Школа высшего пилотажа России

У американцев вроде лиги Beginner i Intermedite есть, типа наших 3 и 2, на чем они там летают?
 
Вот ответ Сергея Пролагаева, известного в свое время (да и сейчас тоже) пилотажника Украины, ныне живущего и летающего в США.

У амеров 4 лиг:
1) Primary - это самая слабая, для начинающих. Там комплекс из пяти или шести фигур. На уровне второго года обучения по КУЛП-САО-С-86


2) Sportsmen - где-то на уровне нашего третьего рода обучения

3) Intermediate - примерно на уровме требований Мастера Спорта по тому же КУЛПу
4) Advanced - это уже по международным правилам. Примерно так, как наша высшая лига проходит на Украине


5) Unlimited - на Украине не на шем летать эту категорию. На сучках мы ее летали, но последний раз Украина принимала участие в Unlimited международных соревнованиях в 2003м году в Литве. Это был чемпионат Европы

Что касается самолетов, то у амеров нет ограничений на самолеты по лигам. Ведь здесь же все самолеты частные. Что купил на том и летаешь. Можно хоть на сучке летать в Primary категории.
 
последний раз Украина принимала участие в Unlimited международных соревнованиях [highlight]в 2003м [/highlight]году в Литве. Это был чемпионат Европы
[highlight][/highlight]Виноват, Дима. Это я годом ошибся. ЧЕ в Литве был в [highlight]2002м.[/highlight]

P.S. Перехожу обратно в режим чтения 🙂[highlight][/highlight]
 
Да я тоже так на укравиафоруме, кубанете, саоне, и.т.д. даже не регистрируюсь, чтобы соблазна не было начать писать. Это сейчас в отпуске, делать нечего.
 
  Дима, так если вы только смотреть будете такую тему... тут наш колхозный балаган и читать то бессмысленно будет. ИМХО.

  Личное мнение:  пока нет в России среднего класса... идея меценатства-спонсорства-совладения-компаньонства в таком деле как создание школы.... к сожалению утопична.... :-/
 
Да и мы (виноват, я) то не особо компетентен в этих вопросах, Россия все-таки, законы и правила у нас несколько разные. Тем более наш форум ну никак не повлияет на развитие ситуации.  А убеждать людей что нельзя на с-те с двигателем 100 л.с., и стоимостью 10 тыс. чего угодно выполнять высший пилотаж.... Значит то что в формулу 1 (3000, Восток) никто с двигателем от Запорожца не лезет это воспринимается нормально.
 
Господа с таким подходом вы всю жизнь и прождете помощи государства и проговорите на форуме о супер пилотажном самолете для людей которые хотят летать а не знают ,что такое штопор
 
для людей которые хотят летать а не знают ,что такое штопор 
Дело в том, что для таких людей не нужна школа [highlight]высшего[/highlight] пилотажа (см название ветки). Таким людям нужна начальная школа пилотажа. А это две большие одесские разницы 🙂 Потому и обсуждать то особо нечего.
 
Я думаю Вы не совсем правы,школа должна быть одна,чтобы новички стремились к более продвинутым пилотажникам.А для начинающих я и предлагаю более простые самолеты
 
Одна школа - просто территориально мало. Сами подумайте, летать первоначалку ездить из Владика в Серпухов. Другое дело уже "наученые" до уровня Эдвансед люди - будет аналог союзных сборов.
 
Одна школа - просто территориально мало. Сами подумайте, летать первоначалку ездить из Владика в Серпухов

Такой проблемы сейчас просто нет... как и аэроклубов со спортсменами нужного уровня за Уралом... если ещо что-то можно наскрести из молодёжи, то только в европейской части...в основном вокруг МСК конечно... да и то с натяжкой... какое там Эдвансед...
 
Господа с таким подходом вы всю жизнь и прождете помощи государства и проговорите на форуме о супер пилотажном самолете для людей которые хотят летать а не знают ,что такое штопор
  Саня,  вот идея использовать Сакоту для первоначальной подготовки мне в принципе нравится... но где их взять в нужном количестве?... кто дас под эту программу денег?...  ты честно скажи: отдать решил в школу свой S-10?...или в лизинг?... или продать?...
 
Нет,продавать его не собираюсь,мало того буду пытаться организовать школу на базе этого самолета.Я визу в Москву не только свой самолет а еще два на которые у меня есть уже покупатели.Виду переговоры по поводу продажи еще 3 самолетов
 
[/quote]  Саня,  вот идея использовать Сакоту для первоначальной подготовки мне в принципе нравится... но где их взять в нужном количестве?... кто дас под эту программу денег?...   [/quote]

Доведем свои. Найдем. Построим.
 
Одна школа - просто территориально мало. Сами подумайте, летать первоначалку ездить из Владика в Серпухов

Такой проблемы сейчас просто нет... как и аэроклубов со спортсменами нужного уровня за Уралом... если ещо что-то можно наскрести из молодёжи, то только в европейской части...в основном вокруг МСК конечно... да и то с натяжкой... какое там Эдвансед...

557 позвольте с Вами не согласиться:
1 лига 2009 года:
Обязательный:
1 Корчагин Валерий Александрович Як-55М 2081,66 79,15 -Барнаул
2 Переверзев Михаил Александрович Як-55 2043,36 77,69 -Барнаул
3 Бражник Валерий Семёнович Як-55М 1982,76 75,39 - Новосибирск
Произвольный:
1 Алиев Тимур Шамильевич СП-55 2521,91 78,81 - Москва
2 Корчагин Валерий Александрович Як-55М 2507,21 78,35 -Барнаул
3 Переверзев Михаил Александрович Як-55М 2492,76 77 -Барнаул
 
Нет,продавать его не собираюсь,мало того буду пытаться организовать школу на базе этого самолета.Я визу в Москву не только свой самолет а еще два на которые у меня есть уже покупатели.Виду переговоры по поводу продажи еще 3 самолетов
  Хороший подход. Для первоначальной подготовки по всем параметрам видимо будет выгоднее 52-го... особенно если пара бортов будет с маслосистемой под отрицательные режимы.
Доведем свои. Найдем. Построим
  Тоже неплохо.  Осталось найти заказчика готового профинансировать проект-доводку-запуск в серию....при условии что цена серийного врядли получится ниже того же S-10.
557 позвольте с Вами не согласиться
  Исключение только подтверждает правило.  Полтора аэроклуба за Уралом конечно тоже хорошо, но это далеко не показатель.  У нас на показуху на день Авиации пару сформировать не могут... иногда, (если лётчик-пенсионер не болеет) можно лицезреть "высший пилотаж" над платёжеспособным клиентом раз в году.
  Старики по Сибири в общем ещо немного летают, но для Школы нужна молодёж хотябы до 30-ти лет... а её-то практически нет.
 
Такой проблемы сейчас просто нет... как и аэроклубов со спортсменами нужного уровня за Уралом
Вы не в теме. Вам уже привели результаты первой лиги (Advanced по международной категории)но нужно еще вспомнить и лигу ЯК-52. Действующий чемпион мира из Тюменской обл. А прошлогодний чемпионат мира в Новосибирске проходил. А действующий чемпион России в ЯК-52 из Екатеринбурга. А сильный Барнаул? А Пермь? Ну хорошо, Пермь формально до Урала.
Просто посмотрите результаты соревнований.
 
Старики по Сибири в общем ещо немного летают, но для Школы нужна молодёж хотябы до 30-ти лет... а её-то практически нет.
А в Москве она есть? 🙂
Тут надо бы добавить "молодёж хотябы до 30-ти лет...  способная платить за полеты"
 
557:
meglin1 писал(а) Сегодня :: 01:16:37:
Доведем свои. Найдем. Построим

  Тоже неплохо.  Осталось найти заказчика готового профинансировать проект-доводку-запуск в серию....при условии что цена серийного врядли получится ниже того же S-10.

Ни в коем случае не дороже Х-32. В самом крайнем случае - не дороже Т-10. Смысл проекта - создать еще более доступную машину. Трудоемкость и материалоемкость S-10 - ниже, чем приведенных машин.
А Заказчик был... Земляк. Оттерли его заинтересованные лица уже на стадии выдачи рабочей документации.
Проект почти готов. Но даже если я этой информацией сповоцирую кого-то, и он сделает аналогичный проект раньше и лучше - это будет замечательно. Это подтвердит мне мои предположения насчет актуальности и востребованности именно этого проекта в самое ближайшее время, которые я сформулировал для себя в начале этого десятилетия.
 
Да, наверное Алексей надо примеру более опытных товарищей (Сергея, Валеры) следовать: переходить в режим чтения. Этих не переубедишь - как можно с людьми не летавшими в спорте такие темы обсуждать. Тут больше разговор о торговле СЛА уже идет, или о восхвалении ЛА гордо созданого 15 лет назад и нишу свою так и не нашедшего. А еще какие-то успехи были? КБ Яковлева и Сухого знают во многих странах мира, а чем известны вышеперечисленные лайнеры? Как сказал один чиновник из Госавиа, правда про НАРП: "А мы все таки молодцы, раз даже такое у#бище сертифицировали".
P.S. Буду смайликами отмечать отношение к прочитаному.
 
Назад
Вверх