Школа высшего пилотажа России

Прошу прощения у уважаемых пилотов, что, не будучи таковым, посмел нарушить ваше обсуждение. Более этого не повторится.
 
Поверьте господин Давыдкин речь идет не о продаже СЛА как вы выразились,а обсуждается тема того ,что человека надо учить на чем то простом с молоду и только потом переходить на пилотажные машины хайкласса. А Вы говорите про "пенсию" которой скоро летать на пилотаж вообще нельзя будет. А молодежь сначала обучить надо
 
обсуждается тема того ,что человека надо учить на чем то простом
Да начали вообще то с Экстры и школы пилотажа для продвинутых пилотажников из лиги advanced до уровня медалей на ЧМ. 🙂 Потом, как в любой, теме скатились до уровня "обо всем по-немногу" - так, за жизнь побазарить. Наверное это нормально. Пилотажникам, как "субкультуре" тоже надо общаться где-то. Специализированного сайта нет.
А идея начала ветки проста и понятна. Ребята предлагают скинуться на самолет. Что тут обсуждать? Все в начале ветки выразили свое мнение. Кто хочет и имеет возможность, тот молча денежки на расчетный счет перевел  и все.
По-поводу скептического отношения реальных пилотажников, Давыдкина, garpuner-а, Mr Pro (кстати чемпиона мира по-моему 2006 года) и других на счет обсуждения ЛА для пилотажа. Остальные, вы не обижайтесь, но действительно выглядит нелепо.
 
Дык с таким подходом к проблеме наших уважаемых пилотажников-профи через пару-другую лет и летать не на чем будет, да и некому 🙁
 
Дык с таким подходом к проблеме наших уважаемых пилотажников-профи
Что именно Вы имеете ввиду? Про какой подход речь идет? Если мнение пилотажников, что неуместна позиция "если у нас нет экстры, то давайте пилотаж крутить на дельталете" то, тут я останусь при своем.
Если о том, что идея скинуться на самолет мне кажется утопичной и вовсе недостаточной и нерешающей проблему, то снова останусь при своем. А у кого другое мнение на сей счет, тот может с нами не согласиться и перечислить деньги по указанным реквизитам.
через пару-другую лет и летать не на чем будет, да и некому
Лучше всех других понимаем эту проблему, но выхода кроме указанного в начале ветки я не вижу.
 
ИМХО, ветка пошла совсем не туда. Есть определенный факт, есть конкретный запрос. Есть возможность либо помочь материально, либо молча постоять в стороне. А что тут обсуждается? Кому, как и на чем тренироваться? Так ветка была создана не об этом.
К сожалению, на данном форуме, так и должно было получиться. Тут все либо асы, либо Генеральные авиаконструкторы. и ничего не попишешь против этого.
Искать средства имеет смысл либо у простых любителей авиации (есть такие нелетающие фанаты), либо у серьезных спонсоров, имеющих свои цели, и использующих сей факт как одно из средств достижения этих целей.
 
Надо понимать что Вы лично ужо перевели свою гривну на приобретение Экстры!?.... :🙂
Да пишу же, не верю в эту идею. Ни гривни ни доллара переводить не буду. Может я нехороший и эгоист, но если у меня появится лишняя гривня то потрачу ее на свой ЯК-52. Может я снова нехороший и плохо думаю о людях, но считаю что также потупит большинство людей.
 
Искать средства имеет смысл либо у простых любителей авиации (есть такие нелетающие фанаты), 
не думаю...
либо у серьезных спонсоров, имеющих свои цели, и использующих сей факт как одно из средств достижения этих целей
Согласен полностью
 
Искать средства имеет смысл..... у серьезных спонсоров, имеющих свои цели, и использующих сей факт как одно из средств достижения этих целей. 

  А у нас на форуме их сколько?... один или полтора? :🙂
 
Вот и я про то... Саня Затуринский правильно вопрос ставит... это хоть и не лучший, но вариант начального выхода из жопы.
 
с новым годом всех извиняюсь за вмешательство но ни купить ни содержать нормальные пелотажники  без больших вложений невозможно на мой взгляд лучший вариант это сложиться построить тренировочные пилоташки которые могли бы крутить  ну к примеру до 70 процентов фигур высшего пилотажа эти самоли обойдуться и дешевле впостройке и обслуживании как это делаеться в военных училищах там же сразу на мигах или  сушках не летаю дороговато будет даже для государства, создать фонд поддержки или или клуб где взносы были бы по желанию чела можно по катать или обучить элементарному пилотированию так сказать экстрим отдых выписать пилотское удостоверение начального уровня  вобщем потипу  как мед страховка или автосраховка для любителей СЛА на чем можно заработать можно много говорить главное не перебощить с ценой и так дальше могу помоч идеями спрашивайте
 
а подготовку к соревнованиям и 30 оставшихся процентов пилотажа адаптацию  можно уже делаь и на су 29 или 26 ну на нормальных машынах
 
Эти люди - спортсмены, которые достигли определенного уровня, просто становятся профессионалами - начинают зарабатывать на этом. Работают гидами в турфирмах, организуют коммерческие экспедиции.
Похоже, пошли все же по этому пути: http://chmalaerobatics.ru
http://svetlana-kapanina.ru/centr_aviacionnogo_maste.
Видимо это одна и та же школа, хотя... может и разные. Я еще не разобрался.
Также не очень ясно: "Школа высшего пилотажа Виктора Чмаля -
это неформальное объединение, членами которого являются тренеры, пилоты-спортсмены, люди, имеющие собственную авиатехнику и предоставляющие ее другим членам клуба для тренировок и выступлений на соревнованиях."
Т.е. если самолет не предоставил другим членам - нафик с пляжа? 🙂
 
Ни кого лично обидеть не хочу, но все напоминает "фонд защиты тигров" или же "общество спасения китов" , а именно создание безнеса на чужие деньги ( собственно очень граммотно ) , только вот ни кто не напоминает, что инвесторы  и вкладчики к данному отношения не имеют. Деньги отдал - за работу не спрашивай!
Почему  то каждый тянет одеяло на себя? Зачем создавать очередную " Школу высшего пилотажа"?
У нас и так уже со всеми этими дележками 2 аэроклуба им. В.П. Чкалова за той лишь разницей, что ЦАК стал НАК , МГАК стал ЦАК ( имею ввиду Борки и Дракино).Готовых школ достаточно! Системы нет!
 
две школы, не смешите? назовите пилотов за последние два или три года кого они воспитали? у той и другой есть як-52, 55, где молодежь? хоть один!!! школы нет, есть группа спортсменов советской школы конца восьмидесятых и девяностых!  Вот и приходиться этим пилотам прибегать к крайним мерам. Лично пытаться решить глобальные проблемы малой авиации. Я как спортсмен с большим желанием перенял бы опыт у таких мега пилотов как Виктор Чмаль, Олег Шполянский, Михайл Лищенко, Георгий Каминский, Мамистов Михаил. Вот как им быть, как передавать свой опыт? Только в частном порядке, по личной инициативе. Ни кто из этих двух школ в этом не заинтересован. Я не прав?
 
Вот как им быть, как передавать свой опыт? 
Ну вот Чмаль и предлагает КАКИМ ОБРАЗОМ им передавать свой опыт. На его взгляд "оптимальный вариант подготовки - это нескольких мастер-классов в нашей Школе в сочетании с закреплением навыков тренировками у себя дома."
 
Назад
Вверх