Школа высшего пилотажа России

две школы, не смешите? назовите пилотов за последние два или три года кого они воспитали? у той и другой есть як-52, 55, где молодежь? хоть один!!! школы нет, есть группа спортсменов советской школы конца восьмидесятых и девяностых!Вот и приходиться этим пилотам прибегать к крайним мерам. Лично пытаться решить глобальные проблемы малой авиации. Я как спортсмен с большим желанием перенял бы опыт у таких мега пилотов как Виктор Чмаль, Олег Шполянский, Михайл Лищенко, Георгий Каминский, Мамистов Михаил. Вот как им быть, как передавать свой опыт? Только в частном порядке, по личной инициативе. Ни кто из этих двух школ в этом не заинтересован. Я не прав? 
Ни кого не смешу! Я и не пытался налепить ярлык-"школа высшего пилотажа" на Борки или Дракино, поскольку таковыми могут считаться очень многие клубы(тот же" Скай Вижен " или же Суховский клуб,который ранее был в Рыдоме). Школа высшего пилотажа , на мой взгляд , не претендую на догму:
- аэродром, отвечающий требованиям системы базирования , ремонта и летной эксплуатации спортивных ЛА ;Структура воздушного пространства согласно ИПП должна позволять выполнять полеты на пилотаж , как над точкой(просто необходимо для работы тренера на земле) так и в зонах техники пилотирования; организация отдыха и питания с минимальным плечом (10-20 минут на авто) в течении всего календарного года.Причем форма собственности любая , если можно внятно организовывать и выполнять полеты.
- авиационная техника типа 52.55.54.26.29 и прочее;
линейка ВС определяется из средств задач, могу точно сказать , что большинство ВС указанных в данной ветке поставленным задачам не отвечают.
- инструкторско-тренерский состав , авиационный персонал для управления и обеспечения.
-безусловно все это при достаточном финансировании.

По перврму путкту- "Капля" отвечает всем требованиям? И почему именно"Капля"
По авиатехнике........ветка пестрит решением данного вопроса. Суть одна - одни не дают денег на самолет дядям у которых  его нет , друге не дают самолет этим дядям.
По кадрам : Звезд и звездочек авиаспорта в РФ достаточно, а они вместе работать то станут? Или двум тиграм в одной клетке не место? Эдак Петров не сработается с Ивановым, а Сидоров вообще считает себя гением и, что у него должна быть своя отдельная школа.
Пункт четвертый: его надо решать хотябы при отработке первых трех.
 
"Капля" – в нашем регионе альтернативы нет! Это монополист с человеческим лицом!!!
«Звезды» работать вместе будут, если будет объем… это и так всем понятно…
Во всем этом, лично меня больше заботит, откуда возьмутся молодые спортсмены. Готовые полностью отдаться спорту, при этом имея желание, возможности, способности, здоровье…… в свое время в Мячково у нас в клубе занималось около 20 пилотов из них только 3- человека выросли в спортсмены, а на самолет все время была очередь! Не всем нужен спорт, кто-то летает только для себя.
 
в свое время в Мячково у нас в клубе занималось около 20 пилотов из них только 3- человека выросли в спортсмены, а на самолет все время была очередь! Не всем нужен спорт, кто-то летает только для себя
Согласен полностью, поэтому и необходимы очереди на самолеты по всей стране, чтобы кто то достоял до сборной команды в этой очереди, а монополия на сборную ........
получим очередные ЦАК и НАК, которые тоже были монополистами от разных ведомств.
 
"Всем, кто душой и сердцем болеет за престиж российской авиации!
Всем, кто хочет возродить Российскую пилотажную школу!
Всем, кому небезразлична судьба лучших пилотов мира!"

Похоже сезон - все деньги зарабатывают , либо тратят....
Ветка здохла на "Российскую пилотажную школу!" вем нас...ть
:IMHO
 
А школа - работает. Практически ежедневно.
Так рассказали бы. Интересно. Кто летает? Кто тренирует? Где самолеты взяли? На каких условиях школа работает? По сколько налетывают, на каких условиях берут. Ну т.д.
 
А школа - работает. Практически ежедневно.

Цыплят по осени считают!
 
Так рассказали бы. Интересно. Кто летает? Кто тренирует? Где самолеты взяли? На каких условиях школа работает? По сколько налетывают, на каких условиях берут. Ну т.д.

Летает "Экстра", практически ежедневно при наличии погоды.
С утра до вечера. Тренирует Чмаль.
Об остальном спрошу у Виктора. Что считает нужным - расскажет. Я думаю, особых секретов не будет.
 
Об остальном спрошу у Виктора. Что считает нужным - расскажет. Я думаю, особых секретов не будет
Было бы очень интересно, может даже на его сайте.
Интересно также, получилось ли реализовать идею с которой началась эта ветка: скинуться на самолет для пилотажников.
если школа работает в режиме мастер-класса, т.е. народ, желающий потренироваться, оплачивает бензин, обучение со стороны В. Чмаля, ну может на каких-то льготных условиях аренду самолета, то в общем ничего нового... тут все понятно, это общепринятая практика. если же это реализовано как-то по-другому, то очень интересно как.
 
Не так давно был на РСК МИГ, там стоят "эксперементальные" ИЛ-103. Производство не убито но заморожено. Лётчики , техники, конструктора, рабочие завода вот уже который год ждут к себе внимания. Может кто вложит деньги в проект?. И что?. И кто бы, что не говорил, машинка эта отличная.
 
не понял, а каким боком ил-103 к ветке про школу высшего пилотажа относится
Ну вот сами разработчики и производители и вложили бы.
Там доводка нужна. Деньги сравнительно небольшие, а так стоит бедный в Борках не нужный никому
 
Артур
Я удалил ваше крайнее сообщение на этой ветке.
В следующий раз убедительно прошу вас писать сообщения буквами нормального размера (11 кегель) и чёрного цвета.
Надеюсь на понимание.
Модератор.
 
ну удалил-и что?????????

а так слабо???

Опытные пилоты предлагают молодежи деньги на обучение
Хорошо известный в авиационном мире писатель и бывший капитан авилайнера компании TWA Барри Счифф даже не мог себе представить какой резонанс вызовет его предложение, изложенное в прошлогоднем октябрьском номере журнала АОРА Pilot. Старый и опытный пилот призвал всех желающих присоединиться к программе «Сольная стипендия», нацеленной на оказание помощи молодежи в реализации мечты о небе, и заявил о готовности отдать $3,000 из личных сбережений любому молодому американцу, пожелавшему научиться летать.
 
Б.Счифф, налетавший более 28,000 часов на 325 типах ВС (!), хотел привлечь внимание общественности к снижению популярности авиации среди подрастающего поколения американцев в связи с грядущей в индустрии нехваткой пилотов. В своей статье он отметил: «Недостаточно лишь привлечь внимание молодежи к авиации. Важнее помочь тем из них, кто действительно хочет летать, но не может из-за отсутствия возможностей.» Для участия в программе приглашаются молодые люди в возрасте от 16 до 20 лет. От них лишь требуется  до 15 декабря 2011 года прислать небольшое эссе размером примерно 500 слов, в котором раскрываются мотивация и причины, побудившие номинанта стать пилотом. К настоящему времени Барри Счифф уже получил несколько десятков подобных эссе. Более того, благотворители начали высылать денежные чеки, а производители и поставщики бесплатно предлагать авиационное оборудование и снаряжение, необходимое для летного обучения. Согласно условиям конкурса, победители имеют право самостоятельно выбрать любую авиашколу для своего обучения. Администрированием программы и контролем за распределением средств занимается Ассоциация Винтовой Авиации Van Nuys (сокращенно “VNY Prop”), представляющая собой некоммерческую структуру и расположенная в аэропорту Van Nuys Airport (Южная Калифорния, США).   
 
На сегодня дело обстоит так: желающие заниматься пилотажем ищут себе тренера, ищут тех, кто готов арендовать самолёт, платят деньги тем и другим и летают, насколько хватает духу и денег. Вот вам и школа. Однако желающих давать свой самолёт всё меньше... Вариант с ДОСААФ (и тоже за деньги) кое-где ещё теплится, и можно уже сказать, что умер.
Выход очевиден - свой самолёт! Личный или клубный, лучше личный. Пригласить тренера легче. Если есть деньги. Так во всём мире. Такова тенденция и у нас. Сбор пожертвований - для того, чтобы радоваться за других не работает.
 
Совершенно  правильное  решение.
 
Я Вам неприятный вещь скажу . Зато правда . Нет у нас сегодня в стране желающих ( из числа молодежи ) учиться летать . Даже без денег . Нету! Не,ну , возможно , человек 10 на всю страну найти можно . Но и эти будут с " как им удобно " и " когда им удобно" .
 
А  вот  и  нет.  Молодежь  у  нас  замечательная  только  немного  другие  мы  , к  ним  подход  нужен  другой  отвечающий  этому  времени.  Романтикой  их  заманить  можно  уже  потом , когда  они  её  глотанут  по  полной, они  отравлены  деньгами, повседневными  заботами  о  хлебе  насущном.  Разум  их  закрыт  пеленой  проблем.  Снимается  это  широкими  показательными  спортивными  праздниками  с пробными  полетами  на  пилотаж, тематическими  сборами  за  шашлыком  с  пивом, вот  тогда  на  подкорку  им  и  отложится , что  то, такая  теперь  жизнь.......
  Вообще  это  дело  дорогое  и  этим  должно  заниматься  Государство, частным  лицам  это  не  под силу , инвесторам  это  не  будет  интересно  НИКОГДА.
Нас  готовили  в  ДОСААФ  потому  ,  что  была  программа  ,  готовили  пушечное  мясо,  слава  Богу  обошлось,  нам  наверно  по  жизни  повезло,  а  у  них  молодых  другое  понятие  и  его  нужно  раскрывать.
 
Назад
Вверх