Система спасения.

Вложения

  • foto0135_002.JPG
    foto0135_002.JPG
    135,3 КБ · Просмотры: 116
Да, но это при скорости 120 км/час, при немедленном вводе в действие. У Вас, наверное, все до автоматизма отработано.
 
Да, но это при скорости 120 км/час, при немедленном вводе в действие. У Вас, наверное, все до автоматизма отработано. 
Будем тренироваться!А вообще он и на 50 метрах наполняется хороше!А в действие он вводится самостоятельно! Но надеюсь,что это все не понадобится😉
 
А в действие он вводится самостоятельно!
Да, при условии что за то колечко, что у вас в кресле между 00цами, зацеплен карабин принудительного раскрытия парашюта 🙂
А может под словом "самостоятельно" подразумевалолсь "ввод в действие пилотом"?
 
Да, при условии что за то колечко, что у вас в кресле между 00цами, зацеплен карабин принудительного раскрытия парашюта
А может под словом "самостоятельно" подразумевалолсь "ввод в действие пилотом"? 
В С4-У стаит полуавтомат открытия!Ва правы именно к этому колечку подсоединяется карабин запуска полуавтомата!
 
Лучше поставьте подушки, облегчите аппарат на 20 кг минимум. 
А к этим креслам даются вкладыши если не исполбзуется паращют и они и стоят а С4-у это так почти шутка, и так когда я их заберал у ребят на аэродроме Все летчики ржали!Я думаю что паращют мы будем использовать только при испытаниях на кретических нагрузках АЖ 😉
 
На базе автомобильных подушек.
Разве что вот в такой ситуации они могут помочь, и то не факт. А лучше конечно так низко вообще не летать над лесом, тогда у автожира больше шансов прицелится на полянку какую-нибудь и спарашютировать.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=W2279wYlrNI&list=FLHYsVTeE6KaeVdDL5ODVMWw
 
Разве что вот в такой ситуации они могут помочь, и то не факт. А лучше конечно так низко вообще не летать над лесом, тогда у автожира больше шансов прицелится на полянку какую-нибудь и спарашютировать.
Так паращют и нужен только тодга когда парашютировать уже нечем иначе говоря,когда ротор отдельно от АЖ отправится в самостоятельный полет! ;D
 
Новое решение от немцев:
http://germangyro.de/

preview6.jpg


Башня "без башни":

preview1.jpg
 
Так казанский МВЕН такую давно для АК-1 делал.
Вопрос нужна ли? Ведь при оторвавшейся лопасти или кувырке, весь парашют будет намотан на аппарат, при беспорядочном падении и вращении. Нужно проводить реальные испытания!
Проще отстрелить пиропатронами лопасти и стрельнуть стандартной спассистемой МВЕН или BRS.
 

Вложения

  • mven.jpg
    mven.jpg
    30,1 КБ · Просмотры: 126
Если оторвется одна лопасть, парашут прямо в контейнере улетит вместе с оторвавшейся колонкой НВ.
 
Да хрень это всё!
Я вот логически понять не могу как это будет выглядеть. Если лопасти отстрелить на вертолёте, это понятно.Вертолет никто не толкает сзади.А вот на автожире сразу мгновенно получится кувырок.
Ну хорошо.Допустим двигатель был заглушен раньше отстрела. Но ведь отстреленые лопасти так и будут продолжать полёт, а аппарат начнёт падать.Надо некоторое время чтобы отойти от ротора на безопасное расстояние. А тут хвост сделает своё дело и развернёт нос на пикирование.Стабилизировать такой разворот будет нечем.Врятли к тому моменту паращют раскроется.
 
Самое лучшее решение уже было придумано и реализовано.
Спас система распологаться должна в хвосте и автожир должен быть, трактор.
Может к прамоторной установке паращут предложат приделать дополнительный как спас систему?
 
http://easa.europa.eu/certification/docs/special-condition/Working%20Paper%20CRI_B-0XY_CA-32-rev2-BRS.pdf

http://easa.europa.eu/certification/docs/special-condition/Special%20Condition%20OVLA.div-01.pdf

вроде все написано про систему спасения
 
Назад
Вверх