Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

На нашем рынке слишком нестабильная ситуация. Постоянные финансовые кризисы отражаются на покупательной способности населения. Поэтому он никак не может сформироваться.
Сами подумайте.  2года назад раз и обвалился рубль в 2 раза. Сразу все желающие купить самолет отвалились.
И это каждые 2-3 года.

то КАА насчет заимствования технологий. Оно и понятно. Где все деньги там и все технологии. Нам нужно их просто покупать или передирать как делал Сталин.
Во время 2мировой задача военно -промышленного комплекса США была - освоить деньги,, которые вливались в огромных количествах. А мы на улице под снегом налаживали выпуск Ил-2.
В этом и разница. Но тем не менее после войны именно СССР за 20 лет восстановил свою экономику и вывел человека в космос.
А Американцы опоздали, имея и деньги и Фон Брауна и прекрасных инженеров и не разрушенную промышленность.

Вот вам и эффективность.

Да, там все есть. Но это не значит, что мы попав в Америку будем как кубинцы в супермаркете рот открывать. Быстро приспособимся и будем делать хорошие самолеты как Игорь Иванович.
 

Вложения

  • s-42_big.jpg
    s-42_big.jpg
    70,7 КБ · Просмотры: 71
... Только это будет другая на 2/3 конструкция, которая потребует новой сертификации.
Немножечко не так многоуважаемый Коллега КАА. В США (и Европе тоже) в категории S-LSA сертифицируются (ну скажем так для простоты) не самолеты а производители. Если производство сертифицировано - это уже не отнять  можно перепроверять и хоть каждый год, но если проверка однажды сделана и "сертификат" присвоен: остальное дело техники. А он присвоен. И уже давно.
десять лет тому назад  :'( :'(
 
На нашем рынке слишком нестабильная ситуация. Постоянные финансовые кризисы отражаются на покупательной способности населения. Поэтому он никак не может сформироваться. ...
Это не ответ Уважаемый Коллега Friday. Все эти флуктуации финансовых систем никакой роли не играют. Если рубь стОил вчера 50 а завтра 100 - разница:  цена на самолетик изменится - никак не самолетик и его производство. [highlight]Так в чем же все таки дело? [/highlight] Я не увидел пока ни одного разумного ответа на самый простой вопрос Коллеги: Есть самолетик ( и не один) Есть сертификация , есть Команда и есть ДЕНЬГИ на все что надо. Где то что должно составлять главное во всем этом ЕСТЬ??? Я имею ввиду ПРОДАЖИ.

Вы утверждаете и пытаетесь меня убедить в том что Экономисты из наших инженерофф "хоть куда не хуже любых других" А инженеры так вообще самые лучшие ... Техника и технология - самая передовая впереди планеты всей а... самолеты Елитар не продаются... И главное что? Они продолжают пылиться на складах? И еще лучше - десятки других подобных проектиков толкутся в очереди полежать на складах попылиться? Так в чем же все таки смысл развития малой авиации я не понимаю.. О чем вы просите своего Президента в открытом письме? объясните мне пожалуйста идиоту.
:-? :🙂 :-?
 
Для сомневающихся в том что сертификация еще "жива" прошу посетить вот этот линк и загрузить прилагаемый файл.

Special Light-Sport Aircraft (SLSA) Make/Model Directory
SLSA Make/Model Directory (MS Excel) - Effective September 26, 2016

В позиции под номером 143 найти заветную строчку

[edit]143 | Samara VVV-Avia      | Elitar-Sigma C4E      | Rotax 912 ULS      | Avist Kharlon            | FW      | Samara VVV-Avia[/edit]
 
Что касаемо "Сигмы-Элитара", так Friday однозначно назвал причину-ПЛОХО ПРОДАВАЛИ! Возможно, и делали также....
Вот здесь мы читаем :
Вы совершенно напрасно думаете, что наши инженеры оторваны от финансовых расчетов и не думают о трудоемкости.
Мы сами делаем свои самолеты и сами их продаем. Мы кровно заинтересованы в том, чтобы иметь с них как можно больше прибыли
И почему Вы не верите Нашему уважаемому Коллеге Friday ? Или я не то процетировал? Так что же делается плохо? Самолеты или продажи? Причем делается все это (со слов Многоуважаемого Коллеги Friday) теми же людьми? Или Вы хотите сказать что "это только у Елитар-Сигмы такая проблема"
:-? :-? :-?
 
...Во время 2мировой задача военно -промышленного комплекса США была - освоить деньги,, которые вливались в огромных количествах. А мы на улице под снегом налаживали выпуск Ил-2.В этом и разница. ...
Я не хотел особенно переводить стрелки на Американский Рынок (особенно во время WWII)  Но вот все знают что я занимаюсь просто цифирьками. Считаю подсчитываю пересчитываю статистические данные. И предложениями типа "Во время 2мировой задача военно -промышленного комплекса США была - освоить деньги,, которые вливались в огромных количествах. А мы на улице под снегом налаживали выпуск Ил-2. " я слабо верю пока не посмотрю статистику. А она очень упрямая вещь :

Recipients of U.S. aircraft production
Type of airplaneTotalArmy Air ForcesUS Navy-US MarinesOther U.S.British EmpireSoviet UnionOther nations
Grand total295,959158,88073,7113,71438,81114,7176,126

Думаю особенно переводить эти цифирьки не стОит. Там все написано и источники указаны.
В той же статистической выкладке можно подсмотреть что Американское Освоение Денег было нацелено на создание определенного очень эффективного вооружения: Тяжелых бомбардировщиков дальней авиации которое производилось в особо крупных размерах и не передавалось в пользование третим странам. А просто летало и бомбило, бомбило и летало. НА мой взгляд - лучше для того времени и придумать было нечего. Сидит себе экипажик в десяток человек в летающек крепости и уничтожает десятки и сотни тысяч единиц боеспособного ресурсообитания противника. Потерь минимум. Эффективность - максимум. За те же самые бешенные деньги. Но это я к слову. Просто об реализации экономических задач поставленных перед определенной группой инженеров.
 
Немножечко не так многоуважаемый Коллега КАА. В США (и Европе тоже) в категории S-LSA сертифицируются (ну скажем так для простоты) не самолеты а производители. Если производство сертифицировано - это уже не отнять можно перепроверять и хоть каждый год, но если проверка однажды сделана и "сертификат" присвоен: остальное дело техники.А он присвоен. И уже давно. десять лет тому назад

Немножечко не так  🙂:
В категории LSA никто никого не сертифицирует, в том числе и производителя. FAA изначально признает все компании США как производителя и производителей из других стран, САА которых имеют договор с FAA о взаимном признании сертификатов. Слово "сертификат", на пути самолета от разработки проекта до покупателя, появляется в одном месте - при оформлении СЛГ владельцем на конкретный купленный им самолет. И делается это на основании предоставленной декларации производителя о соответствии конкретного самолета действующим требованиям ASTM.
 
Для полного и однозначного понимания возьмем просто шапку из документа опубликованного на FAA страничке - где есть слово "Директория" и относящиеся к ней производители со своими моделями

"This document provides a listing of all special light-sport aircraft (SLSA) make/model combinations that have received, or may be eligible to receive, SLSA airworthiness certificates.  If a make/model combination does not appear on this list, AIR-100 must be contacted prior to issuing the first airworthiness certificate.  FAA Order 8130.2H, paragraph 435.a.(3) states in part, ""AIR-100 must be contacted before issuing the first airworthiness certificate to any new manufacturer's LSA or to a new LSA model from existing manufacturers.""  Send notification of a new make/model to robert.franklin@faa.gov (AIR-143).   

DARs cannot issue the first special LSA category airworthiness certificate for any new manufacturer's LSA or to a new model from existing manufacturers.  Only an assigned ASI can perform the first issuance.

The information in this directory is based mainly on a search of the FAA Registry and is considered current as of the revision date identified on the document.  Review of the FAA Registry for update of this information will be performed approximately every six months.  New make/model combinations will be added after the issuance of the first SLSA airworthiness certificate for that make/model.  Other updates will be made when deemed appropriate. 

Contact Terry Chasteen, ACE-114 with any questions or comments in regard to this listing or for any corrections that need to be made: Call 816-329-4147 or submit an
e-mail to 9-AIR-ACE-SAD-LSA-SAFETY@faa.gov."      
     

И переведем слово в слово:

[edit]Этот документ представляет собой список всех специальных самолетов легко спортивной авиации (SLSA) в комбинации моделек и их производителей которые получили или имеют право на получение SLSA сертификатов летной годности. Если производитель в комбинации со своей моделью не указан в этом списке , работники отдела регистрации AIR-100 должны быть уведомлены прежде чем Первый Сертификат летной годности будет присвоен самолету. Приказ по FAA под номером 8130.2Н, параграф 435.а.(3) подтверждает в месте "AIR-100 должен быть уведомлен прежде чем присваивается первый сертификат летной годности любому новому производителю самолетов легко спортивной авиации или новой модели из числа существующих производителей." Пришлите уведомление о новой модели/производителе по адресу  robert.franklin@faa.gov (AIR-143)

ДАР инспектор не имеет права присвоить первый сертификат в категории SLSA никакому производителю легко спортивных самолетов или новой модели существующего производителя. Только представитель Администрации имеет такое право.

Информация в этой директории основана прежде всего на поиске регистрационных данных в FAA Регистре и считается действующей на момент подачи данных . Следует обратиться к регистратуре для обновления сведений раз в шесть месяцев. Новые сведения о новых комбинациях моделей и их производителей будут добавлены после первого сертификата SLSA выданного на основе проверки. Другие изменения будут сделаны когда последуют действия им необходимые.
Контактные реквизиты Терри Частиин ACE-114 с любыми вопросами комментариями в отношении к этой табличке или с любыми изменнениями требующимися ....  [/edit]
 
То есть о чем (расшифровываю) это все говорит. Есть государственная организация FAA - которая занимается выдачей регистрационных сертификатов. Есть мальчики/девочки инспектора (называются они DAR = Designated Airworthiness  Rep) которым дано право выдавать все кроме ПЕРВОГО сертификата летной годности. Первый сертификат получить очень непросто. Для особенно любознательных могу поделиться своим опытом этого дела. Я о нем уже рассказывал в позапрошлом году на другой веточке.  И именно этот самый ПЕРВЫЙ сертификат и предсатвляет собой длиннющий процесс необходимый для сертифицирования производства по стандартам ASTM.  Ну понятие это в общем то условное - надо предоставить кучу бумаг подтверждающих соответствие требованиям ASTM. Только и всеги. И как только эти бумажки будут готовы, клерк из  FAA по имени Роберт Франклин - запросто включит Ваше предприятие в список похожий на тот который можно загрузить вот отсюдова https://www.faa.gov/aircraft/gen_av/light_sport/
А вот это как раз и даст право инспекторам DAR  выдавать заветные сертификаты летной годности на все остальные самолетики - в данном случае vvv-avia Elitar Sigma
 
Вы меня не путайте с ВВВ-авиа. Мы с ними работали по договору на проведение проектных работ.

Так сейчас уже и ВВВ-авиа закрылось. Не выдержало очередного кризиса. Деньги тоже нельзя сосать бесконечно. Так что Сигма-4 теперь нигде не производится.
Второе производство в Рязани так же закрылось по тем же причинам.

Вы просто не представляете себе Российский рынок. Его фактически нет. Поэтому и петиции на президента пишутся.
Если на этом мало подвижном рынке происходит простое увеличение цены самолета в 2 раза - кто его купит?  И так нет покупателей.
Нет среднего класса. Нет аэродромов. Нет инфраструктуры.
Летные школы по всей стране лишают лицензии одним росчерком пера, а аэродромы отбирают под застройку коттеджей. При этом пристрелив пару самолетов, чтобы не летали.
Тут немного по другому все. Не как в америке.
 
Вы меня не путайте с ВВВ-авиа. ....Так сейчас уже и ВВВ-авиа закрылось..... Так что Сигма-4 теперь нигде не производится.... Вы просто не представляете себе Российский рынок. Его фактически нет....Тут немного по другому все. Не как в америке. 
Очень хочу представить и главное помочь в развитии без всякого Президента. Но мне обещали все таки показать инженеров которые хоть мало мальски что то понимают в экономике. А их как раз как я понимаю и нет. Есть убеждение и очень устарелое в том что рынка нет. Напомню что РЫНОК - это люди, а не самолеты. И если есть ЛЮДИ - значит есть рынок. Люди устанавливают цены, строят витрины, делают рекламу развешивают товар оказывают услуги - только люди а не президенты. И это Вам самим решать как и что почем продавать. Я с огромнейшим удовольствием помогу любому кто скажет сейчас что предпрятие vvv-avia у которого есть сертификат на самолет елитар сигма  можно купить и начать продавать самолеты - ну не государственное же это предприятие - правильно? А частное. И если оно имеет владельца - значит есть цена, а если есть цена - значит есть покупатель всего того что было сделано до сих пор. Или я чего то не понимаю в рынках? Чем в данном контексте этот Ваш рынок отличается от Американского?
:-? :-?

как я понимаю все здесь присутствующие стремятся в идеале этот рынок создать. Ну или точнее улучшить. Что мешает начать с самого простого: сделать себе подарок : научиться (с моей ли помощью или с помощью Президента) экономическим примудростям  и начать продавать то, что наверняка можно продать : Самолетики Элитар Сигма (как пример уже полу-готового комплекта). Ведь мы то знаем что остальные попытки [highlight]НИЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ[/highlight] уже имеющегося опыта.
:🙂 :🙂
 
Вам никто не мешает купить это предприятие и начать продавать эти самолеты. Пишите. Я вам дам все телефоны.
 
А Вы бы смогли от моего имени управлять таким предприятием если я ео куплю?

N.B. Как я уже говорил меня интересуют люди - и очень интересуют. Если есть хорошая команда ребят способных продвинуть этот проект к успешному финалу - я рассмотрю такое предложение. Меня не интересует завод и его оборудование. Такое добро есть в Китае. меня интересуют люди способные работать по 24 часа в сутки  за хорошие деньги нацеленные на успех.
 
...Валентин Соглашайся!)) и на работу не далеко ездить)
А вот это не обещаю: Работать придется не "недалеко от дома" а "у меня на дому" - весь дом с собой возить по всему миру.

:🙂 :🙂


phcjkoxsceztuw0puejo.gif
 
как всегда тс забыл ,что это форум технический в большей своей массе САМОДЕЛЬЩИКОВ и любителей малой авиации!!! :IMHO а не финансово экономический!!! :~~) и специальности инженера-экономиста не существует в принципе :STUPID
 
как всегда тс забыл ...
=Как всегда ТС обучает рассказывает нам как делать деньги.

Уважаемый коллега аэробаечка. Если Вы технарь и  самодельщик который в МАССЕ да еще и любитель малой авиации... Вы не перестаете от этого быть просто ЧЕЛОВЕКОМ = субъектом товарно денежных отношений. Мало того - Ваше финансово - экономическое положение очень сильно зависит от многих именно инженерно-экономических дисциплин. Иначе без всего без этого все что вы создаете НИКОМУ НЕ НУЖНО. кроме вас = себя любимого. А раз не нужно - нечего его и демонстрировать, хотя конечно же [highlight]я [/highlight](справедливости ради) [highlight]ни разу не видел ничего[/highlight] произведенного лично Вами. Но это касается Вас, зато я ВИДЕЛ очень много изделий способных конкурировать (заметте: еще один ЭКОНОМИЧЕСКИЙ термин) на рынке с другими изделиями. А раз так - то уж извините - придется Вам слушать специалиста именно в Электронной Коммерции - а это куда ни крути и есть Ваш Покорный Слуга = Topic Starter (TC).
:🙂 :🙂
 
...и специальности инженера-экономиста не существует в принципе ...

Справочно
Первоначально термин «инженерия» появился в средневековой Италии и был связан с военным делом. Мастерами данного искусства называли специалистов по проектированию и производству оружия, а также тех, кто мог совладать с боевыми машинами. Ingenium – латинское слово, обозначающее способность к изобретательности. И действительно, современные инженеры-экономисты – это одно из важнейших звеньев любой производственной цепи, именно благодаря им осуществляется грамотная техническая подготовка процесса производства, обеспечивается его эффективность и соблюдаются запланированные экономические показатели.
Для особенно любознательных вот ответ на ваше не выдерживающее никакой критики заявление :


http://www.newproekt.com/profession/finance/ingener-economist.php
 
Я назначил свой трейнинг (еще не окончательно но уже связался с центром) на 20-е марта. Четыре дня с Понедельника по Четверг. Земные классы + 8 Часов налета для моей подготовки. все что требуется. Конечно влетает в копеечку, но как мне кажется оно того стОит.

Ну и...? Сегодня уже четверг. 😉
 
Назад
Вверх