкладчиков  :🙂  😱
И вот тут реально интересно, чей же на самом деле этот алюминий. Сейчас и на сколько ... 😱
Да, надо идти учиться.  :'(
;D
               
 
Алюминий из которого делаются Вами ваши же самолеты - Ваш или не Ваш? И если не Ваш , то ЧЕЙ? 
Юра, понятное дело, Андрей интересуется содержанием уставных документов вашего предприятия. ...
Нет - как раз это меня совершенно не интересует, а вопрос тут как раз о том что ДЕНЬГИ  для И.Маска - это тот же Алюминий для Ю.В. Яковлева. Только вот И. Маск делает Деньги а Ю.В. Яковлев - Самолеты - улавливаете разницу?
И вот тут реально интересно, чей же на самом деле этот алюминий. Сейчас и на сколько ...
Он принадлежит Компании , так же как и Деньги в вопросе о состоянии И.Маска. Не его это деньги и не лично Юрия Владимировича Алюминий - все это как Деньги так и Алюминий = ресурсы предприятия. Составляющие ФИНАНСИРОВАНИЯ.
Да, надо идти учиться. ...
Ой как надо - хотя б ликбез закрыть а то уж совсем невмоготу видеть полное экономическое затмение


:-[ :-[
 
Теперь я постараюсь рассказать а что же это такое ФАН - полеты для развлечения. Как мы шалим. ...
Не всегда конечно же все остается целым на таких приземлениях  Не совсем понятно что случилось с носовой стойкой

5c609ae636c2b.image.jpg



:-[ :-[
 
Это один из наших "шалунишек " из Коннектикута неудачно приземлился в Воскресенье

[media]https://www.youtube.com/watch?v=hzSCzlXBmgM[/media]

"наступил носовым колесом на горку льда , подкосил коленку и ... залетел тыщ на тридцать не меньше

:'( :'(
 
Хотел уточнить по характеристикам реальным
1.скорость максимальная и крейсерская (обороты при этом).
2. Скороподъемность
3. Полезная нагрузка (бенз+багаж+люди).
4. Разбеге до отрыва (земля/суша).
5. Объем багажника.


И ещё вопрос, обратил внимание, пилот не отстегнувшись фонарь закрыть не может, не дотягивается ? Ему на видео всегда помогали.
 
Алексей!
Я тут наткнулся в американском Интернете на объяву о продаже бразильского биплана-амфибии Super Petrel LS со сравнительными данными в сравнении с Айконом.
www.wipaire.com/aircraft-listings/2015-super-petrel-ls-amphibious/
IMG_1110-2.jpg

И был слегка удивлён, что этот бипланчик по всем основным параметрам легко "делает" Айкон. Максимальная скорость полёта на том же движке на 5 узлов выше, взлётная масса - меньше, полезная нагрузка - выше. Удобства посадки-высадки - лучше.

Вопрос - на хрена переплачивать за Айкон, когда есть такие бипланы-амфибии как Super Petrel LS? 
 
Удобства посадки-высадки - лучше.

Вопрос - на хрена переплачивать за Айкон, когда есть такие бипланы-амфибии как Super Petrel LS?
Да, но поставив Айкон перед фазендой, в левую руку бутылочку шампанского, в правую сигару. Складывать и раскладывать крылья, складывать и раскладывать... О-о-о  :🙂 
.. все девки в районе  😱 ваши. И это, надо отметить, реально серьёзный аргумент.   
;D
Только батарею помощнее надо, что бы время на селекцию оставалось.  🙂
 
Хотел уточнить по характеристикам реальным...
Эта информация совсем неинтересная - практически ничего особенного. Стандартные LSA требования ни больше ни меньше

И ещё вопрос, обратил внимание, пилот не отстегнувшись фонарь закрыть не может, не дотягивается ? Ему на видео всегда помогали.
А вот это совершенная правда. Пилота просто к сидушке прилепляют навсегда (чтоб не рыпался) Даже до ключа зажигания дотянуться можно только пальчиками и все . По идее если уж совсем откровенно и я буду летать без "помощников" то ремень у меня будет под рукой не нужен он через плечо натянутый до невозможности - очень некомфортно

:-[ :-[
 
...Вопрос - на хрена переплачивать за Айкон, когда есть такие бипланы-амфибии как Super Petrel LS?  
Да просто потому что летать на Петреле можно ТОЛЬКО пилотам а чайникам там делать нечего. Поэтому и продано этих петрелей "всего 150 штук за 20 лет на Американском Рынке

:'( :'(
 
Повторюсь еще раз для тех кто пока не вкурился в систему. ICON создан специально для тех у кого в голове даже никогда не было мысли стать пилотом. Теперь у всех у них в голове одна мысль: Когда я полечу на моем ICON-e и пока они не разберутся что им этого мало - они будут летать на ICON-ax причем продавать их не будут - зная что все равно для ФАН-а они возьмут и сядут на ICON а в реальной жизни однажды начнут летать на Cirrus SFX-50, но это будет гораздо позже
 
.....все равно для ФАН-а они возьмут и сядут на ICON а в реальной жизни однажды начнут летать на Cirrus SFX-50, но это будет гораздо позже....

Если доживут, конечно, не разбившись на Айконе.... :🙂
 
....начнут летать на Cirrus SFX-50, но это будет гораздо позже...
Если доживут, конечно, не разбившись на Айконе....
На ICON-e разбиться это самое большое удовольствие Те кто захотят его получить - обязательно получат - просто если это не ICON разбивание будет менее приятным Они все равно разобъются - у них "карма" такая  . Остальным - кто не хочет разбиваться - на ICON-ах ничего не грозит. Очень безопасная леталка

:🙂 :🙂
 
Все то же самое что уже однажды произошло с iPhone-ами
Андрей, что общего между iPhone-ами и iCone-ами?
Просветите нас - УМАЛЯЮ!!!!

и насколько я понимаю Вы знаете ну или догадываетесь во всяком случае чем отличается iPhone от всех других подобных игрушек сделанных в Китае
Вопрос: У Вас УЖЕ есть игрушки из Китая?
 
Все то же самое что уже однажды произошло с iPhone-ами
Андрей, что общего между iPhone-ами и iCone-ами?Просветите нас - УМАЛЯЮ!!!!
эта тема очень интересная и о ней можно говорить бесконечно Но начать пожалуй я бы советовал вот отсюда

Чем похожи iCon A5 и iPad?


и насколько я понимаю Вы знаете ну или догадываетесь во всяком случае чем отличается iPhone от всех других подобных игрушек сделанных в Китае
Вопрос: У Вас УЖЕ есть игрушки из Китая?
Конечно - но это смотря какие. Если говорить за Китай - это вообще отдельная песня

:🙂 :🙂
 
Чем похожи iCon A5 и iPad?
iPad-в мусорку!!!
iPhone-витрина МАГАЗИНА! - это собственно и явилось причиной избытка ликвидности(а не сам продукт). В отличие от ....
С чем(избытком ликвидности) они кстати вполнесебе справились.
В отличие от,,,,,
Разница там в несколько порядков ... Кстати 🙂
 
Чем похожи iCon A5 и iPad?
iPad-в мусорку!!!...Разница там в несколько порядков ... Кстати
Ну не знаю не знаю - все начиналось именно с iPad - когда никому и в голову не могло присниться что можно ТАК ПЕРЕВЕРНУТЬ РЫНОК. Потом на гребне успеха стали делать все то что сейчас живет под общим названием iOS - но это так - выход в тираж называется. Порядок мы посмотрим лет через пять. Пока просто пеночка на закипающем молочке, сама кастрюля еще даже не нагрелась

:🙂 :🙂
 
Очень правильная и взвешенная статья. Никаких слюней и соплей. Человек разобрался в теме и свое Видение написал. Он прав, что реально для компании АЙКОН продать от 100 до 400 самолетов до 2025 года. Насколько это перезагружает рынок который насчитывает 1000 самолетов в год - трудно сказать.
Это просто один из новых экстремальных продуктов. Такого действия как Айфон он конечно на рынок легкой авиации не окажет по нескольким причинам. Прежде всего этот рынок очень разнообразный как разнообразны задачи которые люди решают с помошью авиации.
Здесь продукт только для рынка Лэйшур Авиэйшн. То есть самолеты для развлекательных полетов. Планируется сделать этот тип полетов более массовым. Для этого есть только один путь - обучение и еще раз обучение в огромных количествах. Ну и все сопутствующие обучению проблемы. Так что путь долгий тернистый.
А то что слоганы рекламные сочиняют рекламищики чтобы привлечь инвестиции и раздуть побольше щеки - так это понятно! Без этого сейчас никак! Кто громче кричит тому и деньги дают. Просто люди которые много лет в авиации и привыкли отвечать за свои действия знают, что в мире действуют не только законы физики и маркетинга, но и законы кармы.

Врать не нужно.

Назвался грузом - полезешь рано или поздно в кузов. И когда компания заявила что самолет супербезопасный - это было вранье. За которое они теперь расплачиваются. И пока они не перестанут врать, они не сдвинут эту гору.

С Айпадом все было проще - это просто игрушка которая выглядит на свои деньги. Но она не является смертельно опасной и это никто не скрывал. Поэтому она без проблем продается. Здесь же налицо вранье рекламщиков в угоду финансистам. В этом вся проблема данного проекта и всей западной цивилизации. Настолько заврались, что сами себе уже неадекватны.
Бабок фальшивых столько напечатали, что не знают куда их засунуть. И поэтому из любого хорошего дела готовы сделать империю фастфуда.

Советую посмотреть фильм "Основатель" про то как создавалась империя Мк Дональдс. Очень поучительно. Там были братья МкДональды, которые были настоящими инженерами-технологами. Они внедрили поточные методы в своем кафе. А тот парень, Крок, который раскрутил из этого бизнес их просто надул в конце концов переврал всю идею и теперь МкДональдс - символ нездоровой еды для низших слоев которые не соображают что гробят свое здоровье, питаясь фастфудом.

Это все возможно только в США. Там все деньги и люди очень внушаемые. сами думать не умеют. А у нас народ уже обманут 10 раз и не верит никому. Да и денег нет. И в других странах такая же история. Поэтому и смешно выглядит вся эта ветка и многоречивые высказывания АВВ. На форуме все люди думающие, быдла здесь нет и гамбургеры здесь впаривать некому.

Одно только хорошо, что по законам диалектики даже неправильные действия приносят правильные плоды. Нужно только понимать как их использовать. АЙКОНовцы организовали мощную рекламу для лгкой авиации и в частности гидроавиации. Это несомненно большой плюс. Потому что сама по себе гидроавиация без вранья рекламщиков - это действительно увлекательная и прекрасная тема. И чем больше народу с ней познакомится - тем лучше. И если это поможет созданию новых отличных самолетов  и их продвижению - ради Бога! Только нужно быть честным в своих целях и поступках.
Я думаю, мы еще увидим большой интерес людей к гидросамолетам и новые интересные проекты. Один только перелет Борея по северному полярному кругу чего стоит! А полет Майкла Смита на Сирее вокруг света - это же просто фантастика!

[media]https://www.youtube.com/watch?v=KHtGDNzjdyA[/media]
 
Назад
Вверх