Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Вот здесь как раз не совсем так - В данном конкретном случае именно эта авиация - новая интересная большая и пока непонятная но именно ИГРУШКА - во всю лезет к нам в дом. Не как транспорт или средство зарабатывания денег (ну к чести всех участников этого забега - они-то наши производители этих игрушек  как раз очень стараются именно заработать а не раздеть своих клиентов потому как дело это ну уж очень затратное)  а именно как ЛЕТАЮЩАЯ ИГРУШКА на которой очень хочется полетать.   

:🙂 :🙂
 
Цитата:
The next decade will be interesting to watch as this technology either sinks or swims on its merits and marketability. I wouldn’t invest in it myself, but I give it an eight in 10 chance of succeeding as the next big thing in toys.

Вот это правильное высказывание - авиация, это не игрушка!

Вообще то статья, откуда взята эта цитата, как и она сама, относят частную авиацию (скорее персональную. используемую для личного развлечения,  а не зарабатывания денег (опрыскивание полей, перевозка людей и грузов) к большим игрушкам (для взрослых и богатых).

я бы её перевёл немного по другому:

В следующее десятилетие будет интересно понаблюдать как эти трехнологии потонут либо выплывут на своих достоинствах и продаваемости. Я бы не стал инвестировать в это во все сам, но я ставлю восемь из десяти на успех в качестве новых больших игрушек.
 
...Вообще то статья, откуда взята эта цитата, как и она сама, относят ...
Если рассуждать более глубоко и рассматривать вообще человеческую деятельность с точки зрения общественной полезности содеянного, то получится что вся авиация это по просту разработки новых велосипедов. Ну вот зачем людям велосипед? Что в нем такого интересного что уже как минимум двести лет первый велосипед  (в этом году как раз и исполняется 200 лет самокату который считают велосипедом) люди доделывают и переделывают в самых различных вариантах эту незатейливую игруску. Изобретают все что угодно и педали и колеса и систему привода, тормоза переключатели скоростей амортизаторы - массу чего казалось бы совершенно никому не нужного а тем не менее все это продолжается сегодня с еще большим усердием чем 100 - 150 лет назад. В авиации то же самое. Нам трудно пояснить зачем мы все это делаем. Ну не ради же денег ведь правда. И тем не менее этот процесс неостановим. И неудержим никакими рамками дозволенно недозволенного. Определенные службы конечно же пытаются вставить что либо для управления этим потоком сознания. Но не тут то было. Пытливый человеческий ум не в состоянии быть помещенным в рамки каких то ограничений.


1280px-Brockhaus-Efron_Velosipedy2.jpg
 
Компания ICON Начала Поставку Новых Моделей Самолета А5

Автор Мэри Грейди 12 Октября 2017 г

p1bs9hhcq11kt910nertfjt9ks06.jpeg



ICON выпустил со стапелей свой первый самолет модели 18 года как заявила компания в Четверг. Новая версия сконцентрировала "новые производственные и функциональные усовершенствования" было указано в заявлении. Изменения в том числе затронули носовое шасси которое стало более удобным в маневрировании и пробеге; приборная доска стала дополнительно оборудована и подсвечена с более надежными приборами; в целом удолось добит-ся снижения веса и упростить систему охлаждения масла. "Этот самолет становится отметкой нашего нового производственного этапа в деле производства серийных моделей А5 в фокусе выхода на заданные мощности и расписание поставок в необходимом масштабе" заявил президент компании Кирк Хоукинс


Другие изменения в модели MY18 включают упрощение управления педалями рулей поворота с более удобной регулировкой и системой фиксации удобная система управления  основными стойками шасси при низких температурах более удобный дезайн колпака кабины и неограниченного скоростью открытого бесфорточного варианта

[media]https://www.youtube.com/watch?v=WPjXriUMW_8[/media]
 
iCon Устанавливает Стандарты Для Низколетящего Полета

Автор Джеофф Раппопорт 20 Октября 2017 г


p1bstp38n61gm15r51pd5gjdmu6.jpg


Обращаясь к полному отсутствию специальных требований FAA или других экспертов индустрии  к подготовке пилотов к  полетам на малой высоте компания iCon Aircraft приготовила специальные указания и требования к подготовке своих покупателей будущих пилотов и общие направления полетов на низких высотах на основе опыта подготовки ICON A5
 
Здесь очень интересная подборка у АйКоновцев как они демонстрируют свои полетные несвалюшки

Ну где хоть одна несвалюшка при отказе двигателя.?! Этот вопрос так тщательно обходится молчанием при том что все остальные освещаются весьма полно, что возникает некоторое подзрение, что не все так гладко в Датском королевстве.
 
А для особенно любознательных сообщу о Новостной Полоске от компании ICON - появилась на днях рассылка с новыми достижениями нашей неуравновешенной команды у которой очень все не очень гладко . Но пока что едет идет бежит

icon_production_facility.jpg
 
Всех приветствую.  Прочитал всю ветку про этот самолет. Да красивый, да разрекламированный , да технологичный.  Но возникло пару вопросов: - чем же он принципиально отличается от бразильского super petrel , в чем заключается этот технологический прорыв , да и ЛТХ схожи . Только одни 20  лет летают , а американцы столько лет не могут его запустить?
 
...возникло пару вопросов: - чем же он принципиально отличается от бразильского super petrel ?.... 
Прежде всего огромное спасибо что все таки прочитали наш этот опус. И теперь у меня будет к Вам вопрос: Если Вы прочитали внимательно - все что здесь написано то наверное знаете ответ на свой же вопрос. Или Нет? Смотрите - Бразильских самолетов было выпущено и летает ну скажем пятьсот штук (информация немного не полная но даже по самому максимуму - пятьсот) А самолетов ICON A5 невыпущено две тысячи шестьсот штук и будущие пользователи безропотно стоят в очереди и ждут свой номер Уже наверное лет с десяток. Так в чемн же фишка? Почему нет даже желающих купить себе Жигули из Бразилии и так много людей мечтает заполучить Mерседес из Калифорнии ?
 
кстати вот здесь  Мой коллега Дэн Джонсон рассказывает о другом Бразильском SLSA - СиМаксе. СиМакс был в числе самых первых водоплавающих SLSA и что бы вы думали - я посмотрел внимательнее и нашел совершенно новую игрушку из Норвегии  Он еще даже не в проекте но на мой взгляд имеет потрясающую перспективу И как Вы думатее ПОЧЕМУ?

tumblr_ndr9qdh7Xu1tt26e6o1_500h.jpg
 
И как Вы думатее ПОЧЕМУ? 
Вряд ли. Дизайн по сравнению с Айкон совершенно убогий.Как Мерседес и запорожец.Посадка-высадка экипажа неудобная,скажу неправильная.А по летным качествам должен превосходит ,но за 200 тысяч такой никто не купит и в очереди не станут.Красота дело тонкое...
 
у которой очень все не очень гладко

В самом деле не очень гладко - огромный пустой цех и один самолетик на сборке. 🙁 К тому же, мотор ставят целых два работника. У нас с этим справляется один, с помощью автоподъемника. Для сравнения, фото из цеха компании  😉, которая в месяц собирает столько самолетов, сколько "мегакомпания" за год. :-/
 

Вложения

  • IMG_2898_002.JPG
    IMG_2898_002.JPG
    119,1 КБ · Просмотры: 61
  • IMG_2899_001.JPG
    IMG_2899_001.JPG
    103,1 КБ · Просмотры: 63
я посмотрел внимательнее и нашел совершенно новую игрушку из Норвегии Он еще даже не в проекте но на мой взгляд имеет потрясающую перспективу И как Вы думатее ПОЧЕМУ?

Вот же вы любитель пафосных заявлений!  😱
Вот вам еще один самолетик с "потрясающей" перспективой, на этот раз шведский http://flygfabriken.com/start/. Его с Айконом связывает долгоиграимость - компании 14 лет, а конструкции около 30-и. 🙂
 

Вложения

  • Seagull.jpg
    Seagull.jpg
    58,4 КБ · Просмотры: 66
....Посадка-высадка экипажа неудобная,скажу неправильная....
над дизайном они уже конечно же работают - и на снимке две версии "старая" и "очень старая" Идея этого самолетика вообще раскошная - Это ОДНОМЕСТНЫЙ самолет для человека с собакой

:🙂 :🙂
 
...Для сравнения, фото из цеха компании ...
Юрий Владимирович - Ваша фирма для всего Пост Советсткого пространства - должна стать учебным пособием и примером для подражания на ближайшие двадцать лет. Без всякого сомнения. Установка двигателя - двумя человечками или одним человечком или шестью человечками должна определяться процессом (ПРОЦЕССОМ) Это я для ясности подчеркнул что в общем дело не очень важное насколько важен процесс понимания что вначале важен ПРОЦЕСС а потом ПИПЛ (PROCESS + PEOPLE + PHYSICAL EVIDENCE ) это то чо эти пипл знают и умеют - и какие у них регалии.   Мне очень хочется видеть десятки Аэропрактов в день Сотни в год Я Вам искренне этого желаю. Очень у Вас хороший самолетик получился... Но время его на подходе... И Вы это хорошо и без меня знаете - Чо я Вам свою сказку рассказываю...

:-? :-?
 
...Вот вам еще один самолетик с "потрясающей" перспективой, на этот раз шведский ...
Юрий Владимирович - огромное спасибо за такую находку - Вы просто гигант ... как интересно закопаны замечательнеы самолетики

:🙂 :🙂
 
Очень у Вас хороший самолетик получился... Но время его на подходе...

Ну, чье время на подходе, мы узнаем в ближайшее время... 😉
Хотя, А5 может остаться в истории как вечно ПОТРЯСАЮЩЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ!!! 😱
 
Назад
Вверх