ну , в общем , да, но я большой разницы не чувствую и кручу как влево так и вправо
при действительно вертикальном парашютировании в штиль морду задирает, да
но угол зависит от аппарата. Я правда , использую для себя определение "проваливание, просадка хвоста "
это более критично так как при тренировке посадки в заданную точку
лично мне больше нравиться парашютировать, так точнее
(другая метода , при снижении по самолетному - носом вниз , при перелете ручку на себя ,
аппарат тормозит , проваливается и получается что то типа полета по ступеньке ,
но у земли , особенно если вдвоем , это чревато )
в первом случае нужно учитывать ( ну и во втором , если скорость ниже 60 упала )
что у самой земли нужно вовремя дать газу и ручку чуть от себя иначе посадка с ударом на хвост - не комильфо
на мто спорт ни костыля ни колесика нет
и даже и не предусмотрено в принципе из за конструкции хвоста они специально раму вверх пустили
у меня на стабилизаторе пара "шорканий " есть , что говорит о том , что я пару раз легонько таки цапнул о землю
скорее всего это были кротовые кочки на дядиВовиной поляне
может при взлете , а может и при посадке из за желания остановиться в заданном месте
когда обороты почти полетные - ручку на себя и автожир на дыбы встает,
и тормоза не нужны ( да и вредны , если скорость есть )
PS
где то у меня было видео образцовой посадки таким манером (Гриша с моей супргой зимой на водной на ВИЗе)
правда , там Твист - а он такие маневры лучше делал
найду - выложу. У меня так на МТО вдвоем не получается пока.
Ну если не уберётса такая информатция ,то прочитаю по строчке .
Скопировал .