Школа высшего пилотажа России

А пока назачить "Бекас" официальным русско-украинским пилотажником. 

;D Значит мне не показалось.
А что в свободное от пилотажа время заниматся АХР, зарабатывать деньги на подготовку.
 
Браво! Но если родина лучших в мире пилотажных самолетов (как утверждалось много лет) не в состоянии сделать ни простенький, ни средненький, ни экстрапилотажник, - то да, пора скидываться на зарубежный пилотажник.
Сучка будем выкупать или Питс - подешевле?
Или поможем Владимиру Павловичу - он ведь всегда горел желанием сделать наконец следующий шаг после Су-26, который так и не был сделан за все эти годы.
А то выглядит так, как если бы Россия - первая космодержава - вдруг начала закупать космические корабли.
 
А пока назачить "Бекас" официальным русско-украинским пилотажником. 

;D Значит мне не показалось.
А что в свободное от пилотажа время заниматся АХР, зарабатывать деньги на подготовку.

Это точно... 😀 Дело к тому идет. Хотя почему идет? Уже пришло. Пилотажников на химии много.
 
в свободное от пилотажа время заниматся АХР, зарабатывать деньги 
Ага.. НО РЕКЛАМУ СПОНСОРОВ НЕ СНИМАТЬ! Пусть все в суслики в окрестности знают про спонсора.. А еще можно баннеры таскать во время занятий АХР - как-раз квалификация потребуется не меньше пилотажной.

Из данной ветки я понял, что "Бекас" еще и дешевый качественный пилотажник для АХР. 🙂.
 
Попытаюсь обобщить чутку.
1. По мнению многих, с которым я полностью согласен, заявленной цели (подготовка молодых спортсменов  мирового уровня) достичь не удастся. Для этого нужна государственная поддержка, как это было ранее с ДОСААФ или очень либеральное воздушное законодательство, как в некоторых странах, чтобы клубы отбивали часть расходов на щоу, работах, обучении.
2. По сути предложение сводится к созданию ешё одного клуба с уклоном в пилотаж с базированием  в Грызлово, учредителями АОПА и РАЭА, тренерами Чмалем и Капаниной,
самолётом двухместной Экстрой (для начала)  Полёты коммерческие, для молодых и талантливых со скидкой.
3. Общественным организациям целесообразно лоббировать скорейшее принятие ФАПА по сертификации лётной годности конкретного самолёта.
4. На Ротаксах с доработкой топливной и маслосистемы летать на пилотаж с отр перегрузками можно,  но спортивной перспективы это не имеет (даже для 2ой лиги)
 
Лично мне идея нравится.
В баннерах лично я интереса не имею
Готов купить некоторое количество лётных часов.
Готов к более мсерьёзному участию, если бы базирование было в борках.
 
Еще бы добавить этому спорту зрелищности, информированности, азарта! А то ведь даже на чемпионатах страны в основном только родственники спортсменов. Не знаю, как на чемпионатах мира. А ведь там - и зрелище, и интрига, и дух!
Никогда не видел трансляцию.
А без этого пилотаж - не совсем спорт...
Реклама, репортажи, трансляции - обязательно. Праздники, дни открытых дверей - обязательно. Зрители - непременно!
 
Из данной ветки я понял, что "Бекас" еще и дешевый качественный пилотажник для АХР. . 
А пока назачить "Бекас" официальным русско-украинским пилотажником.

Дык, зато сразу можно сколько филиалов пооткрывать, а не одну школу... ;D ;D ;D Выступить на парочке мировых соревнований с приглашением первых лиц государства. Пробить у ни х слезу, может чё и дадут тогда.... ;D
 
А Вам не кажется ,что новичков сажать сразу на Экстру это мягко говоря не правильно.Никто же не сажает в машины Формулы1 людей сдавших только на права.Поэтому я и предлагаю людей ----молодых сначала начинать обучать на Rans S-10 Sakota а потом пересаживать на более серъзные машины
 
А Вам не кажется ,что новичков сажать сразу на Экстру это мягко говоря не правильно.
"Неправильно", это Очень мягко 😡
Если хотим поддерживать уровень оставшихся мастеров, да, одной Экстры, наверное хватит, а чтобы сделать еще сотню-другую таких же, все таки нужны другие самолеты для перехода на ту же Экстру, может и S-10   (2- местного обучальщика пилотажу с такой ценой, ЛТХ и историей еще поискать....)
 
Все отвлеклись..

Деньги давать будете? Да - нет?
Jan, ну, внесу я енное количество у.е на это дело и обеспечу себе обучение на льготных условиях Супер инструктором на Супер самолете. Не факт, что из меня получится даже для 1-й лиги 🙂
 
Мне кажется надо быть чуть чуть серьезнее.Я не призываю покупать у меня самолет. Просто я разговаривал с немецким пилотажником у которого Rans S -10sakota Он летает на соревнованиях, в том числе на"Ред Буле" на Zivco(могу путать название) .Но он говорит что реальный драйв мне достовляет именно Rans S-10 Sakota. Так чтобы Вы понимали посадочная скорость у S-10 порядка 60км/час ,а какая у Экстры?S-10 потребляет порядка 20 литров в час ,а Экстра если я не ошибаюсь 15 галлонов(58 литров ). Экстра стоит с таможней около 500-600 тыс $. S-10Sakota-95тыс $
 
Rans S-10 Sakota это уже легенда в Америке и в Мире. Почитайте отзывы известных пилотажников о самолете в интеренете
 
Интересно пишете. В основном неправильно, конечно.
Владимир (М.) - назовите , пожалуста, пилотажников на химии? Просто реально интересно. Или пилотажником можно считать любого, с допуском на сложный пилотаж?
Я понимаю, любить свое детище, но не до такой же степени: и не хорошо как-то высказываться типа: Бекас летал много и зашибись, а вот ЯК- и сразу землю зацепил. Некоректно просто.
 
"Бекас, Синтал, Птенцы, им подобные и, уж не приведи Господь, Авиатика и т.п."- пилотажники???

а на табуретках с крыш не пробовали?

до чего ж опустили авиацию...

а где ж Яки, Сушки, да, черт-возьми Zl-ины, на коих нашей молодежи равных на порядки не было?

так ведь даже на базе тогож Бекаса можно сообразить  пилотажник (дай Бог здоровья Бородину и его коллективу (а я уж лоб рашиб, молясь за сиё)).

я вас умоляю- не надо "кризиз". кризис в политике, а люди- живут реальной жизнью...

тех, кто крутит на подобных Бекасу пилотаж (действительно пилотаж, а не кувыркеж с похмела в канаве), можно пересчитать по фалангах на пальцах.

(примерно составил график центровки Синтала..)

не рискуйте, ребята
 
Бекасоподобные - в добром смысле слова, могут сослужить обалденную службу в плане первоначальной подготовки ныне остродефицитного отечественного летного состава,
кабы только не ставили столько палок в колеса и струбцин в механизацию крыла,

дайте же соколам простора, черви земные!!!
 
Интересно пишете. В основном неправильно, конечно.
Владимир (М.) - назовите , пожалуста, пилотажников на химии? Просто реально интересно. Или пилотажником можно считать любого, с допуском на сложный пилотаж?
Я понимаю, любить свое детище, но не до такой же степени: и не хорошо как-то высказываться типа: Бекас летал много и зашибись, а вот ЯК- и сразу землю зацепил. Некоректно просто.
Конечно некорректно. Просто так случилось. А в Иркутской области случилось, что пилотажник, кажется мастер спорта, погиб на Х-32 на химии. Думаю, не от хорошей жизни он пересел на Бекас и отправился на химию, ведь правда? Потому и досадую, что пилотажники тоже оказались в рисковом списке "химиков", вынужденных зарабатывать на жизнь этим способом.
А кого еще называть пилотажником - людей без без допуска? Ну, боевых летчиков-истребителей, которые учились боевому пилотажу, а теперь на пенсии фигурят после после выработки бочки с раствором, - этих я не считаю. Хотя их на самом деле процентов 60-70, не меньше.
 
ВЛАДИМИР, ДОРОГОЙ,  привет с поклоном!!!!
действительно, на химии чудят не только после свистков-истребителей( типа- смотри, братва, как я афигенно можу опосля стратосфэры...), но и опосля большой техники и ВТА и Аэрофлотовских без соответствуюющей подготовки, не представляя "подводных камней" этой специфики, где этому досконально учат не грешить на полях наших бренных...


упаси их Господь...
 
Варианты типа: " В Парагвае один фраер на Фантоме..." тем более рассматривать нет смысла. В родной стране (которой паспорт в кармане, и по барабану политика) кто, из пилотажников химичит?
Бекас- и самолет то не особо, не говоря уже о пилотаже. (да, есть ветка о его поливе, но писать туда смысла нет, все равно будет "грамотно" объяснено что КБ АСЯ, Су, МиГ и т.п маются ерундой, и тока БекаЗ с Ротаксом наконец то воплотил в себе все чаяния пилотов".
Кол-во гробанувшихся в этом году 32х в Украине, по сравнению с Яками - не на какие мысли не наводит?
 
Назад
Вверх