Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Потом все остальное
 

Вложения

  • MikeSmith_06.jpg
    MikeSmith_06.jpg
    91,5 КБ · Просмотры: 87
  • MikeSmith_07.jpg
    MikeSmith_07.jpg
    91,8 КБ · Просмотры: 79
  • MikeSmith_08.jpg
    MikeSmith_08.jpg
    90,1 КБ · Просмотры: 82
Спасибо огромное за живой журнал да ещё с автопереводом... так и кажется что автор живёт и спит у нас на форуме... 🙂

Ну и что, если не секрет, Вам нравится больше - iCon или Л-44? и стоит ли переплачивать за iCon?

P.S. учитывая то что iCon-ов будет продано в сотни раз больше чем Л-44 (почти свершившийся факт), неужели нет другого пути для нынешнего авиапроизводителя кроме многолетних "предпродаж кота в мешке"? Как считаете?

P.P.S. Могут ли помочь продажам такие полеты в одиночку вокруг шарика как показал нам автор статьи? или это только может прокормить журналиста?
 
..Ну и что, если не секрет, Вам нравится больше - iCon или Л-44? и стоит ли переплачивать за iCon?..
В чем реально состоит проблема развития такой техники? В полном отсутствии базы начинающих возможностей. Нет ни одной школы нигде ни в одном месте мира где бы обучали инструкторов летанию на таких лодках. Почему? Да просто потому что самих лодок нет. Нет ни лодок ни инструкторов ни пилотов - нет ЛЮДЕЙ которые бы поднимали в воздух эту технику. Вернее они есть но сконцентрированы они в одном очень удаленном месте мира -  (как у нас) в Самаре
 
...P.S. учитывая то что iCon-ов будет продано в сотни раз больше чем Л-44 (почти свершившийся факт), неужели нет другого пути для нынешнего авиапроизводителя кроме многолетних "предпродаж кота в мешке"? Как считаете?
я вполне отдаю себе отчет почему "наш" производитель оторван от всего мира. Не было в "наших" пенатах хорошо подготовленных "манагерофф" по продажам. Только и всего. Никто никогда никого не готовил чтобы торговать с этим самым "всем миром". Вернее они конечно были где то в сказках А.С. Пушкина и "...торговали соболями,чернобурыми лисами.. "  Но.. потом куда то все вдруг бах.. и пропали. Вместе с тридцатью тремя боготырями и дядькой Черномором.

P.P.S. Могут ли помочь продажам такие полеты в одиночку вокруг шарика как показал нам автор статьи? или это только может прокормить журналиста?
Это огромый и наверное самый мощный рекламный Пи Ар который когда либо кто либо делал для наших производителей СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО. Если не воспользоваться таким шансом сейчас - точно : можно смело сливать воду. Я более чем уверен что у компании SeaBearAircraft.com сейчас телефоны самые горячие и не умолкают. Они быстро умолкнут конечно потому как я также совершенно уверен что нет у них ни одного человека способного собрать для себя там нужную информацию и начать работать над продажами. Было бы замечательно если бы я ошибался

:-/ :-/
 
... стоит ли переплачивать за iCon?
Если Вы внимательно читали историю поиска Майклом такого самолета - она гласила ( и я повторюсь) Майкл облетел вокруг Земного Шарика (за 480 летных часов) на СиРее.  СиРей - это даже не ICON это пра пра пра дедушка ICON-a Он хоть и дешевенький но смысл его именно в этом: научить неумеху летать на и с воды  И только ПОСЛЕ ЭТОГО понял что ему надо. Таких как Майкл надо чтобы были тысячи, чтобы сотни в конце концов обратились к Чайке КБ Или к АэроВолге или в АвиаТех или куда еще могут обратиться уже не начинающие ГидроАвиаторы. А пока не будет ICON-ов не будет и массового прорыва в "большой" малой гидроавиации.

😎 😎
 
Красиво конечно, современно. Это Л-42 если не ошибаюсь.

Но к чему такие ролики к чему привлекать внимание людей к самолету который по карманам только олигарху. Переписывался я с этой фирмой производителем. ВНИМАНИЕ - 70 000 Евро!

У основной массы населения таких денег нет, а летать хотят многие. Очень многие.

Дорогие соотечественники присмотритесь все уже давно придумано - самолет Ш-2.

Я являюсь основателем общественной организации "небо для всех" из кыргызстана поддержите мой проект. И я обещаю выпускать их серийно, мелкосерийно. По цене автомобиля. Доступный гидросамолет для любой семьи
Из недефицитных материалов.. это мой смысл жизни. Ссылка ниже.

Да пока там нечего смотреть, я учусь, я строю питенпол и параллельно стараюсь привлечь инвесторов к Ш-2 это наш народный самолет, я знаю его по винтику. Я хочу чтоб россияне и мы граждане кыргызстана все имели возможность иметь это чудо технической мысли гениального Вадима Борисовича Шаврова
 
Николай СовкуцаН! "Дмитрий С-пб" из Питера строит Ш-2 по оригинальным чертежам. На форуме есть ветка освещающая процесс. Работа в стадии завершения. Если интересно - поищите.
 
...Я являюсь основателем общественной организации "небо для всех" из кыргызстана поддержите мой проект. ...
Не очень понял к чему весь Ваш пост - 70 000 евро - это цена мерседеса начального класса. Тоже цена автомобиля. Не хотители ли Вы сказать что это цена Л-42? Мы с Вами Уважаемый Николай Совкуцан делаем одно дело - мы строим самолет для всех  Только у меня он совеременного класса а у Вас немного из прошлого века Только и всего А во всем остальном - мы делаем одинаковое дело.



1-sm.jpg
 
Для большой аудитории любителей Амфибий предлагаю еще одну статью из журнала Уотер Флаинг Магазин Сканированную версию этой заметки я привожу в приложении А сама статья в моем свободном переводе преедлагается Вашему Вниманию В этом новом номере журнала Уотер Флаинг за Январь/Февраль 2018 г на странице 10-й (одна из страниц как раз предсатвленная как сканированный документ) в Разделе Брифс (что в общем то переводится как "вскользь", "быстренько") есть заметочка под названием ФЛАИНГ ФИШ "Без Лимитов" Сиплейн Клуб. Авторство не указано, спросить о разрешении на перевод не у кого , значит перевожу я сам для вашего внимания Итак.

Клуб летчиков Амфибий "Летающая Рыбка" - Без Лимитного летания.

[edit]Школа Учебной Подготовки водоплавающих летчиков расположенная в Аэропорту Сант Чарльз Конти к северу от Сан Луиса (шт Миссури) под названием Флаинг Фиш (летающая рыбка) , организовала клуб любителей Амфибий позволяющий летать без лимитно на совершенно новом самолете SLSA СиРей производства компании Прогрессив Аэродайн. Члены Клуба смогут летать соло (индивидуально) на самолете СиРей в акваторию нескольких Озер Рек и Аэропротов в непосредственной близости от Сан Луиса.
Членство в клубе открыто для всех пилотов любых уровней и членский взнос низок - всего $150 в месяц. Члены клуба платят только $125 за час полета (включая горючесмазочную часть заправки ) за прокат Амфибии. Клуб не платит за владение самолета - члены клуба не являются владельцами самолета (освобождены от налогов) . Страховое полиси покрывает $1 000 000 потери включая $100 000 на каждое место внутри по всем членам клуба.

Требуемая 15-ти часовая подготовка включается в членство и производистя на основе подготовки летания s хвостовым колесом и LSA SES (Light Sport Aircraft Single Engine Seaplane) подготовку и инструктаж если потребуется. тестовые Пилотирование также включено по желанию.

В заявлении владельца клуба Флаинг Фиш Криса Хайнота целью программы является "помощь в обеспечению безопасных полетов с воды и на воду и получение удовольствия от полетов на амфибиях"

на сайте клуба есть все необходимое для пилотов амфибий в форме электронмно коммерческого отдела. У членов клуба будет возможность приобретать нечто новое заблаговременно иметь скидки на билеты и различные товары по мере поступления в течение года.

Клуб Летающая Рыбка соберет своих членов впервые в Ангаре Хула Луау в Субботу 5-го мая для открытия Плавательного Сезона. Традиционный Жареный Поросенок (это гавайское блюдо) будет подан к 5 часам вечера. Девочки в набедренных повязках Хула Гёрлс из Тропических Огней Хула будут приветствовать гостей с ожерельями из орхидей и улыбками во все 32 белых зуба. Потом станцуют народные гавайские танцы прежде чем запустить всех в зал на поедание поросенка.

Если хотите узнать поболее для своей эрудиции о Безлимитном Клубе Амфибиелетания Флаинг Фиш и об Ангаре Хула Луау посетите страничку ФлаингФишСиПлайн [/edit]
 

Вложения

На ютюбиковом сайте Клуба есть небольшая иношка как раз о самолетике который делается для этого клуба

[media]https://www.youtube.com/watch?v=H445tcjBo4M[/media]

А вот уже двигатель поставили и прикрутили

b100edf9-abb0-46ce-b4fd-83806df78557.jpeg
 
Что то по теме ветки никакой информации... 🙁
Прочитал обращение ихнего СЕО к заказчикам на их сайте и оно показалось мне каким то грусным :-[ с фразами типа "Если бы я знал, как все будет трудно...." :-/, "Если вы (заказщики) все еще с нами..." :'( и в конце "По настоящему стоящая вешь никогда не делается легко" 😉
 
это "промышленная" или точнее "заводская" сборка СиРея в ЛейкЛенде. Именно так собираются из КИТ-ов S-LSA.

Если можно, подробнее плииз - человек купил кит и рабочие завода помогают собирать? на каких условиях?
Или человек купил собранный самолет?
 
Прочитал обращение ихнего СЕО к заказчикам на их сайте и оно показалось мне каким то грусным

так и должно быть - им ОЧЕНЬ грустно что собранные за много лет деньги таки придется отрабатывать... 🙂
 
...Прочитал обращение ихнего СЕО к заказчикам на их сайте и оно показалось мне каким то грусным ...
Уважаемый Юрий Владимирович Yakovlyev имеет ввиду вот это обращение  под названием

March 09, 2018/ ICON 1Q18 CEO Customer Update

Девятое Марта 2018 Отчет Перед Заказчиками компании АйКОН за первый Квартал 2018 г.

Если Вы следили за новостями о компании ICON то наверное понимаете что 2017 год был для нас весьма сложным. И мы глядя в 2018 год считаем что впереди у нас год прогресса и новых возможностей для всех тех кто ждет свои самолетики. И для всего для этого я поделюсь с вами своими мыслями и сделаю это по нашему обычному откровению:

* Миссия - без изменений. Наша миссия - это привести потрясающую романтику и приключения в полетах тем кто мечтает себя посвятить этому вживую , ну да еще более реальнее чем всегда. Можете убедиться что мы деремся за каждый сантиметр проблем  преодолевая их точно так же как и всегда.
* Производство: Продолжается. Построить отличный самолет и отличную компанию по созданию самолетов оказалось намного сложнее чем я даже мог себе представить . И тем не менее линия по выпуску продукции пополняется и мы поставляем новые А5 своим клиентам. производственные цеха работают в полную силу. пройдя с нуля до 300 000 кв фт суперсовременную заводскую производственную структуру всего за один год - это было что то
* Продажи: выше ожидаемых
 
Назад
Вверх