Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
[highlight][/highlight]Виноват, Дима. Это я годом ошибся. ЧЕ в Литве был в [highlight]2002м.[/highlight]последний раз Украина принимала участие в Unlimited международных соревнованиях [highlight]в 2003м [/highlight]году в Литве. Это был чемпионат Европы
Дело в том, что для таких людей не нужна школа [highlight]высшего[/highlight] пилотажа (см название ветки). Таким людям нужна начальная школа пилотажа. А это две большие одесские разницы 🙂 Потому и обсуждать то особо нечего.для людей которые хотят летать а не знают ,что такое штопор
Одна школа - просто территориально мало. Сами подумайте, летать первоначалку ездить из Владика в Серпухов
Саня, вот идея использовать Сакоту для первоначальной подготовки мне в принципе нравится... но где их взять в нужном количестве?... кто дас под эту программу денег?... ты честно скажи: отдать решил в школу свой S-10?...или в лизинг?... или продать?...Господа с таким подходом вы всю жизнь и прождете помощи государства и проговорите на форуме о супер пилотажном самолете для людей которые хотят летать а не знают ,что такое штопор
Одна школа - просто территориально мало. Сами подумайте, летать первоначалку ездить из Владика в Серпухов
Такой проблемы сейчас просто нет... как и аэроклубов со спортсменами нужного уровня за Уралом... если ещо что-то можно наскрести из молодёжи, то только в европейской части...в основном вокруг МСК конечно... да и то с натяжкой... какое там Эдвансед...
Хороший подход. Для первоначальной подготовки по всем параметрам видимо будет выгоднее 52-го... особенно если пара бортов будет с маслосистемой под отрицательные режимы.Нет,продавать его не собираюсь,мало того буду пытаться организовать школу на базе этого самолета.Я визу в Москву не только свой самолет а еще два на которые у меня есть уже покупатели.Виду переговоры по поводу продажи еще 3 самолетов
Тоже неплохо. Осталось найти заказчика готового профинансировать проект-доводку-запуск в серию....при условии что цена серийного врядли получится ниже того же S-10.Доведем свои. Найдем. Построим
Исключение только подтверждает правило. Полтора аэроклуба за Уралом конечно тоже хорошо, но это далеко не показатель. У нас на показуху на день Авиации пару сформировать не могут... иногда, (если лётчик-пенсионер не болеет) можно лицезреть "высший пилотаж" над платёжеспособным клиентом раз в году.557 позвольте с Вами не согласиться
Вы не в теме. Вам уже привели результаты первой лиги (Advanced по международной категории)но нужно еще вспомнить и лигу ЯК-52. Действующий чемпион мира из Тюменской обл. А прошлогодний чемпионат мира в Новосибирске проходил. А действующий чемпион России в ЯК-52 из Екатеринбурга. А сильный Барнаул? А Пермь? Ну хорошо, Пермь формально до Урала.Такой проблемы сейчас просто нет... как и аэроклубов со спортсменами нужного уровня за Уралом
А в Москве она есть? 🙂Старики по Сибири в общем ещо немного летают, но для Школы нужна молодёж хотябы до 30-ти лет... а её-то практически нет.