Широкодиапазонное крыло как новый подход к качественному улучшению безопасности полетов СЛА.

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
но самолет летает, летает хорошо, все, о чем тут мной написано, имеет место быть на самом деле
Ну так покажите людям, видео и фото.

Честно говоря если бы не фото в конце вашего большого поста, я бы не поверил, подумал бы что это чьи то фантазии. Многие также бы подумали.
 
Откуда
UUOR
Ваши косые ВПК наверняка потребовали очень точного расчёта , а скорее всего подбора их установки опытным путём и если данные соответствуют заявленным то это не плохой шажок. Смею заверить однако ,что этот опыт не станет универсальным на мой взгляд и на каждый профиль, и самолет будут свои параметры Ваших устройств.
Относительно загрязнения и обледенения это уже другой разговор и с ними любые машины порой превращаются в неуправляемый снаряд.
Вы правы, вариантов перепробовали множество, и полностью согласен с Вами, что ВПК должны быть индивидуальны для каждого профиля, числа Re, и назначения ЛА. Но мы склоняемся к тому, что для ВПК нужно если не специально проектировать профиль, то определенным образом модифицировать существующие профили, и тогда эффективность окажется еще выше. На нашем самолете профиль был изначально как у всех CH701 но мы модифицировали профиль вытянув носок и уменьшив минимальный радиус, естественно удалив предкрылок.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Три года Константин и Сергей Работали над этим проектом.Начинали с большой авиамодели,помимо самолетов испытывали на яхтах.Все происходило на моих глазах на моем аэродроме.В конце концов СН-701 полетел как ЧАЙКА.МОЛОДЦЫ.
 
Откуда
UUOR
Ну так покажите людям, видео и фото.

Честно говоря если бы не фото в конце вашего большого поста, я бы не поверил, подумал бы что это чьи то фантазии. Многие также бы подумали.
Я вроде разместил фото и как обтекается и как выглядит... Или Вам нужно как на МАКСЕ? ну это чуть позже.
 
Откуда
UUOR
Три года Константин и Сергей Работали над этим проектом.Начинали с большой авиамодели,помимо самолетов испытывали на яхтах.Все происходило на моих глазах на моем аэродроме.В конце концов СН-701 полетел как ЧАЙКА.МОЛОДЦЫ.
А вот исвидетель!))) Спасибо, Сергей, за поддержку. Кстати все происходило на аэродроме Сомово, где Микродельтосы проходят
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Вы правы, вариантов перепробовали множество, и полностью согласен с Вами, что ВПК должны быть индивидуальны для каждого профиля, числа Re, и назначения ЛА. Но мы склоняемся к тому, что для ВПК нужно если не специально проектировать профиль, то определенным образом модифицировать существующие профили, и тогда эффективность окажется еще выше. На нашем самолете профиль был изначально как у всех CH701 но мы модифицировали профиль вытянув носок и уменьшив минимальный радиус, естественно удалив предкрылок.
Я почему то так и понял, что тупоносый профиль 701-го Вас чем то не удовлетворил и скорее всего наличием предкрылка.Я с приятелем иногда летаю на 701 с классическим раскладом и хорошо знаю его скорости и особенности - тупой агрегат, но лишь одним хорош садимся где вздумается и так же взлетаем. А вот в случае дросселирования не теряй не секунды и ручку от себя иначе потеря скорости . Сейчас есть хорошее решение и на него ставят иной профиль без предкрылка , скорость с 912-м 100л.с под 160 идёт и садится также в точку. Профиль где то мелькал на форуме.
 

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
Никакой тайны нет, смотрите
(Слегка разочарованно). Сначала подумалось, что вы слизали вихрегенераторы-перья у птиц (на малых углах скоростной напор прижимает к носку крыла, на больших- разрежение отгибает). Пробовали гибкие ВПК?
 

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
=они поднимаются на взлёте и посадке,
способствуя обратному вихревому обтеканию...
птицы научились этому приёму у Витольда Каспера !
Птицы миллионы лет совершенствовались, дойдя при скромной энергетике полёта до посадки на ноги при крейсерской скорости под 200км/час. Аппарат Витольда Каспера - бледное подобие обычной ласточки.
 
Откуда
UUOR
Друзья мои, могу я Вас попросить воздерживаться от соблазна оффтопить, у меня еще есть материалы чтобы выложить, но мне крайне не хочется чтобы они потерялись в массе сообщений, мягко говоря не по этой теме. Надеюсь на понимание.
 
Откуда
UUOR
Я почему то так и понял, что тупоносый профиль 701-го Вас чем то не удовлетворил и скорее всего наличием предкрылка.Я с приятелем иногда летаю на 701 с классическим раскладом и хорошо знаю его скорости и особенности - тупой агрегат, но лишь одним хорош садимся где вздумается и так же взлетаем. А вот в случае дросселирования не теряй не секунды и ручку от себя иначе потеря скорости . Сейчас есть хорошее решение и на него ставят иной профиль без предкрылка , скорость с 912-м 100л.с под 160 идёт и садится также в точку. Профиль где то мелькал на форуме.
Спасибо, Мир, за полезную информацию, но мы уже пошли своим путем. Хотя, показанный Вами носок профиля для СН701, мне кажется привлекательным конкретно для этого типа. Мы же перед собой ставили задачу разработать концепцию для широкого применения, естественно понимая что универсального решения быть не может. Проведенная работа не имела собой целью улучшить летные характеристики СН701, на его месте в качестве летающего стенда мог быть и другой тип. Варианты рассматривались различные.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
И меня на профиле П301м и без поедкрылков угол такой, что мама не горюй.

Думаю дело в щелевых Флаперонах и длиннаому хвосту.

Я тоже занимался этой темой. Но выводы у меня совсем другие.

Только комплекс мер может улучшить срывные характеристики и управляемось на малых скоростях.

А это большой киль, длинный хвост, нужная V образность, щелевой элерон и высокое аэродинамическое качество.

Можно загнать самолёт на большие углы, но с безопасностью это не имеет ничего общего. Самолёт висит на вторых режимах. И если обрубится мотор на взлёте, на высоте метров 30..40 самолёт начнёт резко терять скорость на больших углах.
И увеличение размаха крыла на вашем самолёте по метру с каждой стороны приведёт к большей безопасности, если вам нужна именно безопасность, а не угол.

Ну и темам конечно... Генераторы разных форм и размеров 100 лет уже устанавливают где не попадая новшества пока нету у вас никакого.
И их устанавливают в основном, если конструктор профукали и сделал неправильно что то, типа на нижней кромке руля высоты л-39 или на л-410 на хвосте, это как фор киль на самолёте или гребень снизу, при готовой оснастке когда исправить надо недочёты.
 
Откуда
UUOR
И меня на профиле П301м и без поедкрылков угол такой, что мама не горюй.

Думаю дело в щелевых Флаперонах и длиннаому хвосту.

Я тоже занимался этой темой. Но выводы у меня совсем другие.

Только комплекс мер может улучшить срывные характеристики и управляемось на малых скоростях.

А это большой киль, длинный хвост, нужная V образность, щелевой элерон и высокое аэродинамическое качество.

Можно загнать самолёт на большие углы, но с безопасностью это не имеет ничего общего. Самолёт висит на вторых режимах. И если обрубится мотор на взлёте, на высоте метров 30..40 самолёт начнёт резко терять скорость на больших углах.
И увеличение размаха крыла на вашем самолёте по метру с каждой стороны приведёт к большей безопасности, если вам нужна именно безопасность, а не угол.

Ну и темам конечно... Генераторы разных форм и размеров 100 лет уже устанавливают где не попадая новшества пока нету у вас никакого.
И их устанавливают в основном, если конструктор профукали и сделал неправильно что то, типа на нижней кромке руля высоты л-39 или на л-410 на хвосте, это как фор киль на самолёте или гребень снизу, при готовой оснастке когда исправить надо недочёты.
Абсолютно и полностью согласен с Вами по всем пунктам: И профиль можно сделать не срывной, но на малых углах он будет уступать другому, более срывному, и увеличение размаха тоже имеет место быть и площадь киля и плечо оперения, все правильно. Но в самых первых сообщениях я сразу указал, что речь идет о концепции, а конкретное решение для конкретного типа будет иметь определенную конфигурацию и вихрегенераторов с профилем (заметьте, я их не разделяю)и органы управления и их конструкция и законцовка крыла и много чего еще. То что этим занимаются уже 100 лет нисколько не обесценивает проведенную нами работу.
А про исправление конструкторских просчетов мы знаем не по наслышке. На фото ниже можно увидеть вихрегенераторы на РВ и шайбы стабилизатора.

ВГ РВ.jpg


Стаб и РВ.jpg
 
Последнее редактирование:

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Шайбы на ГО имело смысл продлить на всю хорду, объединив с кронштейном навески РВ. Получилось бы 3-х килевое оперение. Не лишнее, с учётом увеличения размаха. МЛМ.
 
Вверх