Школа конструкторов СЛА. Класс первый, эскизы.

А с этим аппаратом не знаком?
 

Вложения

  • Rivets_2.jpg
    Rivets_2.jpg
    19,4 КБ · Просмотры: 152
  • Nl30341.jpg
    Nl30341.jpg
    183 КБ · Просмотры: 168
  • Redimensionnement_de__DSC49022.jpg
    Redimensionnement_de__DSC49022.jpg
    70,9 КБ · Просмотры: 156
Я когда его увидел,просто шалел...
 

Вложения

  • Rm38499.jpg
    Rm38499.jpg
    140,7 КБ · Просмотры: 161
  • Redimensionnement_de_01080020.jpg
    Redimensionnement_de_01080020.jpg
    37,5 КБ · Просмотры: 141
  • falck-spl.jpg
    falck-spl.jpg
    12,5 КБ · Просмотры: 151
А вот кое-что по компоновке...
 

Вложения

  • ac-ci-522-001-10-en.jpg
    ac-ci-522-001-10-en.jpg
    20,5 КБ · Просмотры: 165
  • img_sitzwanne_xxl.jpg
    img_sitzwanne_xxl.jpg
    59 КБ · Просмотры: 164
  • RTEmagicC_c04546fc8f_gif.gif
    RTEmagicC_c04546fc8f_gif.gif
    43,1 КБ · Просмотры: 180
вот ещё.Возможно,будет кому то полезно при проектировании кабин...
 

Вложения

  • FRED33.jpg
    FRED33.jpg
    230,9 КБ · Просмотры: 166
  • sized_FRED32.JPG
    sized_FRED32.JPG
    47,4 КБ · Просмотры: 166
По поводу Риветса...Раз уж ветка про эскизы,то есть у меня пару вариаций на эту тему.До ума,правда,не довёл,но выложить можно,кому-нибудь пригодится мои ошибки не повторять.Правда сканер нужен,а то с телефона галимаж выходит...
 
Трольь ,  снизу выложил пример расчета  поперечного V по методике РДК-43. Возьми, пересчитай на свои длины и узнаешь... Прямая стреловидность крыла сдвигает так же к концам начало срыва потока.
 

Вложения

А у вас что, расстояние от ЦТ самолета до 0.5 хорды ВО-1 метр?

Ничего не понятно, откуда брали что брали

Давайте просчитаем Среднеплан.
Крыло прямое , без сужение. Lкр=6м, Sкр=6м^2, Sво=0.6м^2, hво=2.75м0.5м, hф=0.6м

Подсказывайте
 
А у вас что, расстояние от ЦТ самолета до 0.5 хорды ВО-1 метр?

Ничего не понятно, откуда брали что брали
- расстояние от линии, проходящей через ЦТ самолета параллельно хорде крыла, до точки , делящую В.О. пополам.
Это расстояние по вертикали точки высоты 0,5  В.О. До  точки на продоьной оси самолета проходящей через ЦТ.
 
Спасибо. Понял. Подсказывайте дальше. hво=0.5м. какие вводные еще нужны?
 
Ерунда все это. Читал.  Погрешность на погрешности. Короче на основе статистики 2 град. а Sво=0.1Sкр
 
Вот идейка ручного тормоза.Тормозная колодка притягивается тросиком в боудене,отжимается пружиной,например от старого дверного замка.Показан вариант для консольного крепления колеса.При торможении возникает момент,стремящийся отодвинуть наружный конец оси колодки,с ним борется тяга из,например,толстой проволоки,она одевается одним концом на ось колодки,а другим на ось колеса.Другой момент стремиться вывернуть колодку.Тут уж кручение воспринимает сам кронштейн,поэтому если его делать из листового материала,как в варианте 1,то надо трубочку(куда вставляется ось колодки),приварить к полкам кронштейна,чтоб момент передавала.Во втором варианте кронтейн можно сделать из алюминиевой трубы,но тогда надо фрезеровать уши крепления к стойке.Или придумать другой вариант крепления.Если колесо крепится не консольно,а на вилке,то тогда эта проблема снимается,и конструкция упрощается(рисунок снизу),так сделано на Зените основное шасси.Думается,для аппарата взлётным весом 220-230 кг такой конструкции вполне хватит.На мой взгляд,дёшево и сердито,и за размер колеса особо не выступает,если обтекатель ставить,то габарит особо не увеличивается.
Фото с мобильника,но пока лучше предложить не могу.
Вот такая идейка,что скажете?
 

Вложения

  • IMG0033A.jpg
    IMG0033A.jpg
    35 КБ · Просмотры: 165
Так точно!Такая схема применялась на одноместном Квики,система простая и лёгкая.А боудены можно завести не на общую ручку тормоза ,а разнести по педалям,получим раздельное торможение.Для одноместника,особенно до 115 кг,вполне жизнеспособно.
 
А какая должна стоять резина и какой ресур её будет при частом  торможении, что говорит статистика?
НУ если на светофорах не тормозить то надолго хватит 😉
Понятно, так и запишем, главное огнетушить не забыть перед полетом.
 
Назад
Вверх