шаблон для лонжерона

да не плохо струбцыны по 25 уе или по 300р, лонжерон у меня 4,5 м струбцины через каждые 100 мм и того, жуть пойти и застрелица.

четыре плиты дсп из которых сооружается ровный верстак по 600 р ( на них потом причем можно собрать и лонжерон и и еще много чего ровного) метров шетсь прямоуголного профиля да горсть болтов итого примерно на 2500р набегает 40 * 25 уе  😱 сума куда больше даже с белорускими струпцинами по 300р
 
вот своял
 

Вложения

  • IMGP3069.JPG
    IMGP3069.JPG
    55,7 КБ · Просмотры: 368
вот такая штука, скоро наверное из дома вместе с самолетом выгонят
 

Вложения

  • IMGP3070.JPG
    IMGP3070.JPG
    75,5 КБ · Просмотры: 305
;D железная дорога у меня такая в детстве была  ;D

покажите пожалуйста с разных ракурсов

заранее спасибо Антон
 
пожалуйста
 

Вложения

  • Kopija_IMGP3079.JPG
    Kopija_IMGP3079.JPG
    47,2 КБ · Просмотры: 336
еще
 

Вложения

  • Izmenenie_razmera_Kopija_IMGP3078.JPG
    Izmenenie_razmera_Kopija_IMGP3078.JPG
    38,6 КБ · Просмотры: 285
Нормальная приспособа, у меня терпения не хватило такую мудрить. Единственное, напрашивается,- как ее обозвать, - калибровочная или дистанционная рейка под свободными концами прижимов, высотой такой же как склеиваемый пакет. Советы вам давали правильные, присоединяюсь. Сам же клеил не в струбцинах (уж очень много их надо), а в П - образных зажимах из 10мм фанеры с клиньями прямо на ровном полу без стапеля. Тоже сперва ряды, потом меж собой. Несколько личных находок:* Мажу сначала одну рейку смолой, на нее накладываю сухую, прохожусь руками, поджимая, затем снимаю. Если на бывшей сухой рейке контактное пятно клея без разрывов, она ровная, отлично. Жду минут 15,- пропитка клеем, при необходимости (при впитывании) подмазываю еще. Места, где нет контактного слоя клея (при небольших щелях) - наношу "болтушку" из распушенной стеклонити ( ее много накапливается после работы со стеклотканью) со смолой достаточным слоем, лишнее выдавится. Складываю склеиваемые рейки и после некоторой выдержки (10мин.+-) запрессовываю.  Таким образом можно без потери прочности обойтись не очень идеальными рейками, конечно в разумных пределах. Если щелки более 0,5 и их немало - калибруй рейки. Метод заполнения мотанкой улучшает и торцевые склейки, она удерживает в себе какое то количество клея, не давая впитаться ему полностью, как бывает, и заполняет небольшие неточности подгонки. * Вообще с деревом надо вырабатывать и поддерживать культуру работы - работать только с чистыми руками, чисто. Место склейки не "салить" руками лишний раз, клеить только чистое дерево, стерильное. Не признаю клейку в гараже, только в теплом и сухом помещении, пусть дома - это временно. Заготовки сушу не менее полугода, распиливаю, опять сушу.* Перекошенные и искривленные рейки не применяю, или в шпон - на гнутье (законцовки из переклея).* В деревянных конструкциях все поперечные элементы держат накладки и поддерживают уголки. * И еще, не сочтите смешным. Иногда стянуть две детали при склейке помогают отслужившие любимой женщине капроновые колготки, естественно чистые, с отрезанной, извините, "мотней", но с сохранением всей длины. Они тянутся и великолепно прессуют склейки (с подкладкой пленки). Протягивать при гибких деталях лучше вперед - назад, чтобы не перекосило склеенные детали. Вот часть моего опыта, хотите - используйте, уф устал печатать двумя пальцами. 🙂
 
это хреновина на полу еще нужна и для склейки лонжерона, с 2 сторон стоят маяки в размер высоты лонжерона, по ниткам выставленная плоскость, клиньями я тоже пользовался, при склейке реек для корневых нервюр, но здесь нужны были длинные ровные склеенные рейки вот и пришлось городить такую приспособу чтобы рейки после склейки были ровные.    
 

Вложения

  • Izmenenie_razmera_Izmenenie_razmera_DSC_0068.JPG
    Izmenenie_razmera_Izmenenie_razmera_DSC_0068.JPG
    6,2 КБ · Просмотры: 350
А я думаю что полки лонжерона нужно выращивать целяком.
Надо чтобы генноинженеры поработали. Или ствол выращивать в матрице. :IMHO
 
Или ствол выращивать в матрице.  
Ну-у-у... почему бы и нет... ставим короб...и ждём лет сорок... потом сучки топором срубаем, и лонжерон тока подтесать немного напильником остаётси...ровный. ;D     А вот:
это хреновина на полу еще нужна и для склейки лонжерона, с 2 сторон стоят маяки в размер высоты лонжерона
конечно Гигант, всё грамотно строит... вот только когда его жена из дома выгонит... я не знаю.... 😉 шутка конечно. 😉
 
дв вот с женой эт засада, а научиться выращивать лонжероны как кристалы эт тема надо будет ее проработать 😀 ;D :~)
 
вот что получилось
 

Вложения

  • DSC_0318_resize.JPG
    DSC_0318_resize.JPG
    82,1 КБ · Просмотры: 356
и вот итог, осталось собрать и весит вся эта конструкция 9,5 кг, лонжероны посчитаны на +6  -2 разрушающая, весять 4,7 кг
 

Вложения

  • DSC_0335_resize.JPG
    DSC_0335_resize.JPG
    96,4 КБ · Просмотры: 370
вот еще
 

Вложения

  • Kopija_DSC_0320.JPG
    Kopija_DSC_0320.JPG
    192,3 КБ · Просмотры: 325
А где же задний лонжерон, ведь если продолжить полки от места установки элерона до корневой нервюры и заделать узел крепления заднего лонжерона ,то прочность крыла на кручение и изгиб от напора воздуха будет выше.
 
это крыло  с одним лонжероном, лонжероны кручение не умеют держать не как, а изгиб только в одной плоскости.
 
Назад
Вверх