Безусловно самолет требует незначительного косметического ремонта. Прилепленые на скотч посадочные фары и отвалившеяся местами шпаклевка немного портит общее впечетление о самолете. Половина крепежа не зашплинтована. Что подтверждает народную присказку, в авиации все тяп-ляп и полетели. Но это поправимо.
После непродолжительного времени полетов начались перебои в работе двигателя. При наборе оборотов выше средних мотор начал счихать и судоржно дергатся. Приняли решение о замене свечей. Замена не принесла никаких результатов. После того, как мотор заглушиш и покуриш, он вновь заводится и работает ровно на высоких оборотах несколько секунд, затем вновь начинает судоржно трястись. Как оказалось, эта проблема возникла еще в ноябре, но владельцем самолета не устранена до выставления на продажу. Хотя меня заверили,что с бортом все ОК.
На этом этапе наши предпродажные покатушки прешлось и прекратить. Жаль что мне не удалось пролететь.
Так как в окрестностях Екатеринбурга мне самостоятельно проводить диагностику и устранить неисправность будет весьма проблемотично, решил оставить Сигму пока на Родине. Всеже поближе к Авиагамме. К тому же проблема перевозки. Взятый собой прицеп от Автожира создавал проблему перевозки крыльев. К тому же надо снимать ГО, так как его ширина около 3м, при допустимой к перевозке 2.55. :-?
Вобщем [highlight]с деньгами в кормане[/highlight] и пустой телегой я взял обратный курс на дом. :'(
Договорились, что при наладке двигателя мне сообщат и я вышлю за самолем свою грузовую машину.
Вобщем я пока не "окрылен", если только ред-булом из жестяной банки. :~)
Мне нужен, пусть даже старенький, но технически исправный самолет. :IMHO