Мое мнение - схему на помойку:продумана настолько слабо,что больше тратить время на комментарии не стану.И во время первого ответа по этой компоновке,еще не зная,предположил про верхний вход - однако,поразмыслив совсем немного,пришел к выводу,что это невозможно.Причины уж поищите сами - но эту компоновку ничего не спасет без кардинальных изменений:кстати,чисто логические операции приведут к среднеплану имени Тролля.
P.S.Уже после отправки поста представилось,что крайний тезис можно и пояснить.
- Если мы залезаем в кабину сверху - значит проем имеет достаточную для прохода пилота ширину и длину.
- Если проем имеет достаточную ширину и длину - значит нет необходимости лезть туда так глубоко,что периметр этого проема станет плоской крышей:выпуклый фонарь будет более эффективен и неудобство посадки-высадки будет уменьшено (не говорю про удобство,т.к.совсем удобно все равно не будет).
- Если мы лезем в упомянутый проем не до конца,а,скажем,по грудь - нет смысла нижний обвод фюзеляжа делать ниже,чем миллиметров 200 от пятой точки,т.е. общая высота фермы снизится и весовая отдача,заодно с использованием прочности материала,улучшатся.
- Если проведены вышеуказанные мероприятия - значит носовая часть фюзеляжа превращается в классический капот и все заморочки с остеклением уходят в небытие;решается силовая увязка передней ноги шасси...в общем,самолет,лишившись некоторой доли экзотики,начинает напоминать реальную конструкцию.