Я ставил четырех вальные ej20 2010г. Есть и позднее выпуски , на 6200 дают 150 коней, но я использую на 4700максимум. Дают 120 коней...
...Редуктор расчитан на 150коней...
Да, примерно так же посчитал, 120 л.с. про 4700.
Какой вес всей ВМУ? Или хотя бы сколько весит редуктор?
Ej 25 четырех вальные, они вроде 190коней, и на 4700...
Самые мощные атмо-версии EJ25 выдают не более 175...177 л.с. при 5600...6000 об/мин.
При 4700 об/мин как раз до 150 л.с. еле дотягивают.
...EJ25D...
....довольно высокий КМ на низах...
Вы пишете не про крутящий момент, а про то где он находится.
Самые первые древние версии EJ25D (1994...1996 года) имели пик момента при 2800 об/мин. Только там было 190...210 N•m, в зависимости от рынка. Японские производительнее.
На EJ20D выпуска 1996...1999 годов, пик момента "переехал" на более привычные 3800...4000 об/мин.
Более свежая 4-вальная версия EJ254 (1998...2003 года) имеет 235...238 N•m при тех же 2800 об/мин.
EJ251/EJ252/EJ253 имеют 226...228 N•m при 4400 об/мин. Казалось бы пик момента на высоких оборотах. Только на 2800 они имеют крутящий более 210 N•m.
То есть, не важны обороты пика момента. Важна величина на этих оборотах.
Тем более, если речь про редукторную ВМУ, то момент на низах интересен в последнюю очередь.
Если без редуктора при 2 метровом пропеллере, то никакая атмосферная версия EJ25 не выдаст более 80 л.с. при 2500 об/мин.
Это так, к слову.