Системы мониторинга и поиска ЛА

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Спасение утопающих как показывает практика дело рук самих утопающих.Три года назад понимая возможные проблемы с поиском я установил на самолеты клуба и сочувствующих систему слежения. Уболтал одну Московскую контору повозится с нами. Сигнал получаем через GPRS и GSM, при отсутствии связи прибор пишет в память и потом выдает на сервер как только связь появляется. На сервере стоит карта ниже нижнего с хорошей подложкой. Год она работала через одно место, но потихоньку все отладили. Потерь объекта на участках Москва-Питер, Москва-Самара практически не бывает. На экран оператора которым может быть любой человек дома за компом идут данные о месте, скорости, высоте, напряжении бортовой сети и можно подключить еще кучу данных а так же аварийные сообщения по выбору и тревожную кнопку(можно и дистанционное выключение двигателя вывести, если хочется). Система очень недорогая и мы ей довольны. Очень греет душу когда летиш по просторам необъятной особенно если не совсем по заявке а тебе приходят СМСочки с подтверждением прохода контрольных точек. Скоро я надеюсь будем тестировать систему работающую только со спутниками.
 
Другими словами Вы обогнали амеров, которые только проектируют такую систему для УВД. Так может посадить(пардон организовать) свою увдешную службу.  На конкурентной основе.
 
Я на будущее себе такую поставил бы, т.б. система действительно не должна быть дорогой... надо понимать через какого то сотового оператора работает?
 
Через любого, есть роуминг. О подобной системе говорили давно. И надо ставить именно подобные системы, а не аварийного маньяка. Кстати спутниковый телефон стоит дешевле аварийного маяка....
 
Я на будущее себе такую поставил бы, т.б. система действительно не должна быть дорогой... надо понимать через какого то сотового оператора работает?

Как я могу догаlаться, это на базе какой- либо подобной системы:

http://asusmobile.ru/board/viewtopic.php?t=5859

http://www.scarpro.com.ua/ru/products/scarnavi/scarnavi.htm

http://www.satservice.aaanet.ru/produce/navigat.htm

У радиолюбителей есть система APRS.


Другими словами Вы обогнали амеров, которые только проектируют такую систему для УВД. Так может посадить(пардон организовать) свою увдешную службу.  На конкурентной основе.

Проблема в том, что SMS-сервис не онлайновый, возможны достаточно большие задержки. Симка после какого-то числа сообщений отключается (прошит какой-то счётчик типа "антиспам"). Знаю людей, которые сильно намучились- надо сдавать каждые три месяца провайдеру старую симку, получить новую, "впрок" не дают. Выкручивались тем, что имели два GSM- модема, включаемых с перекрытием по времени, но всё равно имели по понятным причинам неприемлемые потери сообщений.

/me
 
Другими словами Вы обогнали амеров, которые только проектируют такую систему для УВД. Так может посадить(пардон организовать) свою увдешную службу.  На конкурентной основе.
Мы ставили ее не для конкуренции, а что бы не висеть на дереве три дня описаным, обкаканым и без сигарет. УЖАС... Для УВД кстати не пойдет, задержка до нескольких минут может идти.
 
Я на будущее себе такую поставил бы, т.б. система действительно не должна быть дорогой... надо понимать через какого то сотового оператора работает?
От оператора нужна только карточка, любая. Сервер мы поставили у себя. Может обслуживать сразу всех операторов. Если вылет связан с риском потерять борт на просторах необъятной родины кто то из ребят отслеживает весь полет с домашнего компа. Если вылет рядовой то обычно техник на аэродроме вокруг ноутбука посется до посадки. Сервак можно у себя в любом клубе поставить. Год назад УВД одной окраины потеряло борт наш, УКВ сами знаете как в регионах покрывает. Так мы рассказывали из Ватулино где самолет.
 
Я на будущее себе такую поставил бы, т.б. система действительно не должна быть дорогой... надо понимать через какого то сотового оператора работает?

Как я могу догаlаться, это на базе какой- либо подобной системы:

http://asusmobile.ru/board/viewtopic.php?t=5859

http://www.scarpro.com.ua/ru/products/scarnavi/scarnavi.htm

http://www.satservice.aaanet.ru/produce/navigat.htm

У радиолюбителей есть система APRS.


Другими словами Вы обогнали амеров, которые только проектируют такую систему для УВД. Так может посадить(пардон организовать) свою увдешную службу.  На конкурентной основе.

Проблема в том, что SMS-сервис не онлайновый, возможны достаточно большие задержки. Симка после какого-то числа сообщений отключается (прошит какой-то счётчик типа "антиспам"). Знаю людей, которые сильно намучились- надо сдавать каждые три месяца провайдеру старую симку, получить новую, "впрок" не дают. Выкручивались тем, что имели два GSM- модема, включаемых с перекрытием по времени, но всё равно имели по понятным причинам неприемлемые потери сообщений.

/me
СМСом только для запросов иногда пользуемся. А в автомате все через GPRS идет. Мой борт настроен на каждые 5 км или на повотот от 30 градусов.
 
Был у ЛОДОЧНИКА и как обычно стырил (прошпионил) его железяку. Меня вообще с фотиком в приличные места опасно пускать  ;D, да и без фотика тоже  😉
ЛОДОЧНИК же как всегда всё на пальцах объясняет, а фотофиниша нетути  ;D

Железка на борту выглядит так:
 

Вложения

  • DSC8102.jpg
    DSC8102.jpg
    47,5 КБ · Просмотры: 216
Был у ЛОДОЧНИКА и как обычно стырил (прошпионил) его железяку. Меня вообще с фотиком в приличные места опасно пускать  ;D, да и без фотика тоже  😉
ЛОДОЧНИК же как всегда всё на пальцах объясняет, а фотофиниша нетути  ;D

Железка на борту выглядит так:
Админ, тебе не к Лодочнику ходить надо бы - а к дальнобойщикам  ;D

У них на каждой фуре по подобной железке (а то и двух - малюсиньких, автономных и "замаскированных от водителей" стоит) - чтоб водители километры не пи..дели, не подхватывали грузы по дороге и. т. п. в общем чтоб ездили в точности как диспетчер укажет  ;D и чтобы вовремя отзвонить и "предупредить" в случае отклонения от курса
 
По хорошему надо ставить ответчик с поддержкой ELM (Annex 10).
Там все уже давно придумано. ИМХО вешать то что предназначено для авто на самолет  - потешить себя и людей.

В Европе данные системы используются для определения НАЛОГОВ на владельцев грузового автотранспорта.
 
Причем тут налоги? Тахографы уже лет 15 используются, если не больше. Это для выяснения скоростей, пробега и времени в пути. Но они механические. И наши дальнобойщики возили их по 2 штуки. Пока первый прибор "отдыхает" для показания полиции, второй работает после "сна".
С электронным прибором на базе ЖПС такой номер уже не проходит  😉 А хозяева имеют точную и полную инфу о маршруте.
 
Был у ЛОДОЧНИКА и как обычно стырил (прошпионил) его железяку. Меня вообще с фотиком в приличные места опасно пускать  ;D, да и без фотика тоже  😉
ЛОДОЧНИК же как всегда всё на пальцах объясняет, а фотофиниша нетути  ;D

Железка на борту выглядит так:
Админ, тебе не к Лодочнику ходить надо бы - а к дальнобойщикам  ;D

У них на каждой фуре по подобной железке (а то и двух - малюсиньких, автономных и "замаскированных от водителей" стоит) - чтоб водители километры не пи..дели, не подхватывали грузы по дороге и. т. п. в общем чтоб ездили в точности как диспетчер укажет  ;D и чтобы вовремя отзвонить и "предупредить" в случае отклонения от курса

Ага, каждый дальнобойщик знает где у него установлена подобная железка и очень хорошо разбирается как она работает.

По хорошему надо ставить ответчик с поддержкой ELM (Annex 10).
Там все уже давно придумано. ИМХО вешать то что предназначено для авто на самолет  - потешить себя и людей.

В студию плиз:
- Прайс
- Описание работы
- Описание методики оперативного слежения с собственного аэродрома
- Зону покрытия на территории РФ

Давайте вместе будем потешаться над ЛОДОЧНИКОМ.

Система, установленная у ЛОДОЧНИКА позволяет организовать пункт наблюдения (неограниченное количество пунктов) в любой точке мира. Он дал мне пароль по телефону и через минуту я смог отслеживать его передвижения из своего кабинета прямо онлайн через интернет. Стоимость системы не слишком высокая и технологии понятные и отработанные. Стоимость поддержания в рабочем состоянии копеечная.
 
Там все уже давно придумано. ИМХО вешать то что предназначено для авто на самолет  - потешить себя и людей.

Не факт. Скорее - консервативный подход. Есть такая избитая поговорка: твердость позиции говорит об узости кругозора.
То, что Лодочник придумал и запустил - гениальная находка. Просто гениальная! А реальных аргументов против ее применения на ЛА вы вряд ли сможете найти. Эта система не ухудшает безопасность полетов, напротив - повышает шансы экипажа в случае чего. С такой системой и арсеньевский Ми-2 и R-44 в Югре нащли бы в течение суток. Стоит она явно меньше существующих авиационных систем местоуказания, а работает по всему шарику, в отличие от тех же транспондеров, от которых в тундре толку никакого, или ELT, которые через раз не срабатывают.
Вы вряд ли сможете привести хоть один реальный минус этой системы.
 
По хорошему надо ставить ответчик с поддержкой ELM (Annex 10).
Там все уже давно придумано. ИМХО вешать то что предназначено для авто на самолет  - потешить себя и людей.

В Европе данные системы используются для определения НАЛОГОВ на владельцев грузового автотранспорта.
Мне вот интересно в зоне Тверского МДП твой ответчик с кем работать будет? Там у дспетчера кроме радиостанции вообще ничего нет, только авторучка. Как только из под управления Шереметьево выходиш ответчик выключаеш и не одна падла на это не реагирует. И это 100 км. от Москвы! Вот если там грохнешся смешно совсем не будет. У нас Тушки быстро находят только если они за забором деревни падают и только если колхозники позвонят. А мы вопрос за восемь тыщ рублев решили и о том что вылет завершен благополучно я в своем колхозе узнаю раньше всех не дергаясь сам и не дергая экипаж. Не успеваеш зарулить приходит СМС с аэродрома "С мягкой посадкой". А если работаеш с подбором на воду? И если вас тресет от того что это используется в автопроме то меня нет, у меня замок люка в самолете от ВАЗ-2108 и я не парюсь по этому поводу :IMHO
 
Я на будущее себе такую поставил бы, т.б. система действительно не должна быть дорогой... надо понимать через какого то сотового оператора работает?

Как я могу догаlаться, это на базе какой- либо подобной системы:

http://asusmobile.ru/board/viewtopic.php?t=5859

http://www.scarpro.com.ua/ru/products/scarnavi/scarnavi.htm

http://www.satservice.aaanet.ru/produce/navigat.htm

У радиолюбителей есть система APRS.


Другими словами Вы обогнали амеров, которые только проектируют такую систему для УВД. Так может посадить(пардон организовать) свою увдешную службу.  На конкурентной основе.

Проблема в том, что SMS-сервис не онлайновый, возможны достаточно большие задержки. Симка после какого-то числа сообщений отключается (прошит какой-то счётчик типа "антиспам"). Знаю людей, которые сильно намучились- надо сдавать каждые три месяца провайдеру старую симку, получить новую, "впрок" не дают. Выкручивались тем, что имели два GSM- модема, включаемых с перекрытием по времени, но всё равно имели по понятным причинам неприемлемые потери сообщений.

/me
СМСом только для запросов иногда пользуемся. А в автомате все через GPRS идет. Мой борт настроен на каждые 5 км или на повотот от 30 градусов.

"Жопорез", конечно, лучше, но... у меня около работы две башни с инофирмами, там, видимо, через него публика под столами на КПК сайты для взрослых смотрит. Сота просела намертво.  :'( Спутник дорог, но потенциально лучше.
 
Все гениальное просто Саня, меня достали звонить каждый раз из поисковой системы когда жена не ту кнопку в машине нажимает или подходит к ней не с той стороны. Вот я и подумал-А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ ? Обгрейдили картографию прежде всего что бы поисковой группе в воздухе было легче искать, кстати "Брифинг+" помог и вперед. 😉
 
Я на будущее себе такую поставил бы, т.б. система действительно не должна быть дорогой... надо понимать через какого то сотового оператора работает?

Как я могу догаlаться, это на базе какой- либо подобной системы:

http://asusmobile.ru/board/viewtopic.php?t=5859

http://www.scarpro.com.ua/ru/products/scarnavi/scarnavi.htm

http://www.satservice.aaanet.ru/produce/navigat.htm

У радиолюбителей есть система APRS.


Другими словами Вы обогнали амеров, которые только проектируют такую систему для УВД. Так может посадить(пардон организовать) свою увдешную службу.  На конкурентной основе.

Проблема в том, что SMS-сервис не онлайновый, возможны достаточно большие задержки. Симка после какого-то числа сообщений отключается (прошит какой-то счётчик типа "антиспам"). Знаю людей, которые сильно намучились- надо сдавать каждые три месяца провайдеру старую симку, получить новую, "впрок" не дают. Выкручивались тем, что имели два GSM- модема, включаемых с перекрытием по времени, но всё равно имели по понятным причинам неприемлемые потери сообщений.

/me
СМСом только для запросов иногда пользуемся. А в автомате все через GPRS идет. Мой борт настроен на каждые 5 км или на повотот от 30 градусов.

"Жопорез", конечно, лучше, но... у меня около работы две башни с инофирмами, там, видимо, через него публика под столами на КПК сайты для взрослых смотрит. Сота просела намертво.  :'( Спутник дорог, но потенциально лучше.
кто-бы спорил, скоро перейдем, только эту систему все равно оставим. ХАЛЯВЫ много не бывает  ;D
 
Назад
Вверх