terivlev
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- красноярский край
Андрей,напомните нам,что Целнометалический самолет обслуживает три-четыре поколения при условие что сервиз функционирует.Чо я Вам свою сказку рассказываю...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Андрей,напомните нам,что Целнометалический самолет обслуживает три-четыре поколения при условие что сервиз функционирует.Чо я Вам свою сказку рассказываю...
Вопрос был без сарказма. Мне нравятся оба эти самолета. Я внимательно прочитал тему. Вопрос был не про маркетинг и не о том кто сколько продал или построил. Вопрос о самолете чем отличается бразильский бмв от от американского ё-мобиля. если без словоблудий при схожих ЛТХ и при отделке салона одного уровня чем же он так хорош просто не пойму и всеПрежде всего огромное спасибо что все таки прочитали наш этот опус. И теперь у меня будет к Вам вопрос: Если Вы прочитали внимательно - все что здесь написано то наверное знаете ответ на свой же вопрос. Или Нет? Смотрите - Бразильских самолетов было выпущено и летает ну скажем пятьсот штук (информация немного не полная но даже по самому максимуму - пятьсот) А самолетов ICON A5 невыпущено две тысячи шестьсот штук и будущие пользователи безропотно стоят в очереди и ждут свой номер Уже наверное лет с десяток. Так в чемн же фишка? Почему нет даже желающих купить себе Жигули из Бразилии и так много людей мечтает заполучить Mерседес из Калифорнии ?...возникло пару вопросов: - чем же он принципиально отличается от бразильского super petrel ?....
Там не все так просто. Он не просто потрясающе перспективный - это самолетик ИГРУШКА для болших мальчиков У которых все есть Все что они себе захотят - вот ну просто все ... кроме А5-го...Хотя, А5 может остаться в истории как вечно ПОТРЯСАЮЩЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ!!!
Не - цельно металлические самолеты будут еще летать и летать и деревянные будут строить и строить. Но ... денюшки за это уже платить никто не будет. Денюшки будут платить за ICON-ы... Целнометалический самолет обслуживает три-четыре поколения при условие что сервиз функционирует.
Уважаемый wwwusov - не в отделке дело, не в цене и не в ЛТХ - совершенно не в этом. Дело именно в маркетинге. и еще точнее в демографии потребителя. ICON свою демографию знает и нацелен именно на свою очень широкую сферу в 2 000 000 потребителей. Из которых он в состоянии охватить мож только пол процента. То есть всем остальным игоркам надо только и сказать остальным: "Смотрите на мой самолетик" Вполне похож и даже лучше. И Ни один из остальных игроков ничего подобного не делает. Пока. Все остальные нацелены на очень узкую группу людей "настоящих пилотов" Которым эти ИГРУШКИ до лампочки....Вопрос был без сарказма. Мне нравятся оба эти самолета. ...
Вот смотрите - сколько компаний мы знаем выпyскают на сегодня амфибийные самолеты? Допустим двадцать. Сколько из них участвовало в прошлогоднем авто - мото - евро - спорт семинаре? Только ICON - ушлые маркетологи из ICON-а пробили дырку во всех модных журналах для молодых людей спортивного покроя. Как вы думаете кто на этой фотографии?Остается пожелать им довести свою долгоиграющую игрушку до ума. А производителям наших самолетов таких маркетологов.
не простро в самом самом начале а задолго до самого начала. Кирк Хокинс - бывший пилот ВВС США (F-16) и бывший пилот Бонгов 767 авиакомпании Американ Эирлайнс. в 1993 году два хлопца Кирк Хокинс и Стиин Странд учились в университете Стэнфорд шт Калифорния - одном из самых передовых экономических ВУЗов страны. Легенда гласит что еще тогда в школе концепция будущей компании нацеленной не на пилотов а на самые широкие круги населения была выложена в курсовой работе этих двух молодых бездельников с кучей денег в кармане. Компанию они вдвоем организовали в 2006 году. Кирк Хокинс является Директором а Стиин - Президентом компании. В 2008 году самолет был создан. Потом началась длинная дорога по горам и далям сотрудничества-борьбы с FAA которая хоть и создала тип самолетов SLSA но не особенно горела желание сертифицировать эту категориюИнтересно на каком этапе реализации проекта пришло в чию то голову эту демопсихофинансовую комбинацию?Неуже ли в самом начале?
Спасибо!не простро в самом самом начале а задолго до самого начала. Кирк Хокинс - бывший пилот ВВС США (F-16) и бывший пилот Бонгов 767 авиакомпании Американ Эирлайнс. в 1993 году два хлопца Кирк Хокинс и Стиин Странд учились в университете Стэнфорд шт Калифорния - одном из самых передовых экономических ВУЗов страны. Легенда гласит что еще тогда в школе концепция будущей компании нацеленной не на пилотов а на самые широкие круги населения была выложена в курсовой работе этих двух молодых бездельников с кучей денег в кармане. Компанию они вдвоем организовали в 2006 году. Кирк Хокинс является Директором а Стиин - Президентом компании. В 2008 году самолет был создан. Потом началась длинная дорога по горам и далям сотрудничества-борьбы с FAA которая хоть и создала тип самолетов SLSA но не особенно горела желание сертифицировать эту категориюИнтересно на каком этапе реализации проекта пришло в чию то голову эту демопсихофинансовую комбинацию?Неуже ли в самом начале?
Да, не похож на китайский пылесос или утюг. 🙁Вряд ли. Дизайн по сравнению с Айкон совершенно убогий.
😉Красота дело тонкое...
Не могу отделаться от ощущения, что это проповедь пропестантского пастора или бизнес-тренера "Амвея"...Уважаемый wwwusov - не в отделке дело, не в цене и не в ЛТХ - совершенно не в этом. Дело именно в маркетинге. и еще точнее в демографии потребителя. ICON свою демографию знает и нацелен именно на свою очень широкую сферу в 2 000 000 потребителей. Из которых он в состоянии охватить мож только пол процента. То есть всем остальным игоркам надо только и сказать остальным: "Смотрите на мой самолетик" Вполне похож и даже лучше. И Ни один из остальных игроков ничего подобного не делает.
А вы попробуйте представить что это никакая не проповедь а нормальная бизнес работа. Всего каких то десять двадцать человек собравшись вместе показали целому миру и многим самым богатым людям в этом мире что такая идея вполне осуществима. Поверьте на слово - если еще не знаете сами - что "развести на деньги" - обычно очень не просто. это целое искусство. А развести на деньги в долг еще сложнее. А разведено уже несколько (НЕСКОЛЬКО) тысяч желающих. И если бы была там именна вот такая собака зарыта... я бы уже летал на такой хотелке...Не могу отделаться от ощущения, что это проповедь пропестантского пастора или бизнес-тренера "Амвея"...
Там не все так просто. Он не просто потрясающе перспективный - это самолетик ИГРУШКА для болших мальчиков У которых все есть Все что они себе захотят - вот ну просто все ... кроме А5-го...Хотя, А5 может остаться в истории как вечно ПОТРЯСАЮЩЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ!!!
:-[ :'(
Все это именно о том о чем и я: ВЫ ПОСЕЩАЕТЕ НЕ ТЕ ТУСОВКИ. Именно так посмотрели на проблему двадцать пять лет назад (во времена своего обучения Кирк и Стиин) Они посмотрели на проблему вне этого множества пересечений. И задали себе вопрос : А где же есть богатые мальчики которые не боятся приключений но никогда даже не летали. И они пошли в эти тусовки. Они пришли в Гольф клубы. Они пришли в места тусовок автомобильных гонщиков. Они пришли к спортсменам. Они пришли к киношникам (дублерам выполняющим сложнейшие трюки) . Они посетили выставки гоночных (всего чего плавает прыгает ездит) специалистов. И поняли они себе - что публика такая бешенная есть. Но НИКТО НЕ ПРЕДЛАГАЛ ИМ ПОЛЕТАТЬ за смешные деньги без лицензий. И им выдана была конфетка: пососите немного, и если понравится Мы вас запросто научим летать и оснастим всем необходимым. это было уже 10 лет назад. А сегодня всех тех же безбашенных психов подводят вот к такому приключению - 20 минут над водой без подзарядки Электро леталка...пессиместичен в том смысле что мальчики с деньгами играют в самолетики. я много посещаю слетов и общаюсь как с мальчиками с деньгами (по работе) так и с пилотами любителями. ...
Не могу отделаться от ощущения, что это проповедь пропестантского пастора или бизнес-тренера "Амвея"
А в России конструктор-одиночка Тимощенко В за какие то 70 т евро делает вот такие самолетики.Ну да - на так чтобы очень.