Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

...Ну и...? Сегодня уже четверг. 😉
Нет ... к сожалению не получилось в этот раз как ни старался ... Хотел хоть бы в Понедельник полетать . И уже договорился - но время было не удобное - я мог опоздать на самолет. Но ввиду того что прошлая неделя ВСЯ была вне досягаемости от интернета... пришлось отменить занятия и выходить на работу... В общем - на следующий раз откладывается. Не знаю смогу ли ко всему и на Сан-и-Фан-ю слетать но очень постараюсь
:🙂 :🙂
 
ну так в америке и моторист--гинеколог наверное есть ;D
 
Очень интересная новость проскользнула вот буквально только что о том что ... Ну да ладно - смотрите

PME_Inc_PMEA_EVADAAircraft_Characteristics_EVADA_A4-1.jpg


PME_Inc_PMEA_EVADAAircraft_Characteristics_EVADA_A4-4.jpg


PME_Inc_PMEA_EVADAAircraft_Characteristics_EVADA_A4-5.jpg



[media]https://www.youtube.com/watch?v=cecS4PuDGbY[/media]
 
То есть уже началась гонка - каждый утверждает что сделает нечто такое что не сможет сделать iCON... Даже не называя имени мы хорошо знаем на кого расчитан этот рынок. Итак немного репортажей  из производственных цехов в... (вы не поверите) Тунисе...

[media]https://www.youtube.com/watch?v=e4vr1ZYdEP8[/media]
 
Очень интересная новость проскользнула вот буквально только что о том что ... 

Посмотрев только на капот двигателя понимаешь, что картинку рисовал человек(и) не слышавший об аэродинамике ...
Понравилось лишь схема шасси.
 
...Посмотрев только на капот двигателя понимаешь, что ...
Аэродинамика на этих игрушках совершенно никого не интересует. Ну скажите Коллега - вам фиолетово с какой скоростью крутится диск внутри CD плейера? Если ребята сделают свои 1000 за 4 года (как заявили) - будут раскуплены все. До гадалки ходить не нада.
:🙂 :🙂
 
Вряд ли мы с Вами "коллеги".
Ваши замечательные высказывания напомнили мне фильм 2005г. "Идиократия"
 
на картинках винт в тени фюзеляжа и гондолы двигателя. Есть вероятность что самолёт и летать то не будет((((
Создать не способный летать самолёт при нынешнем развитии науки и техники мало кому удаётся. Это будет действительно достижение.
Возможно ближе к реализации с этим что то сделают..
 
Вряд ли мы с Вами "коллеги". Ваши замечательные высказывания напомнили мне фильм 2005г. "Идиократия" 
Извините фильмы 2005 года я уже давно лет как 12 не смотрю... Сорьки. Времени не хватает. Хватает времени только на то что бы мои Коллеги смотрели моими глазами все то что делается в мире сегодня и завтра - и если интересно делали путные замечания и выводы (для себя) а так - ляпнуть в лужу ... это не сюда ... Там полно других топиков на поговорить
:🙂 :🙂
 
Данная программа - задуманная как сертифицированный (Не SLSA) самолетик - будет конечно же модифицирована под S-LSA. Скорее всего они будут выпускать две версии самолетика - одна с 200 сильным движком а другая под Ротакс. Сама программа - вернее начало ее успешного финансирования - было опубликовано только вчера. Занимательно то что это уже известный производитель сельскохозяйственных самолетиков  Они делают Ралли и Сентури - парочку еще доселе мне неизвестных Тунисских самолетиков.

В изначальном варианте были две амфибии: 4-х местная с Лайком в 210 лошадей (СИШТОРМ Z4) и двухместная модель на Ротаксе 914 (115 л.с) (СИШТОРМ Z2) - вот эта могла бы быть сделана под S-LSA. Но видно ... это уже будет делом следующего поколения изготовителей. Из Туниса уже наверное.
 
Очень странно рядом с красивыми самолётиками ,Ралли и Сентури,  логичными и видимо неплохо летающими, на столько сырой не проработанный проект.
Может Ралли и Сентури это производство по лицензии. А тут решили своё родное создать.
 
Я по арабски конечно же не бум бум - ни в зуб ни ногой, но вот есть видео немножечко поясняющее что это за ребята и откуда они взялись Два хлопчика - и три самолетика. И всего то за два года. Нелохое начало.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=F-ZIvDuiJKE[/media]
 
...Может Ралли и Сентури это производство по лицензии. А тут решили своё родное создать.
Насколько я себе могу представить из той смеси языков на которых идет повествование об этом: там и Французский и Арабский и ломаный Английский - но суть в общем такова что изначально была домашняя компания АВИОНАВ, по соседству организовалась компания ЕВАДА а потом пришли богатенькие дядечки и сделали холдинг под названием PM&E Inc крышей обеим этим доморощенным авиастроителям. И судя по амбициям - дело у них идет по крупному.
 
Сентури похоже вариация RV хотя вполне может быть и просто люминий, но судя по этому документу есть еще и версия RG

plane4.jpg


а Ралли так вообще мне Аеропракт напомнил - На самом деле похоже на Итальянская модель Сторм Ралли

385_731ae02943f17302dfbb02bed72f009b.jpg


- только из композита опять же. Водоплавающее чудо - более всего напоминает Акою но почему то с толкачом как у iCon-a в общем творческая комбинация "что вижу то и ляплю"
 
Похоже всё как я и написал, делали по лицензии пару типов самолётиков.  И тут решили сами, ну очень похоже.
 
Обязательно - если выкроется минутка на денек. Слетаем в Тампу и попробуем iCon 
ВАУ ! Наконец-то что-то определится !
Работать директором ВВВ-авиа и без меня есть кому. Я для себя давно понял, что каждый должен заниматься своим делом. Конструктор должен давать конструкцию. А инструктор должен давать инструкцию. ... А директор должен задавать дирекцию.!

Жизнь слишком коротка чтобы тратить ее на занятия, которые другие делают лучше чем ты.
 
Назад
Вверх