Тут такая компоновочка возникла,чтоб в 115 с РМЗ влезть...Везде,как бы,пытался высоту уменьшить,и в фюзеляже,и в шасси.Моторамы нет,просто подмоторная плита.По хвосту думаю,может и трёхгранная ферма быть.Лобовое стекло плоское,как на Таилвинде,и повторяет какой-нибудь крыловой профиль,есть мысль,что и на Таилвинде и здесь поток от винта по такой повеверхности будет разгоняться или по крайней мере не тормозиться.Правда,как в анекдоте,есть один маааленький недостаток,чуть-чуть беременна)))единственное место входа - сверху между лонжеронами крыла,чистый проём 800Х600,вроде и не мало,но вот возможно ли так?..Что ещё сказать,крыло двухподкосное,всё трубчатое,бока тоже плоские,можно и из прозрачного целлулоида сделать на лёгких стрингерках в районе кабины,всё остальное ткань...Что скажете?