Thread moderators: АНДРЕЙ78

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да , один из самых удачных вариантов двигателя. (y)
 
Так и не услышал-чем плох Субару, что нужно поменять его на другую автоконверсию?
 

АНДРЕЙ78

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Беларусь
Звонил покупатель ска1 с Архангельска , советовался дополнительный бак установить. Летает на рыбалку за 100 км. говорит 140км/ч отлично летит. Я говорю двигатель у тебя не свежий 98 года., ну ты же не каждый день. Не я говорит помешанный я на аэродроме можно сказать живу, каждый день летаю, масло не доливаю, а если начнет жрать привезу фюзеляж и ты мне новый мотор в сунешь.
 

pilot-66

Не был.Не состоял.Не участвовал.
Заблокирован
Откуда
Россия..
Звонил покупатель ска1 с Архангельска , советовался дополнительный бак установить. Летает на рыбалку за 100 км. говорит 140км/ч отлично летит. Я говорю двигатель у тебя не свежий 98 года., ну ты же не каждый день. Не я говорит помешанный я на аэродроме можно сказать живу, каждый день летаю, масло не доливаю, а если начнет жрать привезу фюзеляж и ты мне новый мотор в сунешь.
Пусть расход подскажет..
 

АНДРЕЙ78

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Беларусь
Я в личку могу дать тл. Поговорите.
Мне проблема с ним связаться по вацапу всегда он звонит.
Да и у него карбюратор, я сам ставил жиклёры.
 
Последнее редактирование:

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Людей не рановато начали возить?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
АНДРЕЙ78
Я не о самолете , а об опыте пилота, случись какая нештатная ситуация ..............ну, нужно бы налет иметь не менее 300 часов на мой взгляд, пройти проверки по внештатным ситуациям , дело этот очень ответственное смотрите.
 

АНДРЕЙ78

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Беларусь
Каждый год по весне и после уборки полей я отрабатываю посадку без двигателя, и я помню училище, ещё там учили всегда быть готовым к посадке, просматривать площадки.
Больше скажу, мой первый взлет на первом самолёте через пять минут в полете двигатель перевелся на холостой ход, на высоте 80метров, в районе траверса. Я как на автомате подвёл с разворотом к полосе успел заглушить и опять завести и перед полосой он вышел на режим, но я приземлился.
Оказалось через 5минут на режиме двигатель переводился в холостой ход. Определил не сразу, не показал мозгам давление масло. Это только для старых мозгов Субару.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
АНДРЕЙ78
Ну, тогда пардон. Я всё это написал лишь из своего опыта. в Армии нам вообще только с 500 часов доверяли перевозку и первый класс.честно говоря это немного раздражало, но как то попал в сложные МУ с третьим классом/ служил под Питером / и реально понял, что к чему. Замечательный Вы сделали аэроплан.............
 

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Уважаемый МИР. Вот вы все про Армию где вы были и летали наверное в шлемах. Так посоветуйте и нашим ребятам одеть эти предметы на головушки ;) . Я Андрею советую надевать эту пассивную защиту. Ну хотя бы велосипедные. Самолетик то металлический.:)
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
vovan.sloboda
Да во всём летали в зависимости от задач на полет и обстановки. Что касается пассивной защиты то наверняка она если и послужит то только от ушибов при эволюциях которых на этом самолете я думаю делать не желательно.Даже тот же ЗШ спасет от вторичных осколков и пуль на излете, а так просто котелок в данном случае. у большинства погибших, что я видел была сломана шея, конечности и погибали они от потери крови и не своевременной помощи. Да , что это я.......................летайте, радуйтесь жизни и о плохом думать если и стоит , то только при подготовке к вылету.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Где то помню цесна 172 упала и летели они на горных лыжах кататься. Мотор отказал. Таки они надели шлемы горнолыжные. Они не тяжёлые и вполне удобные.

С точки зрения безопасности, с зади сидит смертник и обо всякие иорчащии кронштейны поранится сильно.
Желательно панелями закрыть декоративными. Особенно в районе головы.
 

АНДРЕЙ78

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Беларусь
Где то помню цесна 172 упала и летели они на горных лыжах кататься. Мотор отказал. Таки они надели шлемы горнолыжные. Они не тяжёлые и вполне удобные.

С точки зрения безопасности, с зади сидит смертник и обо всякие иорчащии кронштейны поранится сильно.
Желательно панелями закрыть декоративными. Особенно в районе головы.
Да , я думаю как их прикрыть. Даже может просто мягкой шумоизоляцией какой закрыть.
 
Вверх