Штопор автожира?

ну , в общем ,  да,  но я большой разницы не чувствую и кручу как влево так и вправо
при действительно вертикальном парашютировании в штиль морду   задирает,  да
но угол зависит от аппарата. Я правда , использую для себя  определение  "проваливание, просадка  хвоста "
это более критично так как при тренировке посадки в заданную точку
лично мне больше нравиться парашютировать, так точнее
(другая метода , при снижении по самолетному - носом вниз , при перелете ручку на себя ,
аппарат тормозит , проваливается и получается что то типа полета по ступеньке ,
но у земли , особенно если вдвоем ,  это чревато )
в первом случае нужно учитывать ( ну и во втором , если скорость ниже 60 упала )
что у самой земли нужно вовремя дать газу и ручку чуть от себя  иначе посадка с ударом  на хвост - не комильфо 
на мто спорт ни костыля ни колесика нет
и даже и не предусмотрено в принципе  из за конструкции хвоста они специально раму вверх пустили
у меня на стабилизаторе пара "шорканий " есть , что говорит о том , что я пару раз легонько таки цапнул о землю
скорее всего это были кротовые кочки на дядиВовиной поляне 
может при взлете , а может и при посадке  из за желания остановиться в заданном месте
когда обороты почти полетные  - ручку на себя и автожир на дыбы встает,
и тормоза не нужны ( да и вредны , если скорость  есть ) 

PS

где то у меня было видео образцовой посадки таким манером (Гриша с моей супргой зимой на водной на ВИЗе)
правда , там Твист - а он такие маневры лучше делал
найду - выложу. У меня так на МТО вдвоем не получается пока.    
Ну если  не   уберётса   такая   информатция ,то  прочитаю   по  строчке  .
Скопировал .
 
На лицо реальное летное происшествие.Не понятно почему большинство реально летающих молчат.Особенно те кто учит летать других.
Можете готовить помидоры ,но по мне так летные происшествия должны разбираться очень тщательно на земле.
И если виной отказ авиатехники и неграмотные действия, в этой ситуации ,пилота. Так это говорит о пробелах в подготовке пилотов ....Короче каждый себе должен дописать инструкцию действий экипажу при отказе.... :IMHO

На видео при детальной прокрутке(на сколько мой комп позволяет)видно:АЖ не имеет достаточной скорости для выполнения горизонтального  полета(воздушный винт вращается интенсивно)остановки двигателя нет.Что предшествовало этому непонятно.АЖ находится в правой нисходящей плавной спирали(вертикальная скорость неизвестна)Ротор вращается интенсивно(обороты неизвестны)Сказать о том ,что пилот намеренно выполняет правое вращение ,дав правую ногу вперед,я не могу.Ноги находятся в нейтрали,что подтверждают рули направления,тоже нейтрально.
Ручка управления отдана от пилота вперед и вправо ( не понятно на сколько)что видимо и заставляет АЖ выполнять данный  маневр.
Подходя к макушкам деревьев , пилот добавляет оборотов двигателю(повышается звук силовой установки,но не ревет)
,дает левую ногу вперед(вытянут носок левой ноги,рули отклонены влево) Увеличения горизонтальной скорости полета нет.С высоты макушек деревьев пилот увеличивает угол атаки ротора,что переводит АЖ с пикирования на кабрирование и грубой посадке на хвостовое оперение и основную левую стойку шасси с правым вращением.Дальнейшим заваливанием назад налево .Касанием ротора земной поверхности(пыль поднятая ротором сносится вправо-наличие ветра слева)И дальнейшее разрушение ротора и АЖ...
Вывод...........??????
Кто знает , может есть версия самого пилота?
 
На лицо реальное летное происшествие.Не понятно почему большинство реально летающих молчат.Особенно те кто учит летать других.
Можете готовить помидоры ,но по мне так летные происшествия должны разбираться очень тщательно на земле.
И если виной отказ авиатехники и неграмотные действия, в этой ситуации ,пилота. Так это говорит о пробелах в подготовке пилотов ....Короче каждый себе должен дописать инструкцию действий экипажу при отказе....

На видео при детальной прокрутке(на сколько мой комп позволяет)видно:АЖ не имеет достаточной скорости для выполнения горизонтальногополета(воздушный винт вращается интенсивно)остановки двигателя нет.Что предшествовало этому непонятно.АЖ находится в правой нисходящей плавной спирали(вертикальная скорость неизвестна)Ротор вращается интенсивно(обороты неизвестны)Сказать о том ,что пилот намеренно выполняет правое вращение ,дав правую ногу вперед,я не могу.Ноги находятся в нейтрали,что подтверждают рули направления,тоже нейтрально.
Ручка управления отдана от пилота вперед и вправо ( не понятно на сколько)что видимо и заставляет АЖ выполнять данныйманевр.
Подходя к макушкам деревьев , пилот добавляет оборотов двигателю(повышается звук силовой установки,но не ревет)
,дает левую ногу вперед(вытянут носок левой ноги,рули отклонены влево) Увеличения горизонтальной скорости полета нет.С высоты макушек деревьев пилот увеличивает угол атаки ротора,что переводит АЖ с пикирования на кабрирование и грубой посадке на хвостовое оперение и основную левую стойку шасси с правым вращением.Дальнейшим заваливанием назад налево .Касанием ротора земной поверхности(пыль поднятая ротором сносится вправо-наличие ветра слева)И дальнейшее разрушение ротора и АЖ...
Вывод...........??????
Кто знает , может есть версия самого пилота? 
Я Вам пишу,Что такой эфект очень похож на подклинивание подшипника головки.
 
Поэтому подшипник надо всегда тщательно проверять как и ротор и ставить его хорошей фирмы- SKF или на худой канец FAG.
 
Не  проще  датчик  температуры ... Ну  этоже не  колесо    от  храмой   кобылы  😀
 
Все гораздо проще! Унего или подшипник головки начал клинить...
Увы! Не в этот раз Максим. Вращение автожира на видио против вращения ротора. Это видно и по общепринятым правилам, и по пыли от соприкосновения лопастей с землей. Gyroplanerist прав - однозначно ошибка пилота.
 
подшипник надо ... ставить ... хорошей фирмы- SKF
В Твери, в магазине "Мастер" уж года три как, при покупке подшипников спрашивают: "Вам какой SKF? китайский или оригинал?" а теперь ещё под Тверью SKF завод построил... подшипниковый... как отличить?
ну и вот ещё про SKF :http://www.skf.com/skf/support/html/message/messagepopup.jsp?url=/skf/news/html/popup.jsp&contentId=898935&lang=ru%20target=
     
В Санкт-Петербурге конфискованы контрафактные подшипники
   
2011-12-07, 16:42CET      

15 ноября 2011 года, в связи с подозрением в продаже контрафактных подшипников SKF, сотрудники Центра исполнения административного законодательства ГУ МВД РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области провели рейд на склад неофициального поставщика продукции SKF в Санкт-Петербурге. Рейд был проведен после длительного расследования и привел к конфискации 630 видов поддельных подшипников различных типоразмеров в количестве 9650 штук. Общий вес конфискованного имущества составляет 10 тонн, а его рыночная стоимость превышает 400 000 евро.

Задолго до этого случая компания SKF начала проводить среди дистрибьюторов и клиентов разъяснительную работу, касающуюся участившихся случаев выявления на рынке поддельной продукции, а также негативных последствий использования контрафактных подшипников в дорогостоящем и критически важном оборудовании.

Во второй половине 2011 года компания SKF еще раз обратила особое внимание своих дистрибьюторов и клиентов на риски, связанные с приобретением контрафактной продукции и важность данной проблемы. Благодаря информации, полученной от клиентов, стало возможным проведение рейда на склад неофициального поставщика продукции SKF, подозреваемого в торговле контрафактной продукцией.
 
Увы! Не в этот раз Максим. Вращение автожира на видио против вращения ротора. Это и видно и по общепринятым правилам, и по пыли от соприкосновения лопастей с землей. Gyroplanerist прав - однозначно ошибка пилота.
Да не заметил.Возможно вы и правы!Был бы триммер ,отпустил бы ручку и небылоб проблем.
 
Мне по большому счету без разницы,какой  унего подшипник там стоял(и в нем ли дело) Возникла АВАРИЙНАЯ обстановка
пилот не справился с управлением . Результат на лицЕ.
Нужно найти причину повлекшую... и найти порядок действий... по выходу из подобного кризиса  ,чтобы сопли по планете не мазать:IMHO
Еслибы у данного пилота начал клинить подшипник
( развалиться и колом сразу встать он вряд ли сможет).Пилот мог конечно пропустить сразу(от тормозящего ротора) потерю высоты(по прибору)
потерю скорости(поприбору)
потерю оборотов двигателя(по прибору или на слух)
Но прочувствовав это пятой точкой он наверняка должен был помочь как то ротору
-добавить оборотов двигу(наверно вплоть до максимала - ведь нужен результат)
-если двигла не хватает перевести в интенсивное          пикирование.
А этого нет.Соответственно версию главного подшипника
я на первое место поставить не могу.
Мои версии две
1. Ошибка пилота при выполнении маневра
2. Включение раскрутки в полете.
 
К сожалению , я лично с ним не знаком.Даже номера его телефона не знаю. Да и вряд ли он ставит перед собой задачи
такого пилотирования.В принципе в отличии от Вадима(который здесь отсутствует,)на данной территори присутствуют люди которым запросто удается такого рода пилотаж .
Может кто из присутствующих захочет высказать свое мнение 🙂
 
Ну как можно годать,что это было?поговорите с пилотом и он вам все раскажет!найдите страну ,их сайт и там наверника все есть тем болие он остался жив!Позвоночник работал,руки тоже тем болие скорость снижения судя по видео не болие 6 м/с.А это большой шанс.
 
А что тогда на видео? Устойчивое падение с вращением. Типа плоского штопора 
Вы увидели новости и по ним судите ! аткуда Вы знаете ,что у пилота было на уме! Но влюбом случае если у автожира все в порядке то скорость снижения в таком случае не может привысить 3 м/с. А это безопасно если только ротором бошку не снисет.
 
Ну , что тут сказать...
раздвоение личностишизофрения мне как обитателю планеты Земля несомненно угрожает ;D
Но я обещаю стараться быть единым целым с летательным аппаратом, и уж тем более в отрыве от глобуса :craZy

Чес слово, не знаю по этому видео не страны, не сайта, не ФИО пилота. Там у них видимо мероприятие какое то было.
Может кто ткнет меня носом по ссылке или другую тропинку укажет :STUPID
С уважением
 
Ну вот ,один он и высказался 🙂
А есть и другие ...А еще, кто топоучает обучает других...
И есть еще версия сего пилота,КОТОРУЮ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ нужно прояснить.
 
Ну вот ,один он и высказался
А есть и другие 
Мнения профессиональных пилотов, скорее всего, совпадут.

И есть еще версия сего пилота,КОТОРУЮ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ нужно прояснить.
Попробуйте пошерстить американский форум. (если для Вас это действительно важно выяснить)
По моему мнению это была ошибка пилота.
 
Назад
Вверх