А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все самолетики которые сейчас я видел - а видел я наверное с пол дюжины и на двух даже полетал - не имеют щелевого предкрылка и да имеют вихрегенераторы напротив элеронов. По инструкции эти вихрегенераторы (не помню точно их количество но что то около двух десятков) могут отвалиться безболезненно но в количестве не более трёх. Делюсь этими цифрами сугубо по памяти. Носик отогнут вниз но похоже больше для удобства управления складыванием крыльев.Андрей, просветите на счет крыла нынешнего серийного А5. ...Что реально ПОШЛО В СЕРИЮ? Есть варианты со шелевым предкрылком? Есть варианты с вихрегенераторами? Или остался просто наплыв с отогнутым вниз носиком?
Long rumored attempts to raise additional capital appear to be highly unproductive and promises of completing as many as 12-20 airframes per month have definitely not been reached as GAMA noted that the First Quarter production total for Icon tallied only 14 aircraft... approximately 4 2/3 birds per month.
Additionally; following reports of layoffs seen in social media by former icon staffers, a company spokesman stated that there were, indeed layoffs, but described them as, “ICON eliminated less than 20 positions this week as part of an organizational realignment. Our current employee count remains at nearly 700 people spread throughout North America.” The 700 employee count has been scoffed by a number of industry observers and is the first time that Icon has claimed such numbers.
Эту сказку нам все рассказывают уже лет так с десяток. А караван себе идет и идет, цену снизят, поймут что клиентам надо - и преспокойненько нашпигуют рынок этими леталками.
https://www.youtube.com/watch?v=OqnQEfZyImE
:🙂 :🙂
Вот это вряд ли - уж очень прикольная леталка. Полет на ней просто живое и нескончаемое удовольствие. ЭТО НЕ РАБОТА, которые многие здесь нас читающие понимают под ЛТХ. Сегодня кстати слыхал как забавно пояснили нашему обывателю наиболее полезную фишку от внедрения Электрических Теслов:...Зато новых людей в авиацию приводит, только вот они могут в авиации разочароваться...
Если сравнивать I Квартал 2018 года с уже отчетным I Квартал 2019 года (а именно сравнивают одну и ту же компанию поквартально , а не последовательно - потому как производство - это зависимая от поставщиков потребителей величина) Так вот сравнивая QI/2018 (4 самолета ICON A5) с таким же кварталом год спустя = QI/2019 (14 самолетов ICON A5) мы видим практически 275% скачок производительности. А никакой не спад или "загнивание" Продукции в этом квартале выпущено практически в ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ чем за аналогичный период годичной давности.
Никому в этом ICON-е не нужны никакие BMW. Им нужна РАБОТА. А как раз РАБОТА там очень интересная. Я периодически зачитываюсь впечатлениями работников от состояния в рабочей среде. Большинство из них (даже если их уволили) очень по - хорошему отзываются о бизнесе. Другое дело что они же и просят улучшить управленческий состав - нет там пока хороших руководителей (Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков) А значит работникам кажется что они "не у дел" . Управлять такой компанией нужно по -особенному. Тут даже и не найдешь золотой серединки в какой именно области должны быть козырные знания у управленцев. Создание самолета очень необычный процесс и требует от высшего эшелона власти самых широких знаний. Вот даже Уважаемый Юрий Владимирович Yakovlyev будучи замечательным конструктором - не будет полност-ю квалифицирован для работы в ICON и не потому что не знает Авиастроение а просто потому что очень далек от бизнеса. Ему лет с пяток придется учиться элементарным знаниям Корпоративного Управления прежде чем его допустят к работе мастером на ICON в цех. И не думаю что у него что то получится (это я как пример - зная требования к специалистам в подобных компаниях)...И каждый из 700 работников купил-бы по BMW.
Такое сравнение конечно же есть - но только с QI/2016 - вот там стоит цифра 0 и Вы совершенно правы - успех по сравнению с 2016 годом практически бесконечен....То фигня, вот если бы в 2018 сделали всего 1 самолёт, а в 2019 - целых 10, то был-бы скачок - 1000%. ДЕСЯТЬ РАЗ БОЛЬШЕ!
Да я понимаю, понимаю...в этом ICON-е не нужны никакие BMW. Им нужна РАБОТА.