Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Очень правильная и взвешенная статья...
Ай да Увазжаемый Friday - молодец что прочитал, жаль что Выводы правильные не сделал - но это поправимо. 
Я думаю, мы еще увидим большой интерес людей к гидросамолетам и новые интересные проекты.
это совершенно точно - без всякого сомнения и главным героем этого показа будет именно ICON.
..Один только перелет Борея по северному полярному кругу чего стоит!
Не думаю что в том виде какой был представлен Borey рынку там есть хоть какие то шансы. Скорее всего - увы совсем никаких. Пичалька но факт
А полет Майкла Смита на Сирее вокруг света - это же просто фантастика!
Конечно фантастика - но по его собственному мнению абсолютно безшабашная - А вот когда он полетит точно так же на L-72 все по идее будет совершенно по другому.

теперь мое мнение о Гамбургерах из МакДональдса. Смотрите Уважаемый Friday: мы с вами люди ОДНОГО ПОКОЛЕНИЯ. К моему глубочайшему сожалению Все чему нас учили - Вы очень хорошо усвоили, и все еще ниакк не можете себе понять что преподавали ВАМ полную лажу. Ею кормят всех желающих быть накормленными этой лажей. Все это "равенство" и "братство" и "равноправие" привитое нам "сверху" ни что иное как полная лохотронная чепуха. Реально дело все в творческом подходе к конкретному бизнесу. У братьев МакДональсов была очень хорошая технически подготовленная задача, но ничего даже и близко не было в теме о том как зарабатывать на этом деньги. А тут к ним пришел "член с бугра" 55 лет от роду неудачник и разгильдяй даже в некотором роде (с нашей соц точки зрения) мошенник и надул их по полной программе. Вопрос на засыпку: Если бы не этот с позволения сказать "мошенник"
КТО БЫ В САМОМ СТРАШНОМ СНЕ ВСПОМНИЛ ИМЕНА ЭТИХ БРАТЬЕВ?
А сегодня их знают все от мала до велика - и не только в Америке.

:🙂 :🙂
 
Если вы считаете, что потерять здоровье и собственное имя в обмен на 2 лимона баксов это успех в жизни, То братьям МкДональдам крупно повезло. Теперь все в мире знают их имя как символ дешевой и вредной еды. Это им в страшном сне бы не приснилось.

Если вы думаете, что Кирк Хокинс мечтал чтобы его имя стало синонимом надувательства и производства самого аварийного самолета, то мне кажется вы ошибаетесь.

Реальность от мечтаний может отличаться.

Везде нужен баланс и ограничения. В обоих случаях у людей была потеряна обратная связь в системе. В человеческом мире она называется совесть.

Поэтому результат не радует участников проекта.
 
Если вы считаете, что потерять здоровье и собственное имя в обмен на 2 лимона баксов это успех в жизни, То братьям МкДональдам крупно повезло. Теперь все в мире знают их имя как символ дешевой и вредной еды..... 
Мне кажется что Вы здесь заблуждаетесь Дружище. Братья МакДональдсы сделали огромное дело научив миллионы землян дешевой вкусной питательной еде. Вспомните когда это все случилось - было время разрухи и голода. Сегодня последователи этой кухни имеют кроме прибыли замечательный шанс научить своих потребителей правильному питанию Пятьдесят (или даже шестьдесят лет) спустя открытия первого ресторана в мире появились миллионы рабочих мест и миллиард как минимум накормленных детишек. это многого стОит. не будьте наивным и не особенно слушайте все то что Вам втирают "социалистические СМИ"  Кроме честно заработанных денег (никакого надувательства там не было и никогда не будет - там каждодневная и многочасовая работа за очень небольшие деньги.)  В этом бизнесе особенно на еде не заработаешь. Заработать можно только хорошим и упорным трудом, постоянным совершенствованием своих процессов и с помощью грамотных и трудолюбивых людей

О совести Вы как мне кажется немного не в теме поговорили - все перечисленные Вами же человеки работают не за деньги а на совесть. Они делают наше с Вами будущее , ну еще конечто же не бесплатно и о своих сем"ях тоже не забывают

:🙂 :🙂
 
Не нужно измышлений про голодных детей в разрушенной послевоенной Америке.
Я буквально вчера проходил мимо МкДональдса и видел этих голодных детей на своих тачках.
Это изначально ресторан для людей на автомобилях. с этого все и началось.
                 Кино посмотрите. Там все рассказано.
 
Это изначально ресторан для людей на автомобилях. с этого все и началось.

В штатах все рестораны "Fast food" снабжены возможностью заказывать из машины, но это не значит что там нет посадочных мест внутри. Большинство людей едят внутри и в спокойной обстановке. В России все почему-то считают что все американцы
едят "на ходу". Это такое-же заблуждение, что говорить плохо о гамбургерах "fast food"а. Возьмите "бургер", разделите его "внутренности" и получите туже самую котлету, салатик из капусты, помидоров, огурчиков, бекона и два кусочка хлеба. В чём разница? Или в России готовые котлеты лучшего качества, в чём я очень сомневаюсь.
Не это Россияне обычно едят у себя дома? Правда только раздельно ;D
 
Мне мой друг Мел Суарес который вышел не так давно на пенсию - преподаватель аэронавтики Эм Ай Ти - прислал статью про "пробелмы" современного карбоноварения Я ее обязательно переведу опять же со своими пометками Называется она :

Потребность в карбоне Может Задержать Создание электрических Леталок
IconCarbon-Transpo-7F0A8921.jpg
 
Мне мой друг Мел Суарес который вышел не так давно на пенсию - преподаватель аэронавтики Эм Ай Ти - прислал статью про "пробелмы" современного карбоноварения Я ее обязательно переведу опять же со своими пометками Называется она :

Потребность в карбоне Может Задержать Создание электрических Леталок
IconCarbon-Transpo-7F0A8921.jpg
Заинтриговали ,жду с нетерпением!
 
. Остальным - кто не хочет разбиваться - на ICON-ах ничего не грозит. Очень безопасная леталка
Не говорите ерунды,даже на автомобиль несколько месяцев учат,хотя если цель,тупо по больше продать...а после,нахлабучить на какой нить обучающий видео курс,а потом на пару пробных подлётов с инструктором и уже после полный курс обучения 😉 ;D
 
Безопасных самолетов, как и машин не бывает, всё зависит от обучения, что можно делать, а что нельзя... Помню первые свои полеты на бекасе, постоянно не получалось выйти на глиссаду, высоко заходил, инструктор старой закалки заставлял меня уходить на второй круг, после приземления второй инструктор говорит, что очкуешь!? качни крыльями, чтобы высоту потерять...  Но что-то внутри заставляло верить старому опытному инструктору.
 
Я еще кроме всего был одним из тех кто видел взлет и посадку ICON на ледовом стадионе Алтон Бей
 

Вложения

  • AltonBay_2019_42.jpg
    AltonBay_2019_42.jpg
    94,1 КБ · Просмотры: 90
  • AltonBay_2019_41.jpg
    AltonBay_2019_41.jpg
    90,1 КБ · Просмотры: 82
  • AltonBay_2019_40.jpg
    AltonBay_2019_40.jpg
    89,1 КБ · Просмотры: 87
Неплохой вроде бы самолётик, на шума и излишней пыли вокруг него поднято уже столько, что становится скучно и тоскливо. Ибо понимаешь, что весь этот базар преследует лишь одну-единственную цель - "впарить" его клиентам по цене как минимум втрое дороже, чем он реально стоит.

Чисто американский подход к продажам в торговом бизнесе: как пылесосы "Кирби", бытовая химия от "Амвэй" и "Айфоны" с "Айпадами" - вещи весьма неплохие. но цена - конская.... 
 
Неплохой вроде бы самолётик, ...Чисто американский подход к продажам в торговом бизнесе:... но цена - конская....  
Опять двадцать пять.. Но мне не жалко еще раз и еще раз и еще двадцать пять раз повторить: Все что продается имеет ТОЛЬКО ОДНУ ЦЕНУ: и это цена равна цене которую покупатель готов заплатить за этот товар. НE БОЛЬШЕ И НЕ МЕНЬШЕ.  Все Ваши домыслы о том что втрое вчетверо вдвое: ПОЛНАЯ АХИНЕЯ. Ну подумайте - если бы сейчаc можно было бы купить хоть близко что то подобное за 100 000 - кто бы вообще говорил за 300 000?  А так - очередь стоИт из желающих сегодня заполучить себе этот самолетик. Сотню уже "впарили" за эти деньги - запросто еще пару сотен распихают - пока рынок сам не скажет : "Хватит" это будет уже 2020 год. Там и цена поменьше будет и конфигурация попроще и клиент посговорчивее. А пока : Есть ОДНА ЦЕНА - и если клиент платит - значит такова она и есть .

IconCarbon-Transpo-7F0A8963.jpg


:🙂 :🙂
 
Интересно: А как у этого самолета устроен обогрев кабины? Это всегда не просто у самолета с толкающим винтом.
 
Интересно: А как у этого самолета устроен обогрев кабины? Это всегда не просто у самолета с толкающим винтом.
Обычно такие самолеты оборудуются кондиционером а не отопителем, Но вопрос хороший - я узнаю обязательно.

:🙂 :🙂


Also, the A5 has a very effective heater, which kept the cabin comfortable in shirtsleeves despite an outside temperature of 35 degrees Fahrenheit.

Да - теперь вспомнил что там есть кнопочка обогрева

icon-a5-flying-car_db_1-1200x9999.jpg
 
Теперь еще люди думают что пилот в беде и вызывают полицию и спасателей когда видят как "тонет" ICON

Демонстрационный Полет ICON-a Поднял По Тревоге Спасателей

Автор: Расс Найлс 16 Февраля 2019 г.

p1d3s89mna188n1mjd38h1fjh1thb6.jpg


Конечно в большинстве случаев продавец заинтересован в как можно большем внимании к предмету своей продажи но вот Ричард Рииф из Сэнт Льюиса имел счастье присутствия спасателей каждый раз когда демонстрировал свой самолетик на прошлой неделе. Дважды спасатели приветствовали нашего продавца из ICON-a когда он просто приводнял свой А5 на поверхность Миссисипи речушки . Зеваки с перепугу вызывали спасателей при освидетельствовании такого хитрого маневра похожего на завал в воду с высоты птичьего полета
 
Построили на верфи уже сотый самолетик Народу вокруг этого события тьма тьмущая
Брехня! Не построили, а заложили, то есть начали склеивать.
А вообще, здесь кто то  😉 пел про планы сделать несколько сотен самолетов в прошлом году, так это тоже брехня - только что GAMA опубликовала годовой отчет из которого следует, что этот многотысячный коллектив в прошлом году сделал аж 44 самолета! 😱
 
я обратился к нашим региональным представителям с просьбой посетить Завод в Мексике. И вроде бы на уровне Вице Президента мы даже получили разрешение на эту экпидицию. Если кто нибудь захочет присоединиться к нам - дайте знать. Сами увидите сколько там всего настроено.

ЕЩЕ ФОТКИ С ЛЕДОВОГО ПОЛЯ

О ЧЕМ ТО ПОЕТ ЛЕДОВОЕ МОРЕ ТАЙГИ

СОЛНЦЕ СВЕТИТ ПРЯМО В ГЛАЗ
 

Вложения

  • CarbonSearay_07.jpg
    CarbonSearay_07.jpg
    103,8 КБ · Просмотры: 84
  • CarbonSearay_06.jpg
    CarbonSearay_06.jpg
    78,3 КБ · Просмотры: 94
  • CarbonSearay_05.jpg
    CarbonSearay_05.jpg
    125,1 КБ · Просмотры: 81
Назад
Вверх