Системы тормозов.

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Парни. Тут как говорится, назрело.
Вот на фото, тормозной суппорт MATCO PH4, используется он в еропланах типа 701 и 601, взлетным весом примерно 500 кг. Особенность в том, что у него внутреннее расположение. Мне нужно увидеть, в таком же виде, суппорт с внешним расположением, для ероплана с взлетным весом примерно 700кг. Желательно с геометрическими размерами. Особенно, диаметр поршня. Если у кого есть, Б У в разобранном виде или чертеж. Плиз. Нашим благодарностям не будет границ.
Можно просто обвести на листе А4. :unsure:

IMG_20240708_182703.jpg
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Особенность в том, что у него внутреннее расположение. Мне нужно увидеть, в таком же виде, суппорт с внешним расположением
Я, конечно, извиняюсь, но шо такое внутреннее и
внешнее расположение?
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Видели передние тормоза у "Таврии" передне приводной ЗАЗ, там внутреннее расположение, у ВАЗов наружнее

i.jpeg


i (1).jpeg
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Там соль вот в чем. Если колесо большое и дутое, а дырк маленький, то суппорт, располагают внутри. Иначе, тормозной диск, нужно двигать от колеса, чтобы был зазор. Диск огромный получится. Если колеса не большие, то удобней суппорт с внешней стороны поставить.
Я в принципе уже разобрался в конструкциях, осталось воплотить в металле. Сразу хочу, под амг сделать.
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Маленькое замечание по креплению тормозного диска в тормозе MATCO. Установка диска на качественные болты в точно выполненном отверстии в диске (практически без зазоров) ведет к разрушению в месте приварки бонки или резьбы. Причина - диск, при торможении, нагревается до 400 градусов и, соответственно, увеличивается в радиальном размере. Случаи разрушения наблюдал лично, особенно там, где болты были затянуты "от души". Тепловой зазор для такого диска должен быть не менее 0,6...0,8 мм на радиус. Для того, чтобы диск не тарахтел, он поджимается пружинной шайбой. Подсмотреть конструкцию можно на скутере. Если Вы начинаете лепить что-то своё - пройдитесь по скутерным запчастям. Выбор просто огромный. Ремонт и запчасти есть практически везде и всегда при очень демократичной цене. Тормозные диски из 12Х18Н10Т работают прекрасно. Толщина диска должна начинаться с 4 мм. Это обусловлено прочностью и потребной теплоёмкостью.
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
. Если Вы начинаете лепить что-то своё - пройдитесь по скутерным запчастям. Выбор просто огромный. Ремонт и запчасти есть практически везде и всегда при очень демократичной цене. Тормозные диски из 12Х18Н10Т работают прекрасно. Толщина диска должна начинаться с 4 мм. Это обусловлено прочностью и потребной теплоёмкостью.


Подскажите скутерные суппорта, которые будут на АМГ10 работать? Соль в том, что гликолевая резина и амг, не совместимы. Я все перепробовал. Манжет от гликоля, разбухает, в красной гадости как сопля. Ну и использовать к примеру главные тормозные со спруса и суппорта от мопеда ну никак не выйдет. Ну и мы, таки не лыком шиты и будем лепить что то свое. К слову про диски из нержи я думаю, там можно и получше подобрать чем пищевая, да ржаветь не будут.
У меня сейчас диски есть, мне суппорта сделать надо и главные тормозные. Да и платить 1800 американских рублей за комплект на одно колесо,,,,, я их напильником выточу. :unsure:
Тапко у меня кошек изображают. Мне клевеланд нужен, для взлетного 750кг.
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Промыть систему от АМГ10 можно даже водочкой. Про С2Н5ОН я даже не вспоминаю.
Заливаем DOT4 и вот оно счастье.
При проектировании дисковых гидравлических тормозов (или доработке) желательно получить передаточное отношение минимум 30, а лучше 50. Главный (командный) цилиндр MATCO выпускается двух диаметров, точно не помню, 18 и 12 мм, поэтому на это дело нужно обращать внимание. При большом диаметре, мы попались, затормозить было не реально. Пришлось дорабатывать, а по сути разработать новую конструкцию педалей тормоза с увеличенным передаточным отношением 2,5.
Давление в системе достигает 40...50 атмосфер. Бывает и больше - до 100. Отсюда и подбор гибких шлангов. Дюрит У-15 надувается как воздушный шарик.
Автомобильные шланги рассчитаны до 1000 ат. Для скутерных тормозов сейчас есть масса комплектующих для сборки гибких трубопроводов нужной длины и нужными наконечниками.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
где здесь запах горелой резины,
=мой старший Друг из-за этого запаха не пользовался резинками...

ЗЫ =а Богдан (чемпион авторалли) тормозил машину не пути два раза короче,чем я !

ЗЫ2=почему Эстонцы на поворотах на льду вдвойне обгоняли европейцев ?

Screenshot_2020-08-06 zdjecia - henryk doruch gmail com - Gmail.png
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Промыть систему от АМГ10 можно даже водочкой. Про С2Н5ОН я даже не вспоминаю.
Заливаем DOT4 и вот оно счастье.
.



Таки, просто промыть не получится. Манжеты и шланги прийдется менять. :unsure:
 
Вверх