То, что знаю:
Много и хорошо летал с 582-м.
Самому довелось пилотировать.
Крейсер с двумя был 90 км/ч. Минимальная - 57км/ч. Максимальная -130 км/ч. Скороподьемность с 2мя - 4..5 м/с.
Очень короткий разбег и пробег. Время сборки от приезда на поле до запуска двигателя - 15 мин. Сам засекал.
Продан.
Очередной новый хозяин решил поставить химоборудование и перевести на 912-й.
Работу по ремоторизации заказали автору самолета Игнатьеву Сергею Владимировичу.
Приличное увеличение массы и увеличение лба ухудшало характеристики самолета не смотря на большую мощность двигателя.
Конструктор предупреждал. Заказчик настоял. Самолет стал летать хуже, чем с 582-м. Все ж не Сигма-4, качество пониже.
Прошла информация, что через некоторое время данный борт потерпел аварию.
Пролет низко над рекой, попадание по неосторожности в провода, падение в реку.
Самолет почти в муку. Слава богу пилоты целы. Круто повезло три раза - не сгорели в проводах, не разбились при падении, не утонули в реке...
Далее фюзеляж восстановлен, крылья сделаны новые из дерева.
Пока все...