Школа конструкторов СЛА. Класс первый, эскизы.

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Да уж,зря Вы так СВД ошиблись.Вспомнил видео про дикторшу,которая в новостях Путина Мутиным назвала,а потом на лесоповале жаловалась,что всего на одну буковку ошиблась)))

По теме.Вот пилоты в 20м масштабе.
 

Вложения

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
А какая должна стоять резина и какой ресур её будет при частом  торможении, что говорит статистика?
НУ если на светофорах не тормозить то надолго хватит ;)
Понятно, так и запишем, главное огнетушить не забыть перед полетом.
Я же добавил: для варианта 115кг
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Подскажите,убогому,можно ли изображения сделать прозрачными и накладывать друг на друга,и в чём,в Пайнте,в Визио?
А то вроде масштаб подогнал,а друг на друга накладывается с перекрытием,нехорошо получается
 

maverick

Учусь учиться.
rukan2012 сказал(а):
Подскажите,убогому,можно ли изображения сделать прозрачными и накладывать друг на друга,и в чём,в Пайнте,в Визио?
А то вроде масштаб подогнал,а друг на друга накладывается с перекрытием,нехорошо получается
Можно,я в компасе это делаю.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Чтож,предварительно получилось,что если принять масштаб самоля таким,что хорда будет 1 метр,то более-менее всё укладывается.Правда,изобразить компом не могу,придётся старой доброй шариковой ручкой делать.Ширина фюза 0,95,мало,трохан расширим,а в остальном более-менее соответствует ТЗ.Размах 6,6м,винт 1,7м,колёса 400Х150 как родные встанут.Моторчик вот маловат мне кажется,для ВАЗа высота думал будет сантиметров 75...Попробую завтра прорисовать.
 
S

SVD

Павлович, а не Палач
Извиняюсь  :( Программа корректор автоматом исправляет ошибки вот и не усмотрел. Еще раз извиняюсь за опечатку :( Только вечером этого дня понял в чём шутка юмора, я читаю ПАлач писал то я ПАлыч , Вы все читаете ПалАч
не снеся головы двум-трем молодым дарованиям,заснуть не получается
:( :)
Построить толковое из готовых труб/профилей/уголков/и т.д. и так задача не простая даже по готовым чертежам,разработать самому ещё труднее,а создать и свой материал,самому испытать и для себя сертифицировать
Конечно трудно согласен с Вами. Но интересно же ведь. :). Потом это не материал как таковой, а технология сборки. Пример из Владимира Павловича где то он говорит о изготовление 125 трубы для лонжерона из листа соединением на клепку, можно немного доработать и сделать так, сворачивать не в край, а в рулон достигая нужной толщины кол-вом слоев и соединять не одной клепкой а и проклейкой, в худшем варианте будет как у В.П. но в плюсе - тонкий лист легче скручивать, труба более прочная и т.д. Так же и здесь расчет делать как и все но с запасом по прочности. Понятно что сделать все по уму да же В.П. не под силу в одиночку (Вес /прочность), нужно целое КБ. 
 

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
Сидел, сидел и думал как снять крутящий момент. Крепить узел за тоненький хвостовик корневой не хочу. Нарисовал корневую нервюру прямоугольной.  Все на рис видно.  Она с фанерными стенками, к ней приклеена хвостовая часть чуть усиленной нервюры, на которую ложится фанерная зашивка идущая до второй такой же нервюры(для сапог), ну а далее полотно. Лобик еесно фанерный.
На рис не показано, профиль(P-III 15.5%) повернут на +3 град и получается хвостик начиная с какой то дистанции торчит за обводы прямоугольника снизу на пару мм. Приклейке это не мешает.  Нижняя рейка прямоугольника-лежит на верхних лонжеронах фюзеляжа,  фонарь ляжет по верхней рейке. Сам узел тоже на рис.
 

Вложения

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
О,вспомнил!А центровку прикидывал,получается без груза в хвосте?Или профиль ДФС Р9-14 прикинь,там лонжерон ещё ближе к носку сместить можно.
 

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
У ДФС Р9-14, и P-III 15.5%, есть одно общее: Максимальная высота профиля обоих начинается с 20% и заканчивается на 25% хорды. У обоих сверху между этими точками -абсолютно ровная  полка. Что снизу не помню. P выигрывает по качеству(насколько я помню). И строй высота больше(факт).
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
vecnfyu сказал(а):
Сидел, сидел и думал как снять крутящий момент. Крепить узел за тоненький хвостовик корневой не хочу. Нарисовал корневую нервюру прямоугольной.  Все на рис видно.  Она с фанерными стенками, к ней приклеена хвостовая часть чуть усиленной нервюры, на которую ложится фанерная зашивка идущая до второй такой же нервюры(для сапог), ну а далее полотно. Лобик еесно фанерный.
На рис не показано, профиль(P-III 15.5%) повернут на +3 град и получается хвостик начиная с какой то дистанции торчит за обводы прямоугольника снизу на пару мм. Приклейке это не мешает.  Нижняя рейка прямоугольника-лежит на верхних лонжеронах фюзеляжа,  фонарь ляжет по верхней рейке. Сам узел тоже на рис.
Полная ерунда:запустив от лонжерона два стержня - от верхнего и нижнего пясов,получите треугольник,верхний и нижний стержни будут нагружены,соответственно,растяжением и сжатием:собственно,ничего более для восприятия силы и не требуется - нарисованная рама со стенкой и тяжелее и хуже для узла.Особенно,если учесть,что надо взять не просто вертикальную силу,а крутящий момент,да еще и Х-вые нагрузки.Для этого потребуется зашить заднюю часть профиля либо хоть на шпацию,либо углом.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
Люлюлей получил, можно спать) Значит отметаем идею.
 

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
В месте заднего стыка(нервюра- косой лонжерон-задняя кромка) две бобышки вышкуренные до контура профиля. Задняя  кромка деревянной накладкой (захватывающей и бобышку стыка) , доведена до прямого угла. Сверху(и снизу) 1.5 мм фанера наклеена еще. И приболтены две накладки.

Ответные узлы на борту из уголков и пластин.
 

Вложения

CSS-13

Время нас раcсудит.
Подскажите,убогому,можно ли изображения сделать прозрачными и накладывать друг на друга,и в чём,в Пайнте,в Визио?
А то вроде масштаб подогнал,а друг на друга накладывается с перекрытием,нехорошо получается
В Визио кнопка есть прозрачность. Там где сглаживание углов и штриховка.
На любой панельке инструмента справа есть треугольник маленький, нажми правой кнопкой мыши и в табдице поставь галочку против формат фигуры.Появиться панелька с кнопками- нрозрачность, сглаживание углов и штриховка.
 

CSS-13

Время нас раcсудит.
Для двухмерных чертежей в Визио есть всё, даже готовые детали, болты, кайки, шайбы и заготовки подшипников...
 

CSS-13

Время нас раcсудит.
Панель можно не выводить.
1 Навёл на нужную фигуру.
2 левой кнопкой обозначил её
3 нажал правой кнопкой-таблица
4 Нажал в табдице Формат - новая таблица
5 Нажал Заливка
6 В таблице заливка есть движёк прозрачность.
 
Вверх