Gavia
Я люблю самолеты!
А пока такой системы нет, надо создавать в таких местах специальные зоны АОН с выделенной частотой управления ВД.про Истру:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А пока такой системы нет, надо создавать в таких местах специальные зоны АОН с выделенной частотой управления ВД.про Истру:
Так еще от антенны дальность зависит. С той, что на радиостанции дальность меньше в разы, чем со специальной, установленной на аппарате.У меня Айком-24 (висела у меня на шее) так её РП в Гостилицах даже на круге не всегда слышал.
Так еще от антенны дальность зависит.
А пока такой системы нет, надо создавать в таких местах специальные зоны АОН с выделенной частотой управления ВД.
Александр, вот представь: Летишь ты на очередной остров и маршрут твой проходит над моей дачей.пересилив себя нажимать на тангенту и произносить заветное "Ахтунг" от которого окружающие в радиусе ближайших 50 км начинают крутить головой на 360.
НИР и ОКР с радиомаячком будет на порядок дороже, чем предлагает Алексей. Значит и для пользователей обойдется дороже. А толку меньше.радиомаячок на одной частоте
Александр, вот представь: Летишь ты на очередной остров и маршрут твой проходит над моей дачей.
Я перед взлётом каркаю: Ахтунг! Взлетаю с геоточки Гадюкино, курсом 360 градусов.
И что?
Ты начнёшь судорожно увеличивать карту в своем навигаторе чтобы найти где находится это Гадюкино?
Алексей, наука, называемая СВЖ (самолётовождение или штурманская подготовка) именно так и предписывает, что перед полётом пилот обязан изучить район полётов, чтобы хотя бы на слух запомнил деревни по маршруту, представлял свои координаты и их изменение при полёте. Можно же переспросить по радио: "Подскажите координаты Гадюкино!" Или сообщить свои координаты. И не обязательно иметь под собой деревню. Умный пилот может сказать "Борту, взлетающему с Гадюкино, для информации: я борт такой-то, следую курсом ХХХ, сию в 5 км северо-западнее Пупкино, скорость 70 км/час".Я перед взлётом каркаю: Ахтунг! Взлетаю с геоточки Гадюкино, курсом 360 градусов.
И что?
Ты начнёшь судорожно увеличивать карту в своем навигаторе чтобы найти где находится это Гадюкино?
Он Вам покажет. Что-то совершенно с действительностью не связанное. Потому как прохождение радиоволн зависит от времени суток, погодных условий, солнечной активности и много еще чего. Можно практически не слышать передатчик под боком и, в то же время уверенно принимать слабую станцию за тысячи км.Я думаю лучше чем простой маломощный радиомаячок на одной частоте по всей России не придумаешь. Но он должен быть очень дешевый и у всех ВС.
Алексей SPB пишет: он вам не покажет ни расстояние до соседнего ВС ни его высоту полёта, ни вероятность вашего с ним столкновения и как я уже писал - он совершенно не будет защищён от пионэрского хулиганства.
Он и фамилию соседнего пилота не скажет и есть ли у него дети, любовница. Но скажет главное- рядом другое ВС. По громкости можно определить далеко ли, а по светодиодам слева ли, сзади ли. Главное дешево- тогда все поставят.
= ADS-B OUTВыскажусь как радиоинженер, обеспечить обнаружение самолетов, вертолетов и прочих летающих на самом деле не так и сложно и дорого на современном уровне развития радиоэлектроники. Основу обнаружения составляет радиомаячок состоящий из передатчика и приемника. Передатчик работает в импульсном режиме, в промежутке приемник слушает. При обнаружении сигнала чужого передатчика приемником, передатчик начинает передавать свои координаты, высоту, скорость, а приемник соответственно принимает от чужого передатчика то же самое. Микроконтроллеры, контроллеры GPS, все это позволяет разработать компактный блок с выходом допустим на планшет.... При массовом выпуске все это будет стоит дешевле смартфона... И по размерам не больше...
Это Андроид-приложение обладает следующими преимуществами:
выдает информацию про самолет, включая маршрут, скорость, высоту и пр.;
дополненная реальность: просто наведите камеру на участок неба, и приложение само вам покажет самолеты на нем;
легкий поиск конкретного рейса;
отбор самолета по авиакомпании, высоте, скорости и другим параметрам;
отображение Squawk-кодов, выдаваемых радиолокационными ответчиками самолетов;
маршрут и позывные самолета указываются прямо на карте;
отображение логотипов авиакомпаний;
отсутствие рекламных баннеров.
FR24 раздает бесплатно приемники с условием трансляции данных к ним на сервис через Интернет, в которых реализован высокоточный MLAT с GPS-синхронизацией.
Если в вашем районе покрытия сервисом flightradar24.com еще нет, то велика вероятность что вам не откажут.
Если вы радиолюбитель, у вас есть позывной - это плюс вашей заявке. Живете высоко - вообще отлично!
Тем, кто транслирует данные, будет доступен Premium аккаунт на сайте flightradar24!
Обычно он доступен по оплате, но вам будет бесплатно, если вы транслируете данные на сервис http://adsbradar.ru/translaciya-na-flightradar24-i-premium-soft
Он дает более интерсное и удобное представление движения, плюс возможности алертов (предупреждений).
а откуда эти светодиоды будут знать где чужой борт?скажет главное- рядом другое ВС. По громкости можно определить далеко ли, а по светодиодам слева ли, сзади ли.
их там может оказаться не одна сотня.перед полётом пилот обязан изучить район полётов, чтобы хотя бы на слух запомнил деревни по маршруту
Я же не зря спрашивал про дальнобойность рации.Умный пилот может сказать "Борту, взлетающему с Гадюкино, для информации: я борт такой-то, следую курсом ХХХ, сию в 5 км северо-западнее Пупкино, скорость 70 км/час".
Прием и передачу можно разделить по времени,а откуда эти светодиоды будут знать где чужой борт?