Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

С другой стороны - применений самолету Л-44 можно найти уйму - и это как мне кажется и будет самой ходовой фишкой в будущем: Использование этих везделетных дальнобоиных машин именно как СЕРВИСНЫЙ ВЕЗДЕЛЕТ. Тушение пожаров, спасение утопающих, нефтепроводы, лесозаготовительные центры - во общем все кто далеко в глубине работает почтовые перевозки в качующие города и так далее, где не пассажироперевозки важны а специальные сервисы которые конечно же можно предоставлять вертолетами ... но зачем когда есть такая классная везделетная машина как Л-44 Но учить на них летать будут те кто уже освоил ICON, SeaRey, Aquarius , Atol, MVP и так далее - уже далеко не чайников
 
И я еще не знаю что я буду делать с этим несертифицированным самолетом после всех таких заморочек. КУДА Я ЕГО после кругосветки  ДЕНУ?
🙂 В вторую кругосветку, только под 90 грд. к первой. Через северный и южный полюса... ;D
Идея супер!!
 
Новый самолетик от команды Аэро эдвенчур - Поуер Авэнчур S-17 и все еще остается даром
Автор Дэн Джонсон 30 Марта 2018

Сегодня я полетал на S-17 от компании в Диленде шт Флорида

Aventura-S-17-front-qtr.jpg
 
Да какой же он новый? Этой конструкции уже несколько десятков лет 😱, в обед! 🙂
Просто новый хозяин сделал незначительные изменения в конструкции и водрузил на него автоконверсию Судзуки.
 
....который также является домашним заводиком для Аэролайт 103 и Диленд Шоукейс и еще большого числа парашютистов ...

В Двух Словах можно сказать так: S-17 удивителен ! Но этих слов двух слов совсем не достаточно Этот легкомотоный КИТ-о самолет-амфибия еще и необычно дешев по себестоимости и подтверждает успешные поставки систем которыми славится компания АэроЭдвенчер.

Сам Бизнес  или точнее комания АэроЭдвенчер управляется Алексом Ролинским который купил отлично зарекомендовавший себя проект этого самолета пять лет назад. Алекс предсатвляет собой очень энергичного хлопца который бросил свою высокооплачиваемую работу в Банке и занялся строительством самолетов все свое полноцельное время

Название S-17 взято из модификации двигателя Сузуки под АэроМоментум авиаконверсию способную выдавать 117 лошадей на выходе. Используя Вакуумную Инфузию вместо традиционной ручной "мокрой" выкладки стеклопластика АэроЭдвенчур экономит достаточное количество веса при общей сохранности устойчивсти силовых конструкционных материалов. "Конечно тратится больше работы на выкладки тканей по этому методу" - говорит в своем интервью Алекс но время затраченно для всех этих забот приносят 30 фунтов экономии в весовых единицах по сравнению с предыдущим решением на основе Ротакса 912 что уравновешивает потери.

Aventura-S-17-rear-qtr-in-flight.jpg
 
Используя Вакуумную Инфузию вместо традиционной ручной "мокрой" выкладки стеклопластика АэроЭдвенчур экономит достаточное количество веса при общей сохранности устойчивсти силовых конструкционных материалов.

На самом деле нет. Есть определенный коэффициент армирования и норма смолы на стеклоткань.

а инфузия, это когда вылили ведро смолы поверх всего пакета и потом, что отсосало, то отсосало, что осталось, то осталось.

При этом про то, коэффициент армирования внутри пакета а особенно 3-х слойных конструкциях вообще сложно понять, что там будет внутри.

Инфузия, на самом деле это не доделанная RTM формовка, там смола под давлением идет.

Основное преимущество вакуумной инфузии как раз дешевизна и низкая квалификация персонала при болие ли менее стабильном качестве (не самом лучшем).

Так же для формовки инфузией нужны очень жидкие смолы, а это всякие растворители в смоле, которые уменьшают прочность изделия.

я бы выделил по качеству так
1. препреги и автоклав
2. препреги и печка
3. обычная ручная пропитка и укладка и теплые смолы, автоклав.
4. обычна ручная пропитка и укладка и теплые смолы, печка
5. RTM формовка
6. вакуумная инфузия.
7. ручная выкладка без вакуума.
 
1. препреги и автоклав
2. препреги и печка
3. обычная укладка и теплые смолы, автоклав.
4. обычна укладка и теплые смолы, печка
5. RTM мормовка
6. вакуумная инфузия.
7. ручная выкладка без вакуума.
Насколько я понимаю Уважаемый леха (magnum) под "обычной" Вы имеете ввиду вакуумный мешок , не инфузию? Ну чтож - принято. Но пожалуйста не забывайте что ВСЕ о чем я рассказываю в большинстве своих случаев делается ИМЕННО неквалифицированным персоналом на дому в самых простых и незатейливых условиях. я более чем уверен что и на самый самый крутой (по качеству) случай можно запороть так что мама дорогая а в особых случаях и навыках уровня Берта Рутана - самую некачественную ручную выкладку можно сделать так что комар носа не подточит... кстато у меня сегодня печальная новость: В перелете из Багам в Флориду погиб мой Сосед по Ангару Анджиер Эймс
 

Вложения

  • 4ZQ.jpg
    4ZQ.jpg
    56,9 КБ · Просмотры: 72
Концептуальная Задача решена: эта Игрушка Использует Экранный Эффект
Автор: Тим Коул 3-е Апреля 2018 г

p1ca6s23ijhma1t8t1ghv7scf28.jpg


Если скорость грузоподъёмность и расстояние брать во внимание для средств передвижения то многие будут убеждены что лучше и круче экранолетов в мире ничего не было и нет за последние 50 лет. В СССР пытались поднимать восьми винтовые бегемотики под названием Черное Море Вариации на тему работ Александра Липпиша с обратной  стреловидностью подняты в небо на всех континентах от Китая до Австралии. 

А теперь Сделано в Великобритании компания Экслин аннонсировала Экраноплан Следующего Поколения и назвали Вортекс Машинка Для Развлечений


[media]https://www.youtube.com/watch?v=Wy0UNvL37vo[/media]
 
Каждый раз, наблюдая как всплывает эта ветка, надеюсь увидеть информацию о состоянии производства самолета имени этой ветки, но... 🙁
Месяц назад, на сайте FAA я насчитал аж 13!!! самолетов этой модели с летной годностью! И это за 12 лет существования компании! :'(
 
Каждый раз, наблюдая как всплывает эта ветка, надеюсь увидеть информацию о состоянии производства самолета имени этой ветки, но... Месяц назад, на сайте FAA я насчитал аж 13!!! самолетов этой модели с летной годностью! И это за 12 лет существования компании!
Юрий Владимирович - эта ветка гласит "Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5" - То есть на самом деле надо было написать красивее: "НАПОДОБИИ"  Ну : что выросло то выросло. Почему важно все это знать - смотрите - Вы ходите на FAA базу данных. Это не совсем справедливо - потому как FAA регистрирует только наши - АМЕРИКАНСКИЕ самолеты. И хоть дело все равно не в этом - я Бы вам порекомендовал навещать другую сайт. Вот эту. И да - в ней уже есть (РАНЕЕ НЕ БЫЛО) раздельчик посвященный нашей дорогой любимой компании ICON  Перейдите на самый верxнюю строчку странички 4
 
Ну и сходил туда и увидел задекларированные аж 10 самолетов сделанных за 17-й год, а на сайте FAA зарегистрировано 4 самолета этой модели за прошлый год.
Фирма отфутболила всех зарубежных заказчиков в какое то неопределенное будущее.
Вопрос: Куда делись остальные 6 самолетов, сделанных в 17-м году?
Ответ: Их засунули в машину времени и отправили в светлое будущее компании, что бы увеличить производительность в то время! 😀
Вот это, я понимаю - маркитинговый ход конем!!! ;D
 
а инфузия, это когда вылили ведро смолы поверх всего пакета и потом, что отсосало, то отсосало, что осталось, то осталось.

Не согласен, можно и не допропитать. Главное отработать процесс, куда какие трубки, куда вакуум и т.д. и получать стабильное качество и не возиться с мокрой выкладкой
 
Главное отработать процесс, куда какие трубки, куда вакуум и т.д. и получать стабильное качество и не возиться с мокрой выкладкой 

В авиастроении в основном трехслойки идут, а инфузией как нижний слой под пенопластом пропитать? Или с сотовыми панелями - все соты смолой заполните? 😱
 
Главное отработать процесс, куда какие трубки, куда вакуум и т.д. и получать стабильное качество и не возиться с мокрой выкладкой 

В авиастроении в основном трехслойки идут, а инфузией как нижний слой под пенопластом пропитать? Или с сотовыми панелями - все соты смолой заполните? 😱
Вы, вот так прямо на полном серьезе представляете что технология изготовления  инфузией панелей с пенопластовым сердечником имеет эти проблемы ? И с сотами все немного не так...
 
Я из препрега делаю, никаких проблем. Процентное содержание связующего - строгое. Достал рулон из морозильника, вырезал по шаблону, склеил соты и пенопласт с пакетами утюжком  и  в вакуумный мешок  в печку на 110 град.. Качество и стабильность  на высоте, зачем еще какая-то инфузия- действительно не знаю. 🙁 На препреге  процентное отношение связующего в готовом изделии -  28-32%, а в инфузии столько сделаете? Вряд ли меньше 50% будет. Это так для лодок всяких на мой взгляд, а в авиации все строго надо.
 
vert писал(а) Сегодня :: 20:14:42:
Just aviator писал(а) Сегодня :: 19:47:31:
Главное отработать процесс, куда какие трубки, куда вакуум и т.д. и получать стабильное качество и не возиться с мокрой выкладкой 


В авиастроении в основном трехслойки идут, а инфузией как нижний слой под пенопластом пропитать? Или с сотовыми панелями - все соты смолой заполните?

Вы, вот так прямо на полном серьезе представляете что технология изготовления  инфузией панелей с пенопластовым сердечником имеет эти проблемы ? И с сотами все немного не так...

В наше время уже многие(во всяком случае за бугром) пользуются инфузией, это легче и лучше чем "препрег", не говоря уже о "ручной" формовке 😉
 
...В авиастроении в основном трехслойки идут, а инфузией как нижний слой под пенопластом пропитать?
Обычно пенопласт в трехслойке под инфузию непростой. А вот такой дырчато столбнячный. Инфузия позволяет заполнить перемычки между внешними слоями по этим перфорациям и делает сандвич супер прочным таким образом

PFC%20447x323.png


Мы же просто тупо миллимитровым сверлом по квадратному дюйму заготовляем.
 
Назад
Вверх