шаблон для лонжерона

Sanar

Я люблю строить самолеты!
Не в обиду-очень слабая хвостовая балка, хвостовое оперение где-то на вскидку 16 кг 520 гр, будет болтаться на все стороны. Вспомните историю самолёта"Мир" из Белорусии.
 

sokol11

любите летать,любите и летайте
есть видео там видно-все ровно.самолет делается по типу Агуст-2м,который летает более 15 лет
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1263364990
 

oleg51

Я люблю самолеты!
Тогда просьба ко всем "самоделкиным":Поделитесь плиз информацией по срезу,кто какие напряжения берет при расчетах? Буду благодарен за данные или ссылку,где подсмотреть. :)
 

oleg51

Я люблю самолеты!
Поясняю:собираюсь применить данную фанеру для стенок лонжерона.Стенка в данном случае работает на срез от поперечной силы.Для определения потребной толщины стенки нужно знать напряжения среза фанеры(касательные то бишь).У авиационной они где то в р-не 140кг\см2.А сколько у строительной? :)
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Олег, качественная строительная фанера отличается от авиационной более слабой склейкой. Также она менее плотная, зато полегче немного. Еще в авиационной переклей из большего числа слоев обычно. Я полагаю, строительная фанера слабее раза в 1,5. А в нагруженных местах и в 2 раза лучше потолще поставить, по сравнению с авиационной. Причем учитывать, что связь меж слоями у нее слабее. Ну, это мой опыт, а я не эксперт, просто самодельщик. Может еще кто скажет свое мнение.
 

TTR

Я люблю строить самолеты!
Если уж строительная 3-мм,то надо качества 1-1 или 1-2.
По строительной фанере так вроде качество обозначается.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Поясняю:собираюсь применить данную фанеру для стенок лонжерона.
берешь фанеру нужной толщины 1 или 2 мм, раскраиваешь стенеки под 45 и все будет гуд, если конечно речь не идет о самодельном ТУ-154
 

TTR

Я люблю строить самолеты!
Угу...я из строительной..но она у меня почему-то случайно толщиной 1,5...Мож сорт какой-то нестандартный? :)
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Один из пунктов моего подхода к конструированию - доступность материалов по качеству и цене. Давно научился заменять тонкую фанеру на поверхностях без радиуса, и в лобиках. В лонжеронах же ставлю 3 - 4мм фанеру, тщательно отобранную из хорошей партии. На нервюры - 3мм. Ясное дело, она послабее авиационной. Учитывай при расчетах. Причем, метровый пролет стенки из стр. фанеры, например, в районе подкоса, сделанный  вдвое толще по сравнению с авиационной, добавит веса совсем немного.  Такую фанеру используют многие, даже на лобик крыла крутят (3-ку).
 

TTR

Я люблю строить самолеты!
Соbra... хорош изголяться..кто-тут будет чего-считать..а если кто-то и посчитает, то все равно хрень получиться,т.к.культура производства замыкается на строительной фанере...
 
Вверх