Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Просто как еще один параллельный БЛОГ - представлю Вашему вниманию несколько рассказиков моего друга и коллеги Филлипа Гриншпуна - пилота и профессора MIT (Massachusetts Institute of Technology)
Тем более странно что для Вас такие элементарные поведенческие подвижки Хай Тек компании вызывают сомнение. ICON Aircraft далеко не базовая фондовая структура. это очень сложный и передовой во многих направлениях механизм. Они уже перешли к режиму Позднего Инвестирования и производительность в Тихуане будет в этом году на должном уровне. Меня приглашали на Завод не далее как три месяца назад. этот завод построен именно для того чтобы вывести весь рынок на следующий уровень. Если завод ХХI века такого класса будет в Ж@пе надо будет просто намазать вазелином веревку и медленно удавиться на собственном шнурке
:-/ :-/
Кстати так же как и Tesla - эти кадры перерабатывают энергию а не строят автомобили
Ну правда - для меня как раз специалиста в области Автоматизации Производства - даже для меня все это не просто кино - это фантастика . Тесла единственная компания которая производит сиденья на своих площадях. И это делает Автомобиль очень конкурентноспособным
Да и вот кстати третий фильм из Серии Тесла Заводик в Фримонте. Автомобильная индустрия в США по многим причинам стала посмешищем и таким бы и осталась ... если бы не TESLA
Представьте себе на минуточку : все это 90% автоматизации То есть продукция выпускается в предельно показательном качестве 24 часа в день 365 дней в году. И где по Вашему может возникнуть финансовая нестыковка?
Вообще полный абзац. Я в общем слышал отдаленно что там творится но на деле обратил внимание на это ТОЛЬКО благодаря Вашему попутному "Tesla умерщвлению"
вы так говорите потому что вы смотрите на это глазом обывателя, простого человека которому кажется что такие механизмы не могут просто рухнуть. могут. я лично пережил крушение 2 гигантов изнутри которые были в 1000 раз больше. с тех пор я зарекся работать в больших компаниях.
я на память помню несколько стартапов со сходным лейтмотивом.
например
вы знаете сколько было шума из за этой машины в 2008 году? сколько заказов они собрали? тысячи. завод построили. все лопнуло. почитайте.
тем не менее - я снимаю шляпу перед айконом в том смысле что они как то 13 лет парят мозг инвесторам. это очень сложно. из меня кишки вытащили в свое время - они нанимают людей чтобы сделать экспертизу проекта и посчитать его NPV, IRR и их собственные метрики. Единственный способ убедить инвесторов у айкона был - это говорить что они продадут 1000 самолетов по 300 тыс каждый. и собрать 50 миллионов. а потом как деньги кончились они попросили еще 50 но уже сказали что продадут 1500 по 400. другого способа я не вижу. что касается "других прорывов" то чем больше направлений - тем меньше инвесторы любят компанию. потому что сложнее ее анализировать и следить за перформаносом. деньги просто распилят и все.
из лирики - я помню случай когда у человека были 5 миллионов - они решил снять фильм. снял, получил назад 1 миллион. потом он понял что можно снимать фильмы про карликов за 250 тыс. стал снимать фильмы убогие про бои карликов почти бесплатно, они продавались по 500 тыс.
но там ситуация такая что ты вообще не понимаешь сколько назад получишь. а тут все таки рынок, насыщение, конкуренты. посчитать можно.
Я не буду меряться с вами знаниями дружище. У нас с вами наверное аналогичные познания может в несколько подобных сферах может быть в сопутствующих. Мы смотрим на одни и те же вещи просто с разных сторон. И у каждого из нас есть свой положительный и свой отрицательный опыт. Давайте сойдемся на том что любой ИНВЕСТОР рискует сам. И от конкретного просчета рисков ИМЕННО этим инвестором принимается решение : ДА (дадим денег) или НЕТ (гуляй Вася) Все как в реалити шоу Шарк Танк
святые слова. сижу а слезы просто капают на клаву.
но это ничего. банкротство не значит остановку завода. ведь GM тоже обанкротился. только никто этого не заметил. кроме инвесторов, которые пожертвовали деньги во имя будущего нашей планеты.
как это не стали? конечно стали. их бонды покупали в основном пенсионеры потому что думали что они копили всю жизнь, скопили 500 тыс и думали что будут получать спокойно по 2-3 тыс каждый мес если купят их бонды потому что дженерал моторс - это супер стабильно. но вместо этого ее обанкротили а пенсионерам раздали остатки. что то им дали, там долгая история, но большинство средств они потеряли навсегда.
тоже самое было с остальными банкротствами. они же все дивиденды платили. очень много пенсионеров сгорело в 2008 году.
Это другая история - Бонды дело еще более серъёзное и не особенно влияет на положение вещей пенсионеров. Они не отдали свои последние штаны, просто вместо $10 000 получили по $2 000 из этого фонда А остальное им покрыли совершенно другие источники доходов. Другие Бонды, другие акции. Обычно "портфели" не беднеют на сгорании одного из нескольких десятков продуктов куда распределены "остатки" пенсии каждого из нас. Так что штанишки эти пенсионеры не сняли
:🙂 :🙂
P.S. Это тонкости Финансового Благосостояния Американских Пенсионных Фондов и не тема нашей дискуссии. Я лично занимаюсь хэджированием и как Вы понимаете - забочусь именно о том чтобы пенсионеры не страдали на таких перекидах рынков
я говорю Вам что они не продают что делают, а то что они говорят о 100500 заказов - это ложь. Лгать массам в бизнесе - это нормально. Я не понимаю почему Вы все это время им верите
...я говорю Вам что они не продают что делают, а то что они говорят о 100500 заказов - это ложь. Лгать массам в бизнесе - это нормально. Я не понимаю почему Вы все это время им верите
Кто сказал что я им "верю" в общем и в целом я не верю никому. Вернее подвергаю сомнениям любую информацию и перепроверяю ее по многу раз. В данном конкретном случае продажи имеют очень второстепенное значение насколько важен процесс производства и освоения заказов. это совершенно новый способ реализации продукции. Им совершенно все равно должно быть сколько существует заказов - главная задача упростить и удешевить производство. Конечно без ущерба качеству. Снизить затраты а не поднимать цену. Снижая затраты и повышая производительность они тем самым смогут реализовать свою продукцию по более удобной цене. Если они зависнут с нереализованной продукцией - вот это будет удар по финансированию. А то что сейчас у них на складе 50 из ста произведенных самолетов: это не проблема - больше будут возить показывать по выставкам
:🙂 :🙂
Их программа ведения бизнеса - очень (то что мы называем sophisticated) продвинутая Им нужен сейчас темп роста а не реализация продукции. Как только они освоят выпуск 3-х самолетов в день цена на единицу продукции упадет до "заданных" 118 000 долларов
Если они зависнут с нереализованной продукцией - вот это будет удар по финансированию. А то что сейчас у них на складе 50 из ста произведенных самолетов: это не проблема - больше будут возить показывать
Два взаимно противоречащих высказывания. Вообще, 50 самолетов на складе, это катастрофа. Интересно, за какие деньги они "будут возить показывать", если им никто уже денег не дает, а самолеты покупать по бешеной цене, дураков нет.
Как это "никто денег им не дает"? Что за чушь уважаемый : они вот только в Апреле очередные 20 млн оприходовали. Там денех немеряно, не переживайте за них. 50 штук "на складе" как раз чтобы их продавать сразу как только показали. Они не лежат там и не ждут что за ними приедут, их постоянно "втюхивают" потребителю уже много много лет
это компания новой формации у которой приходная часть складывается не от продаж а от притока денег новых инвесторов. что то нет их в ошкоше в этом году..
Зато они появились в гугле и теперь каждый может нажать на линк и заказать себе Тест Полет. Попробовать так сказать. Они расставят свои самолетики стратегически по всей стране и начнут бомбить клиентов мажоров которые пока еше не знают что им вот вот понадонится эта игрушка