Я не дочитал статью до конца пока еще - но все далее и далее видно что нашего главного редактора чем то очень обидели. Задели за живое. Иначе бы никак бы он не возмущался таким слишком откровенным способом. Ну да ладно - мое мнение осталось моим мнением - все это включая в том чискле и эту статью играет только нАруку ICON-у. Просто еще более поднимает и без того уже зашкаленный рейтинг...
Итак продолжаем перевод
--------------------
Сеть Aвиационных Новостей (ANN) находится в прямом контакте с весьма кредитоваными участниками близкими к компании ICON и хорошо знакомыми с программой развития компании а также другими теми кото имеет достаточно весомые знания в области проектирования и создания авиатехники. Общее настроение у участников вес;ма сходно в том что ICON ведет программу не имеющую будущего управление компании ведется неправильно и вобщем и в целом весь процесс менее всего походит на доверительное и правдивое за последнюю декаду зачастую прикрытое грандиозными заверениями и мощными скорее агрессивным Пи Ар чтобы сделать всю компанию более величественной чем она есть на самом деле .
Немногие эксперы индустрии скорее консультанты признают что эта компания сможет выдержать на плаву без особенных катаклизмов или мощнейшего вливания капитала даже с определенными ремарками на поведение ICON-овской "Зажигательной Пропаганды". С точки зрения многих которые уверены что текущий сценарий - в смысле многомиллионного вливания в этого ненасытного монстра и необходимый для отката набор продаж чтобы обеспечить хоть какую то будущую прибыль тоже маловероятен.
А в настоящее время АйКОН продолжает искусно использовать средстав зазывания массовой информации и подвластные источники авиационных СМИ и своих помощников (как обычно используя голые обещания и отчасти доллары спонсоров) которые как то утруждают себя печатью и излечениями одновременно агрессивно скрываясь от любых потенциально опасных журналистов которые возможно ищут какую нибудь правду о планировании сценариев которые налицо в данном ракурсе. ICON Aircraft к примеру был активно прорекламирован на Слете АОПА в Тампе где они вроде как выступали спонсорами и где АОПА предлагала вовсю 5 бесплатных полетов на JCON-e всем кто вступит в эту организацию во время слета.
ICON отказался от предоставления ANN (нам) отчетов о тестировании изделий или каких либо интервью с нашими журналистами. .. и ко всему все сторонники ICON-a собрались и атаковали угрожали и и обвиняли (нас) ANN и наших представителей как результат наших разоблачительных историй которые первыми предупреждали всех в АОН о проблемах связанных с программой ICON и их намерениями.
В одном особенном случае фотограф которого ICON использовал для съемок с воздуха Мистер Тайсон Рининджер был подослан для публикации безотвественных заявлений о Главном Редакторе издания ANN (вашем покорном слуге) утврждая якобы что тот (это обо мне) не был допущен к полетам на А5 ввиду отсутствия лицензии пилота И это у менй а Директора весьма солидного канала Джима Кэмпбелла .. у которого на счету более 40 лет успешной каръеры во время которой он облетал и описал более 1000 различных самолетов в диапазоне от Ультра Лайтов до реактивных участвовавшем в тысячах представительных выставок авиационной индустрии работая десятилетиями ни разу не потребовавшими подтверждения моих знаний И для сведения у меня есть пилотское удостоверение и многие рейтинги вместе с другими заслугами.
(АВ) Именно об этом я и говорю - дедушка очень обиделся что его попросили предъявить его пилотские бумаги. Они обайзательны к вождению самолета и если их нет в самолет могут и не посадить.