Школа конструкторов СЛА. Класс первый, эскизы.

maverick

Учусь учиться.
А деньги есть? А место где строить? А инструмент есть? Как же достали это виртуальные задроты
Спокойно, это всего  лишь школа эскизного проектирования.Когда дело дойдет до покупки материала все тысячу раз поменяется.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
И что вы хотите этими кусками ДЕТАЛЬНЫХ РАЗРЕЗОВ(О как!)  крыла сказать форумному сообществу? Что знаете схему набора крыла?
Что за бла бла бла на всех ветках. ЛОнжерон хоть считать умеете?  Где размеры? миллиметры, обозначения. Чертеж ГДЕ????
А деньги есть? А место где строить? А инструмент есть? Как же достали это виртуальные задроты
Что за истерика? Валерьянки попейте, дамы говорят помогает.
 
S

SVD

Что за истерика? Валерьянки попейте, дамы говорят помогает.
+1 Потому что.
Спокойно, это всего  лишь школа эскизного проектирования.Когда дело дойдет до покупки материала все тысячу раз поменяется.
За этот год уже столько схем пересчитал, передумал, взвешивая все за и против. И пришел к тому к чему пришел. И уже пару раз приходилось отказываться от того или иного решения, потому что или руки не оттуда растут или материалы или мозгов до конца просчитать не хватает. На этом этапе как раз и нужно все взвешивать и прикидывать, а потом только строго следовать выбранному пути.
Но так не кто и не высказался по делу :(
 
S

SVD

Представляю схему лонжерона с креплением к нему разрезных нервюр и рабочий обшивки.
 

Вложения

S

SVD

Рисунок к схеме
Пояснение: полками лонжерона являются дюралевые трубы, стенки лист дюраля, рабочая обшивка лист дюраля. Нервюры так же собраны из трубок. все собрано вытяжными заклепками. Лист обшивки загибается за полку лонжерона, а в месте нервюры находит сверху нее и приклепывается вместе с ней
 

Вложения

S

SVD

А почему именно труба , а не уголок, швеллер..
Швеллер не нашел, уголок при клепании ведет и стоит он процентов на двадцать дороже трубы. Сам лонжерон срисован с И 16, своё креплении к нему нервюр.
 

Вложения

maverick

Учусь учиться.
А почему именно труба , а не уголок, швеллер..
Швеллер не нашел, уголок при клепании ведет и стоит он процентов на двадцать дороже трубы. Сам лонжерон срисован с И 16, своё креплении к нему нервюр. 
На рисунке  лонжерон свободнонесущего крыла, а у вас подкосный ведь на сколько я понял. Уголками вы сможете сечение полок ложерона лучше оптимизировать под эпюры распредения нагрузки вдоль лонжерона.
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
уголок при клепании ведет и стоит он процентов на двадцать дороже трубы.
С чего Вы взяли, что уголок ведёт? Ерунда. А вот с трубчатыми поясами проблем хлебнёте (опыта, как понимаю, мадовато будет ;)). Пусть даже уголок и дороже, но экономия времени и сил того стоит.
 
S

SVD

Уголками вы сможете сечение полок лонжерона лучше оптимизировать под эпюры распределения нагрузки вдоль лонжерона.
Доброго дня! Можно было бы, но сечение по всему лонжерону будет одинаковое (так проще хотя и несколько у тяжелит конструкцию).
С чего Вы взяли, что уголок ведёт?
Ветка - Работа над ошибками и еще где то по форуму обратил внимание на этот момент. Хотя повозится может и придется.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
В стороны от лонжерона это что отходит? Пояса нервюр?
 
S

SVD

В стороны от лонжерона это что отходит? Пояса нервюр?
Да, нервюры из дюралевой трубки 16 стенка 1 мм, а не 1.5, немного не правильно нарисовал, в том смысле что угол не задал.
Задний лонжерон аналогичный только труба полки из 20. 1.5 
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Нервюра тяжёлая получается. Нагрузки то на нервюры маленькие. Лучше выколотить из листа 0,5 мм., ну или 0,8. Тогда и кницы не понадобятся.
 
S

SVD

Лучше выколотить из листа 0,5 мм., ну или 0,8. Тогда и кницы не понадобятся.
Всегда можно будет уменьшить размер трубки на 10/1, а вот технологичность не сравнима, за передним лонжероном профиль планирую просто спрямить, как у же об этом спрашивал и как это сделано на Настойчивом, поэтому одно дело правильно отрезать и поставить прямую трубочку в кницы или выприсовывать полноценный лонжерон.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Всегда можно будет уменьшить размер трубки на 10/1, а вот технологичность не сравнима,
Вы когда нибудь с трубками работали? Гнули их (Д16Т тонкостенную ) , сверлили строго по плоскости соприкосновения, (особенно малого диаметра на 10 ) ? Технология 30-х годов хороша была в 30-х..Там был малый выбор материалов (сталь да дерево, ну ещё так наз кольчугоалюминий в ограниченном количестве).
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
SVD сказал(а):
с этого понедельника до среды.
Конечно, в личке мой телефон, всегда рад пообщаться с  земляком форумчаниным...Как наглядное пособие у меня в гараже лежат почти готовые крыльевые каркасы, посмотрите и про трубки свои сразу забудете, думаю   ;)
 

Дядя Женя

Я люблю строить самолеты!
здравствуйте уважаемые!  лонжерон биплана типа чайка- какие особенности? как считать?  может знает кто. или где прочитать в умных книгах.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Всегда можно будет уменьшить размер трубки на 10/1, а вот технологичность не сравнима...
Вадим, на счет технологичности, ой как можно поспорить. Это только на рисунке всё гладко получается, а в жизни несколько наоборот, если не совсем наоборот. Так вот, вариант в котором вы хотите листом обвернуть лобик, а потом еще и завернуть за лонжерон, выпустив при этом кнички, трудоёмок до безобразия (это не говоря что дюраль будет трещать в таких местах без принятия мер). Попробуйте взять хотя бы небольшой квадрат дюралевого листа 0,5 и сотворить хотя бы примерно то что нарисовали..., проклянёте все и вся. Да и правильно товарищи советуют, не усложнять себе жизнь, а взять и выколотить нервюры из листа с отверстиями жесткости и облегчения. Угробите 1 день на разметку и изготовление форм-блоков, а так же нарезки заготовок под нервюры и еще один на выколотку. Итого за два дня работы будете иметь набор нервюр на крыло. Дешево, сердито и не сложно. С трубками же хлебнёте...., хотя тут хозяин-барин, можно и так, но нужно ли. Да и от трубчатого лонжерона я бы лично отказался. Куда проще вырезать из листа стенку и подклепать уголки. И гнуть ничего не надо и делается за день и всё очень технологично и быстро и делается элементарными инструментами. А там смотрите сами ;).
 
Вверх