Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Похоже всё как я и написал, делали по лицензии пару типов самолётиков.  И тут решили сами, ну очень похоже.
Как мне кажется они никаких лицензий не делали а просто "вдохновились" материалами однажды успешной франко-итальянской компании ШтормАерокрафт  Но как там оказались Тунисские Братья - это как раз и загадка.

😱 😱
 
А вот водоплавающее чудо вот оно: Это Си Шторм Так что Коллеги - оно еще и летает хоть и с 1998 седого года.

:🙂 :🙂

sstm_1.jpg


Тогда когда он появился никакой категории SLSA не существовало и в помине. Были только "экпериментальные" самолетики - и вот описание  из тех "ранчих 20-летних" времен 
 
Ну и конечно же - 10 лет назад все та же тройка была известна под именем "Престиж Аэрокрафт"  все еще не понятно откуда взялись эти Фарид + Феуд...

:-/ :-/

SEASTORM – Prestige is attempting to manufacture a 900 pound aircraft when fuelled with a range of 800 miles cruising at just under 120mph with the standard 100HP Rotax power plant.  The SeaStorm will carry two people and luggage.  An optional turbo charged engine will get you in and out of tight spots.  Because of weight restrictions for Light Sport Aircraft Prestige is currently working to refine the SeaStorm two place aircraft to a point where there is a large enough useful load available to allow the aircraft to carry two normal individuals, fuel, baggage and have decent avionics aboard. For this reason, US production of the SeaStorm LSA will be delayed into the future to allow for the refinements to be made.
[edit]СИШТОРМ : Престиж пытается начать производство 900 фунтового (~450 кг) самолетика который с топливом сможет летать на 800 мильную зону выдавая при этом 120 миль в час из стандартного 100 сильного Ротакса. СИШТОРМ будет способен перевозить двух человек с багажом. Как опция будет возможно установить турбо движок и летать по горам и весям. Ввиду того что установлены жесткие весовые требования для LSA Простиж работает над перекомпановкой своего двухместного варината к условияв при которых можно будет разместить двух вполне солидных человеков , топливо , багажик какой никакой и авионику. Ввиду всего этого производство в США этого самолетика будет приостановлено до неопределенного момента с условиями выполнения необходимых поправок [/edit]
 
...Жизнь слишком коротка чтобы тратить ее на занятия, которые другие делают лучше чем ты. 
Спасибо за ответ Уважаемый Коллега Friday - я с Вами полностью согласен. Низачто сам бы не взялся за такую работу. Сплошная головная боль Ладно - подождем - может найдется смышленый товарищ еще где нибудь способный закончить начатое дело.
:🙂 :🙂
 
Ага ну вот теперь все более менее стало на свои места. Есть денюшки - и есть несколько отделов разбросанных по нескольким континентам. Некоторые занимаются тех  вопросами (EVADA) - остальные чистый бизнес.

structure-actuel-2-1.png
 
Просто итальянцы делают свои самолеты в Тунисе.
Про этот проект давно известно. Я его впервые увидел примерно 20 лет назад. А шторм и ныне там.
Бестолковый проект , другого слова не подберешь.
 
...Бестолковый проект , другого слова не подберешь.
Допустим, но ведь ничем не хуже того же iCON-a - или Searay-я . И как справедливо заметил наш НЕ-Коллега A17 схема шасси очень выгодно вписывается в боковые жаберные плавнички. Должно быть очень удобно на таком приводняться.  HE?
:-? :-?
 
меня интересуют люди способные работать по 24 часа в суткиза хорошие деньги нацеленные на успех. 
24 часа в сутки не работали даже в концлагерях! Через 3 суток все копыта отбросят! 😡 Вы здесь рабов нацеленных на успех после реинкарнации ищете!? 😉
 
24 часа в сутки не работали даже в концлагерях!
Зачем же буквально всё понимать ? Голова у человека может работать и 24 часа , были случаи когда наиболее удачные решения приходили в голову ночью во сне..И так у многих..
 
Голова у человека может работать и 24 часа , были случаи когда наиболее удачные решения приходили в голову ночью во сне..
Верный путь в дурдом! Хотя... пару таких шизиков в  конторе иметь можно, но ежели молодая технологиня сутками напролёт думает об укладке препрегов, вместо заботы о детях и утехе мужа, это противестественно и неправильно! ;D
Есть убеждение и очень устарелое в том что рынка нет. Напомню что РЫНОК - это люди, а не самолеты. И если есть ЛЮДИ - значит есть рынок. 
Возьмём к примеру Индию.Большая страна. Там есть авиапромышленность, ракетостроение, спутники запускают.
И ЛЮДЕЙ-дохренища! А есть ли рынок АОНовской авиации(GA) ? И почему?  😉
Или я чего то не понимаю в рынках?
Очень хорошо,что вы об этом уже догадываетесь! 😀
Чем в данном контексте этот Ваш рынок отличается от Американского? 
Тем, что потенциальных покупателей меньше на 2 порядка. На 1 в силу бедности населения (примерно раз в 10) и ещё на 1 в силу йододефицита.
А ещё населения по численности вдвое меньше вашего, получаем: покупателей меньше в 200 раз!  :🙂
 
...Возьмём к примеру Индию.Большая страна. Там есть авиапромышленность, ракетостроение, спутники запускают.И ЛЮДЕЙ-дохренища! А есть ли рынок АОНовской авиации(GA) ? ...
Конечно есть - Вам рассказать о тонкостях Индийского Рынка Авиастроения? У меня материала на него хватит на очень много постов. Так что ... Лучше не надо. Давайте вернемся к Вашему рынку. Конечно если хотите
...А ещё населения по численности вдвое меньше вашего, получаем: покупателей меньше в 200 раз! ...
Самое смешное что и ПРОДАВЦОВ меньше в 200 раз... Но от этого РЫНОК не очень изменился - он просто выглядит вот так как то
 
Вам рассказать о тонкостях Индийского Рынка Авиастроения? У меня материала на него хватит на очень много постов.
Расскажите! Сколько АОНовской техники там производится и продаётся на 1,25 млрд.населения ? Какие типы?
Очень интересно!
А про наш "рынок", НАМ всё известно и понятно!😉
 
...А про наш "рынок", НАМ всё известно и понятно!
Именно в этом я очень сомневаюсь. вы пока сами не знаете есть он у вас или его у вас нет, вам неведома профессия инженера экономиста - ключевая позиция в расчетах элементов демографического построения базаров, у вас не умеют продавать и покупать , не знают что такое и как делается реклама понятия не имеют как торговаться, ваши деньги чаще всего выбрасываются на ветер не имея реально никакого шанса достичь следующего этапа - превращения в товар с последующим опять превращением в деньги, в общем образование в этом вопросе осталось на уровне политэкономии социализма. На самом деле нет самого главного : МАРКЕТИНГА Но... не все еще в этом вопросе потеряно. И именно об этом нам предстоит говорить и очень серъёзно а не о какой то там Индии до которой экономическое расстояние приблизительно так ое же как до луны.
 
интересно как связаны любительское самолётостроение в россии---где это хобби!!! 😎 и проблемы мировая экономики и финансы!!! :-? лично мне интересно придумывать и строить и испытывать авиацию :~)---- а прибыль здесь на десятом месте  😛  тс как  всегда ошибся форумом ---здесь не биржа труда и не курсы корпоративного менеджмента и маркетинга :STUPID
 
@ А.Веггер
не соскальзывайте с вопроса! Назвались груздем по Индии, полезайте в банку! 😛
На самом деле нет самого главного : МАРКЕТИНГА
Ха-ха! Представитель одной из самых бесполезных профессий,пытается доказать свою полезность в мелком самолётостроении? В авиастроительном предприятии, маркетолог если и нужен, то только по совместительству с  фунцией уборщицы! [smiley=2vrolijk_08.gif]
Кстати,@ А.Веггер, рассуждая о нашем рынке АОН и СЛА, вы упускаете из виду столь важный его сегмент, как дельталёты. В США, как я слыхал, они не получили боьшого распространения, зато у нас-составляют бОльшую часть частных ЛА (если забыть про паралёты).  😉
интересно как связаны любительское самолётостроение в россии---где это хобби!!!и проблемы мировая экономики и финансы!!!
---- а прибыль здесь на десятом местетс каквсегда ошибся форумом ---
Вы не правы! Здесь на форуме, присутствует некоторое количество людей, для которых авиастроение не хобби,а профессия, и они добровольно или вынужденно (как я) зарабатывают свой хлеб насущный на этой скудной ниве, очень зависящей от состояния экономики и финансов.
И важно предостеречь других от ошибки ввязываться в это дело. ;D "Оставь надежду всяк сюда входящий!"(с)
 
@ А.Веггер
не соскальзывайте с вопроса! Назвались груздем по Индии, полезайте в банку!...
Уважаемый и мой самый наимудрейший КАА. Ну чесслово - это очень сложная тема. Поймите меня правильно: как бы я не пытался Вам пояснить что экономический Феномен Индии - это не простое дело - как бы я ни пробовал излагать свои взгляды по поводу Индии - они будут Вам казаться фантастикой . Давайте мы пока все таки вернемся на грешную землю и разберемся с пост СССР пространством. Если я даже за Америку рассказываю а вы смотрите на это как на некое феноменальное чудо, ... Смотрите пример: Начнем просто с взлет посадок. На дельталетах. Это то на каком уровне рынок в России. В Европе он на уровне полетов на сессно-пайперах. В Америке - это уже ближе к полетам на турбопропеллерных машинах, а  в Индии они летают на джетах. Мало того что сами летают : они показывают всему миру как и что можно делать на джетах. Это насколько большущая разница между вашей точкой зрения на экономику и точкой зрения выходцев из Индии. Вы еще на ультралайтах а они уже на джетах. И очень давно. Посмотрите вокруг и поищите где нибудь информацию о Цыганах. Это выходцы из Индии. Цыгане во всем мире считаются ну ..."неустроенной" чтоли нацией. А они совсем замечательно устроены - и экономически в том числе. Просто МЫ их не понимаем.  Попробуйте себе сформулировать представление - чем они отличаются от "наших" И даже на маленьком фильме "Цыган" - помните там где наш герой Будулай укрощал велосипед ?  Ну это после того как он разговаривал с лошадьми.  Жалко не найти мне этот эпизодик чтобы показать но надеюсь Вы помните Так вот именно в таком ключе лежит многое о жизни в Индии и их экономические предпочтения знания и опыт  в том числе. Их кинематограф - это самое лучшее что может быть в виде пояснений о жизни в этой замечательной стране. Посмотрите хотя бы сто часов современных Индийских Фильмов а потом может мы начнем беседу.  Потому как даже побывав там и пожив немного Вы не разберетесь что к чему. Поэтому я не хочу с Вами дискутировать пока. А совсем не потому что я назвался груздем. Мы будем говорить на совершенно разных языках.

:-/ :-/
 
интересно как связаны любительское самолётостроение в россии---где это хобби!!!... и проблемы мировая экономики и финансы!!! ...
Уважаемый наш незабвенный Коллега аэробаечка. Ели бы даже все любительское самолетостроение России было самодельно-настроенным и само в себе жило самодостаточными какими то самостроительными волшебными действиями (ну там скажем самолеты бы росли на деревьях или на полянках как грибы а вы бы ходили и их собирали просто срывая с веточек)  - всегда были и будут сопутствующие услуги в плане обеспечения тех самых посевов поливов и полетов. Ну там бензин (по какой то цене) запчасти, ремонт обслуживание... Костюмы и так далее - все то что лежит в сфере людской деятельности. Все это экономические связи все это понимание и изучение рынка, Ну не пойдете же вы покупать бензин по (скажем) пять рублей когда сегодня он по три. А вчера был по пять а сегодня по три.  Это я чтобы было понятно как все в этом мире непросто. Мы более уже не живем в социалистических реалиях. Где "от каждого по способности... каждому дуля с маком" У нас - да будет Вам известно - повсеместно рыночная экономика. Самоокупаемость и самофинансирование. Слыхали такие термины? У нас конкуренция и товар-деньги-товар. У нас сфера платных услуг и сфера системы поставок и обеспечения. У нас все говорит о КАЧЕСТВЕ и безопасности полетов. Все перечисленные термины - это термины экономических реальностей. Товарно денежных отношений. Ну если только у вас в отдельно взятой квартире есть своя "коровка на балкончике курятничек в кладовочке а под балконом грядочка там будет город-сад"....  тогда конечно Вы - привилегированный ученый а если нет... то простой объект мировой экономической системы и финансов. Так что давайте изучать все то о чем я Вам рассказываю и с самого начала. Итак - какая у нас с Вами экономическая ситуация в стране?

:-? :🙂 :-?
 
Сам перечитал еще раз эту мудрейшую стихосослагательную юмористически бесподобную штучку. И в очередной раз с придыханием вспомнил Тимура Султановича. Как он по теме хорошо сказал:

Товарищи ученые! Из книги Судеб следует...

Товарищи ученые! Из книги Судеб следует,
Что все там будем: бедный ли, богатый - все равно.
На бедность вы не сетуйте - наука жертв требует?
Вот вами же и жертвуют с наукой заодно.

Страна-то не типичная, страна не ординарная,
У нас любое действие всегда нолю равно.
Системы - бессистемные, стандарты - нестандартные,
Пространство - неэвклидово, хрен знает, чье оно.
...

А вы говорите что я давно в России не был...
 
Назад
Вверх