Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Залечил раны, поправил здоровье Собрал по крупицам еще один комплект и на тебе - по чуть чуть под музычку по винтику делает свое дело
 

Вложения

  • CarbonSearay_04.jpg
    CarbonSearay_04.jpg
    85,9 КБ · Просмотры: 110
  • CarbonSearay_03.jpg
    CarbonSearay_03.jpg
    84,7 КБ · Просмотры: 112
  • CarbonSearay_02.jpg
    CarbonSearay_02.jpg
    89,2 КБ · Просмотры: 100
Между прочим за бортом -10 ° С И надо же такую иметь волю к победе .. Респект и уважуха
 

Вложения

  • CarbonSearay_01.jpg
    CarbonSearay_01.jpg
    74,3 КБ · Просмотры: 113
  • CarbonSearay_01_001.jpg
    CarbonSearay_01_001.jpg
    74,3 КБ · Просмотры: 114
Андрей, просветите на счет крыла нынешнего серийного А5. На начальном этапе я видел фото конца крыла с наплывом и щелевым предкрылком. Были фото вообще без наплыва. Сейчас больше фото с наплывом увеличивающим кривизну профиля у носика. Где-то с вихрегенераторами напротив элеронов, где то без них. Что реально ПОШЛО В СЕРИЮ? Есть варианты со шелевым предкрылком? Есть варианты с вихрегенераторами? Или остался просто наплыв с отогнутым вниз носиком?
 
Андрей, просветите на счет крыла нынешнего серийного А5. ...Что реально ПОШЛО В СЕРИЮ? Есть варианты со шелевым предкрылком? Есть варианты с вихрегенераторами? Или остался просто наплыв с отогнутым вниз носиком? 
Все самолетики которые сейчас я видел - а видел я наверное с пол дюжины и на двух даже полетал - не имеют щелевого предкрылка и да имеют вихрегенераторы напротив элеронов. По инструкции эти вихрегенераторы (не помню точно их количество но что то около двух десятков) могут отвалиться безболезненно но в количестве не более трёх. Делюсь этими цифрами сугубо по памяти. Носик отогнут вниз но похоже больше для удобства управления складыванием крыльев.

Вообще модифицируется все очень быстро. И не факт что все это существует в сегодняшней версии самолета. Ребята работают весьма и весьма бодренько постоянно совершенствуя производство. И это еще один факт насколько важны люди во всех этапах развития новой модели.

:🙂 :🙂
 
Увольнения в компании ICON подтверждены

Цифры Выпуска Менее Чем Обещано И Другие Факторы Создают Проблемы ICON-у

Еще один случай погружения под воду самолетика ICON A5 и неудачные попытки поднять еще немножко финансирование и не очень оптимистичные цифры в отчетах GAMA все говорит о том что слухи об увольнениях в компании ICON имеют под собой весомую почву

Airborne-Icon5-052317b.jpg
 
Какая жалость! Печалька... :'( Не хватило каких то незначительных полторы сотни миллионов долларов ребятам для полного счастья!
Я не раз уже говорил, что Веггер авиационный некрофил - он любитель мертвых проектов.
 
Я конечно же предвидел реакцию нашего МногоУважаемого Авиаконструктора. Однако наверное он невнимательно прочитал это сообщение. И главное не обратил внимание на источник. Мы уже обсуждали этот вопрос не далее как сразу после предыдущего "сворачивания" проекта в Ноябре  2017 года. Тогда тот же ресурс - уже прогнозировал откидывание лаптей нашей многострадальной компании.  Увы ... тогда этого не случилось. А что же сейчас там творится всёжтки то?

Long rumored attempts to raise additional capital appear to be highly unproductive and promises of completing as many as 12-20 airframes per month have definitely not been reached as GAMA noted that the First Quarter production total for Icon tallied only 14 aircraft... approximately 4 2/3 birds per month.

Additionally; following reports of layoffs seen in social media by former icon staffers, a company spokesman stated that there were, indeed layoffs, but described them as, “ICON eliminated less than 20 positions this week as part of an organizational realignment. Our current employee count remains at nearly 700 people spread throughout North America.” The 700 employee count has been scoffed by a number of industry observers and is the first time that Icon has claimed such numbers.



[edit]Долгожданные слухи о попытках поднять еще немного денег были совсем не продуктивны и обещания строительства 12-20 бортов в месяц не увенчались успехом и ГАМА показала результаты Производительности Первого Квартала всего 14 самолетов или 4 2/3 птички в месяц.

В дополнение появились уведомления об увольнениях в соц сетях из источников отдела кадров ICON представитель компании подтвердил увольнения но пояснил что было сокращено 20 позиций на этой неделе как часть реструктуризации организации. У нас работает около 700 человек в разных отделах по всей Северной Америке. 700 работников были определены наблюдателями и вот впервые цифра была озвучена официальными лицами.
[/edit]
Стоило бы заметить нашему Уважаемому Авиаконструктору о том что потопить сразу такой корабль будет в общем то трудновато. Хотя конечно же можно если вмазать сразу с двадцати торпедных отсеков.

:🙂 :🙂
 
Никакой это не корабль, а ненасытный колосс на глиняных ногах и упадет он сам - им никто уже денег не дает. Бедные китайские инвесторы... :'(
Так им и наивным надо! 😀
 
Эту сказку нам все рассказывают уже лет так с десяток. А караван себе идет и идет, цену снизят, поймут что клиентам надо - и преспокойненько нашпигуют рынок этими леталками.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=OqnQEfZyImE[/media]

:🙂 :🙂
 
Эту сказку нам все рассказывают уже лет так с десяток. А караван себе идет и идет, цену снизят, поймут что клиентам надо - и преспокойненько нашпигуют рынок этими леталками.

https://www.youtube.com/watch?v=OqnQEfZyImE

:🙂 :🙂

нос короткий и гидродинамика похоже не считана, брызги аж на лобовое стекло идут...

дизайнерско маркетинговый проект, для людей которые в авиации на разбираются ((

Зато новых людей в авиацию приводит, только вот они могут в авиации разочароваться...
 
...Зато новых людей в авиацию приводит, только вот они могут в авиации разочароваться...
Вот это вряд ли - уж очень прикольная леталка. Полет на ней просто живое и нескончаемое удовольствие. ЭТО НЕ РАБОТА, которые многие здесь нас читающие понимают под ЛТХ. Сегодня кстати слыхал как забавно пояснили нашему обывателю наиболее полезную фишку от внедрения Электрических Теслов:

Если водитель пьяный , машина Тесла доставит его домой автоматически обеспечив безопасность как Водителя так и всех окружающих


:🙂 :🙂
 
А-ё-маё!
700 работников - по 4 самолётика в мес.
Какая же у них себестоимость?
Только Америка может потянуть такие проекты. За китайские деньги.
Или Россия. За деньги пенсионеров.  🙂
 
А теперь давайте посмотрим в реальных цифрах.

ОТЧЕТ ЗА I КВАРТАЛ 2019 ГОДА

ВСЕГО в первом квартале 2019 года было поставлено 154 самолета одномоторных и 9 многомоторных в США и 87 одномоторных в Европе и целых 25 многомоторных в Европе.  Самый мощный производитель Американских Одномоторников - это Сиррус и только эта компания поставила 80 машин на рынок из которых 14 - (столько же как и ICON)  реактивных SF50. Порадовал Пайпер = 58 машин (из которых только 35 одномоторников поршневых) Ну и Сессна как всегда на высоте аж 28 С-172 и ВСЕГО 5 Скайлейн С-182. Так что как бы там ни было ICON  подбирается к стандартам поставки "реальных" компаний. Поставив на рынок почти 10 % продукции целой индустрии.  Год назад (как мы помним) их там вообще не было. А к концу года (как циплят по осени) мы и подсчитаем что там получится

:🙂 :🙂
 
Кстати если кто не знает или не понимает - все финансовые отчеты делаются в сравнении а не в абсолютных цифрах. Если сравнивать I Квартал 2018 года с уже отчетным I Квартал 2019 года (а именно сравнивают одну и ту же компанию поквартально , а не последовательно - потому как производство - это зависимая от поставщиков потребителей величина) Так вот сравнивая QI/2018 (4 самолета ICON A5) с таким же кварталом год спустя = QI/2019 (14 самолетов ICON A5) мы видим практически 275% скачок производительности. А никакой не спад или "загнивание"  Продукции в этом квартале выпущено практически в ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ чем за аналогичный период годичной давности.


В Этом плане кстати у Мууни намного плачевнее ситуация: Они продали 4 самолета в I Кв 2018 и всего 2 Самолета в I Кв 2019 года ... То есть их дела пошли хуже на 50% вниз

😎 😎
 
Если сравнивать I Квартал 2018 года с уже отчетным I Квартал 2019 года (а именно сравнивают одну и ту же компанию поквартально , а не последовательно - потому как производство - это зависимая от поставщиков потребителей величина) Так вот сравнивая QI/2018 (4 самолета ICON A5) с таким же кварталом год спустя = QI/2019 (14 самолетов ICON A5) мы видим практически 275% скачок производительности. А никакой не спад или "загнивание"  Продукции в этом квартале выпущено практически в ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ чем за аналогичный период годичной давности. 

То фигня, вот если бы в 2018 сделали всего 1 самолёт, а в 2019 - целых 10, то был-бы скачок - 1000%. ДЕСЯТЬ РАЗ БОЛЬШЕ!
И каждый из 700 работников купил-бы по BMW.
 
...И каждый из 700 работников купил-бы по BMW.
Никому в этом ICON-е не нужны никакие BMW.  Им нужна РАБОТА. А как раз РАБОТА там очень интересная. Я периодически зачитываюсь впечатлениями работников от состояния в рабочей среде. Большинство из них (даже если их уволили) очень по - хорошему отзываются о бизнесе. Другое дело что они же и просят улучшить управленческий состав - нет там пока хороших руководителей (Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков) А значит работникам кажется что они "не у дел" .  Управлять такой компанией нужно по -особенному. Тут даже и не найдешь золотой серединки в какой именно области должны быть козырные знания у управленцев. Создание самолета очень необычный процесс и требует от высшего эшелона власти самых широких знаний. Вот даже Уважаемый Юрий Владимирович Yakovlyev будучи замечательным конструктором - не будет полност-ю квалифицирован для работы в ICON и не потому что не знает Авиастроение а просто потому что очень далек от бизнеса. Ему лет с пяток придется учиться элементарным знаниям Корпоративного Управления прежде чем его допустят к работе мастером на ICON в цех. И не думаю что у него что то получится (это я как пример - зная требования к специалистам в подобных компаниях)

:-/ :-/
 
...То фигня, вот если бы в 2018 сделали всего 1 самолёт, а в 2019 - целых 10, то был-бы скачок - 1000%. ДЕСЯТЬ РАЗ БОЛЬШЕ!
Такое сравнение конечно же есть - но только с QI/2016 - вот там стоит цифра 0 и Вы совершенно правы - успех по сравнению с 2016 годом практически бесконечен.

ОТЧЕТ ЗА I КВАРТАЛ 2016 ГОДА

😎 😎
Обратите внимание на то что выпуск Cirrus SF50 в том же периоде был точно так же = 0 И кстати Муул Мууни выпустил все те же 2 штуки
😱 😱
 
в этом ICON-е не нужны никакие BMW.  Им нужна РАБОТА.
Да я понимаю, понимаю...
700 рыл, 4 самолётика в месяц.
Наинтереснейшая работа.
Никакой еды не надо.
Тут не то что Яковлев, Маск не потянет, чтоб этим всем руководить.
 
Назад
Вверх