Школа высшего пилотажа России

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
А пока назачить "Бекас" официальным русско-украинским пилотажником. 
;D Значит мне не показалось.
А что в свободное от пилотажа время заниматся АХР, зарабатывать деньги на подготовку.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Браво! Но если родина лучших в мире пилотажных самолетов (как утверждалось много лет) не в состоянии сделать ни простенький, ни средненький, ни экстрапилотажник, - то да, пора скидываться на зарубежный пилотажник.
Сучка будем выкупать или Питс - подешевле?
Или поможем Владимиру Павловичу - он ведь всегда горел желанием сделать наконец следующий шаг после Су-26, который так и не был сделан за все эти годы.
А то выглядит так, как если бы Россия - первая космодержава - вдруг начала закупать космические корабли.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
А пока назачить "Бекас" официальным русско-украинским пилотажником. 
;D Значит мне не показалось.
А что в свободное от пилотажа время заниматся АХР, зарабатывать деньги на подготовку.
Это точно... :D Дело к тому идет. Хотя почему идет? Уже пришло. Пилотажников на химии много.
 

Jan

RIP
в свободное от пилотажа время заниматся АХР, зарабатывать деньги 
Ага.. НО РЕКЛАМУ СПОНСОРОВ НЕ СНИМАТЬ! Пусть все в суслики в окрестности знают про спонсора.. А еще можно баннеры таскать во время занятий АХР - как-раз квалификация потребуется не меньше пилотажной.

Из данной ветки я понял, что "Бекас" еще и дешевый качественный пилотажник для АХР. :).
 

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Попытаюсь обобщить чутку.
1. По мнению многих, с которым я полностью согласен, заявленной цели (подготовка молодых спортсменов  мирового уровня) достичь не удастся. Для этого нужна государственная поддержка, как это было ранее с ДОСААФ или очень либеральное воздушное законодательство, как в некоторых странах, чтобы клубы отбивали часть расходов на щоу, работах, обучении.
2. По сути предложение сводится к созданию ешё одного клуба с уклоном в пилотаж с базированием  в Грызлово, учредителями АОПА и РАЭА, тренерами Чмалем и Капаниной,
самолётом двухместной Экстрой (для начала)  Полёты коммерческие, для молодых и талантливых со скидкой.
3. Общественным организациям целесообразно лоббировать скорейшее принятие ФАПА по сертификации лётной годности конкретного самолёта.
4. На Ротаксах с доработкой топливной и маслосистемы летать на пилотаж с отр перегрузками можно,  но спортивной перспективы это не имеет (даже для 2ой лиги)
 

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Лично мне идея нравится.
В баннерах лично я интереса не имею
Готов купить некоторое количество лётных часов.
Готов к более мсерьёзному участию, если бы базирование было в борках.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Еще бы добавить этому спорту зрелищности, информированности, азарта! А то ведь даже на чемпионатах страны в основном только родственники спортсменов. Не знаю, как на чемпионатах мира. А ведь там - и зрелище, и интрига, и дух!
Никогда не видел трансляцию.
А без этого пилотаж - не совсем спорт...
Реклама, репортажи, трансляции - обязательно. Праздники, дни открытых дверей - обязательно. Зрители - непременно!
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Из данной ветки я понял, что "Бекас" еще и дешевый качественный пилотажник для АХР. . 
А пока назачить "Бекас" официальным русско-украинским пилотажником.
Дык, зато сразу можно сколько филиалов пооткрывать, а не одну школу... ;D ;D ;D Выступить на парочке мировых соревнований с приглашением первых лиц государства. Пробить у ни х слезу, может чё и дадут тогда.... ;D
 

zatura

Я люблю строить самолеты!
А Вам не кажется ,что новичков сажать сразу на Экстру это мягко говоря не правильно.Никто же не сажает в машины Формулы1 людей сдавших только на права.Поэтому я и предлагаю людей ----молодых сначала начинать обучать на Rans S-10 Sakota а потом пересаживать на более серъзные машины
 

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
А Вам не кажется ,что новичков сажать сразу на Экстру это мягко говоря не правильно.
"Неправильно", это Очень мягко :mad:
Если хотим поддерживать уровень оставшихся мастеров, да, одной Экстры, наверное хватит, а чтобы сделать еще сотню-другую таких же, все таки нужны другие самолеты для перехода на ту же Экстру, может и S-10   (2- местного обучальщика пилотажу с такой ценой, ЛТХ и историей еще поискать....)
 

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
Все отвлеклись..

Деньги давать будете? Да - нет?
Jan, ну, внесу я енное количество у.е на это дело и обеспечу себе обучение на льготных условиях Супер инструктором на Супер самолете. Не факт, что из меня получится даже для 1-й лиги :)
 

zatura

Я люблю строить самолеты!
Мне кажется надо быть чуть чуть серьезнее.Я не призываю покупать у меня самолет. Просто я разговаривал с немецким пилотажником у которого Rans S -10sakota Он летает на соревнованиях, в том числе на"Ред Буле" на Zivco(могу путать название) .Но он говорит что реальный драйв мне достовляет именно Rans S-10 Sakota. Так чтобы Вы понимали посадочная скорость у S-10 порядка 60км/час ,а какая у Экстры?S-10 потребляет порядка 20 литров в час ,а Экстра если я не ошибаюсь 15 галлонов(58 литров ). Экстра стоит с таможней около 500-600 тыс $. S-10Sakota-95тыс $
 

zatura

Я люблю строить самолеты!
Rans S-10 Sakota это уже легенда в Америке и в Мире. Почитайте отзывы известных пилотажников о самолете в интеренете
 

Дима Давыдкин

Это просто моя работа.
Интересно пишете. В основном неправильно, конечно.
Владимир (М.) - назовите , пожалуста, пилотажников на химии? Просто реально интересно. Или пилотажником можно считать любого, с допуском на сложный пилотаж?
Я понимаю, любить свое детище, но не до такой же степени: и не хорошо как-то высказываться типа: Бекас летал много и зашибись, а вот ЯК- и сразу землю зацепил. Некоректно просто.
 

semenov

Я люблю строить самолеты!
"Бекас, Синтал, Птенцы, им подобные и, уж не приведи Господь, Авиатика и т.п."- пилотажники???

а на табуретках с крыш не пробовали?

до чего ж опустили авиацию...

а где ж Яки, Сушки, да, черт-возьми Zl-ины, на коих нашей молодежи равных на порядки не было?

так ведь даже на базе тогож Бекаса можно сообразить  пилотажник (дай Бог здоровья Бородину и его коллективу (а я уж лоб рашиб, молясь за сиё)).

я вас умоляю- не надо "кризиз". кризис в политике, а люди- живут реальной жизнью...

тех, кто крутит на подобных Бекасу пилотаж (действительно пилотаж, а не кувыркеж с похмела в канаве), можно пересчитать по фалангах на пальцах.

(примерно составил график центровки Синтала..)

не рискуйте, ребята
 

semenov

Я люблю строить самолеты!
Бекасоподобные - в добром смысле слова, могут сослужить обалденную службу в плане первоначальной подготовки ныне остродефицитного отечественного летного состава,
кабы только не ставили столько палок в колеса и струбцин в механизацию крыла,

дайте же соколам простора, черви земные!!!
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Интересно пишете. В основном неправильно, конечно.
Владимир (М.) - назовите , пожалуста, пилотажников на химии? Просто реально интересно. Или пилотажником можно считать любого, с допуском на сложный пилотаж?
Я понимаю, любить свое детище, но не до такой же степени: и не хорошо как-то высказываться типа: Бекас летал много и зашибись, а вот ЯК- и сразу землю зацепил. Некоректно просто.
Конечно некорректно. Просто так случилось. А в Иркутской области случилось, что пилотажник, кажется мастер спорта, погиб на Х-32 на химии. Думаю, не от хорошей жизни он пересел на Бекас и отправился на химию, ведь правда? Потому и досадую, что пилотажники тоже оказались в рисковом списке "химиков", вынужденных зарабатывать на жизнь этим способом.
А кого еще называть пилотажником - людей без без допуска? Ну, боевых летчиков-истребителей, которые учились боевому пилотажу, а теперь на пенсии фигурят после после выработки бочки с раствором, - этих я не считаю. Хотя их на самом деле процентов 60-70, не меньше.
 

semenov

Я люблю строить самолеты!
ВЛАДИМИР, ДОРОГОЙ,  привет с поклоном!!!!
действительно, на химии чудят не только после свистков-истребителей( типа- смотри, братва, как я афигенно можу опосля стратосфэры...), но и опосля большой техники и ВТА и Аэрофлотовских без соответствуюющей подготовки, не представляя "подводных камней" этой специфики, где этому досконально учат не грешить на полях наших бренных...


упаси их Господь...
 

Дима Давыдкин

Это просто моя работа.
Варианты типа: " В Парагвае один фраер на Фантоме..." тем более рассматривать нет смысла. В родной стране (которой паспорт в кармане, и по барабану политика) кто, из пилотажников химичит?
Бекас- и самолет то не особо, не говоря уже о пилотаже. (да, есть ветка о его поливе, но писать туда смысла нет, все равно будет "грамотно" объяснено что КБ АСЯ, Су, МиГ и т.п маются ерундой, и тока БекаЗ с Ротаксом наконец то воплотил в себе все чаяния пилотов".
Кол-во гробанувшихся в этом году 32х в Украине, по сравнению с Яками - не на какие мысли не наводит?
 
Вверх