Школа конструкторов СЛА. Класс первый, эскизы.

Марат Матти

http://marei.ru
Откуда
г. Уфа
И вновь всех приветствую.
Полученые  мною чертежи AIRBIKE TANDEM предазначены для строительства деревянного крыла. Но вот засада, не  умею я  пока с деревом обращаться на "ты". Хочу  сделать крыло металлическое с обшивкой из ткани.
Недавно попадалась тема о расчете  лонжерона и других элементов. Но увы, не  могу  найти, уже 3 дня  все облазил. :STUPID
Парни помогите, может кто помнит, дайте эту  ссылку. В той  теме  кто то из Вас так все красиво и понятно описал расчет подкосного лонжерона, даже  для примера рассчитали крыло. Меня интересует  крыло из двух лонжеронов и нервюр из листа Д16АТ. Хочется  крыло  с перегрузками +6 -3.
Заранее спасибо и извините  за навязчивость ;)
 

Марат Матти

http://marei.ru
Откуда
г. Уфа
Дружище, спасибо огромное за ссылку. Думаю и не только я  буду длагодарен Вам. Очень познавательная, лично для меня очень нужная ссылка.
Те чертежи которые пришли на аир-байк, оказались не полными, отсутствуют некоторые данные по чертежу крыла.
А недавно в  голове возникла идея , а  не построить ли крыло  как у RANS S-6S. По хорде  крыло идеально подходит. Крыло у  РАНСа трубчатое двухлонжеронное. Профиль можно оставить родной или переделать нервюры под профиль Аир-байка.
Связался с Генеральным директором компанией "Ранс", они согласны продать и выслать мне основные элементы.Ну  а трубы можно и здесь приобрести. Думаю так будет проще купить запчасти, чем выпиливать и тратить время. На фотографиях частично выложил некоторые запчасти которые хочу у  них приобрести.
Ну а  после  постройки крыла, когда  уже  будет известна места  крепления, продолжить изготовление рамы.
Ну  что, скажете учителя, сильно ли я  ошибаюсь? :-[
 

Вложения

S

SVD

Вот такой пепелац подсмотрел у автожирщиков (Питбулем кличут), интересно, а для самолета такая схема пригодна, если это будет подкосный верхоплан
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Вот такой пепелац подсмотрел у автожирщиков (Питбулем кличут), интересно, а для самолета такая схема пригодна, если это будет подкосный верхоплан
Конечно пригодна: собственно, у Авиатики примерно такая же конструктивно-силовая схема - я об этом писал не раз.
 

Geo

Человек как свеча: либо горит, либо в ж.
Откуда
Москва
Да действительно красавчик, внешне выгодно отличается от толкачей)).
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Вот такой пепелац подсмотрел у автожирщиков (Питбулем кличут), интересно, а для самолета такая схема пригодна, если это будет подкосный верхоплан
Если будете его называть парасолем (ну, или хотя бы высокопланом) - то подойдёт.... ;D
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию


Рисунок из учебника. Обратите как правильно пишется вариант б)

Ну и в Википедии как это формулируют и кличут - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8C
 
V

vfhn

Здравствуйте. Это оперение(как стабилизирующие поверхности так и рули), Сварное из труб стальных: лонжерон 16х1мм, кромка 10х1мм, "нервюра" 10х1мм. Максимальный скоростной напор 120 кГм, размеры к примеру ГО 2000х700, можно ли чтоб между тканевой обшивкой и нервюрами был зазор?. Нервюры (трапеции) из листового металла делать или выравнивать деревяшками ой как не охота
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
можно ли чтоб между тканевой обшивкой и нервюрами был зазор?.
Можно - но не нужно: придется надорваться, но сделать нервюрки, или хотя бы заполнить пространство между трубкой и тряпкой чем угодно.
 
Вверх