И меня на профиле П301м и без поедкрылков угол такой, что мама не горюй.
Думаю дело в щелевых Флаперонах и длиннаому хвосту.
Я тоже занимался этой темой. Но выводы у меня совсем другие.
Только комплекс мер может улучшить срывные характеристики и управляемось на малых скоростях.
А это большой киль, длинный хвост, нужная V образность, щелевой элерон и высокое аэродинамическое качество.
Можно загнать самолёт на большие углы, но с безопасностью это не имеет ничего общего. Самолёт висит на вторых режимах. И если обрубится мотор на взлёте, на высоте метров 30..40 самолёт начнёт резко терять скорость на больших углах.
И увеличение размаха крыла на вашем самолёте по метру с каждой стороны приведёт к большей безопасности, если вам нужна именно безопасность, а не угол.
Ну и темам конечно... Генераторы разных форм и размеров 100 лет уже устанавливают где не попадая новшества пока нету у вас никакого.
И их устанавливают в основном, если конструктор профукали и сделал неправильно что то, типа на нижней кромке руля высоты л-39 или на л-410 на хвосте, это как фор киль на самолёте или гребень снизу, при готовой оснастке когда исправить надо недочёты.