Скай и другие народные

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
О нашел фоту как пример фрагмента стоянки часного аэродрома НАЛИВАЙКОВКА
с одной старой асфальтной полосой и ДВУМЯ новыми грунтовыми полосами
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
А это пример отношения хозяив аэродрома КОКТЕБЕЛЬ к учасникам третьего Международного перелёта имени ЧАРЛИ ПЕЕРАРЕРА организованного АОПА Украина
Стоянки и полоса свеже покошены
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
И вот ещё пример часного аэродрома под Мелитополем , стоянки покошены [highlight]ТОЖЕ[/highlight]
;) :)
Эти примеры показывавают ...Начавшуюся [highlight]СИСТЕМУ[/highlight] в отношении к часным самолётам
 

Вложения

Leonid

Специалист
А масло так и капает на землю???( не говорите мне что с Яка не капает)
Ужас. Это просто у нас неприлично, чтоб банку какую-нибудь не подвесить. Просто руки не пожмут потом.. :mad:
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
;D  ну не все ещё понимают , что даже на грунте нужно вешать баночьки ( лично я в гостях пользуюсь пустыми пластмассовыми бутылками ) :)
Вот в ЖЕШУВЕ (EPRZ) в аэропорту у меня была проблема как (КУДА) слить конденсат с воздушной системы )))) там был новый БЕЛОСНЕЖНЫЙ бетон на стоянке )))) Сливал в пустую бутылку из под минеральной воды ))))
 

SV

Я люблю этот форум!
[highlight]To Gennadij:[/highlight]

Доброго времени суток!

А какой Зодиак купил Ваш приятель, если не секрет? И интересно было бы узнать его впечатления и мнение о самолёте. А то каких только отзывов не слышал об этих Зодиаках: от восторга до полного неприятия...

Спасибо.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
[highlight]To Gennadij:[/highlight]

Доброго времени суток!

А какой Зодиак купил Ваш приятель, если не секрет? И интересно было бы узнать его впечатления и мнение о самолёте. А то каких только отзывов не слышал об этих Зодиаках: от восторга до полного неприятия...

Спасибо.
Ну как говворится в анекдоте " что не бывает некрасивых женщин - бывает мало водки "(с)  ;D
Могу тебе сказать , что одному человеку что то нравиться , то найдётся другой человек которому этоже обязательно будет НЕ НРАВИТЬСЯ. Это проза жизни
А купил мой друг ЗОДИАК 601 XL. Но должен тебя разочаровать т.к. их выпускают только до 1 января 2007 года.
Лично моё мнение о этом самолёте:что мне не понравилось
не сбалансирована систему управления , а именно по тангажу расходы рулей миллиметровые , по кренам сантиметровые.Т.е. очень вялый по кренам . Была ситуация когда пилот (хозяин ) выполнял горизонтальные восьмёрки на высоте 100 метров в небольшой ложбинке с кренами до 80 градусов , при плотном устойчивом ветре 6-8 мс, то был момен ткогда я просто почувствовал , начало опрокидывание  самолёта через крыло , и вывод из этого состояния был при полной даче ручки по элеронам откровенно вялым. Я вовремя перехватил управление и не допустил выхода на критические режимы по крену при условии воздействия плотного ветра под 90 градусов к торцу крыла.

Что касается прочности самолёта обзоа , объёма кабины то в целом это не плохой самолёт воскресного дня
 

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Пардон за примитивный вопрос- но как можно травой винт загубить?Если конечно специально в траву по пояс не лезть и на кустарник в виде молодых деревьев налететь.
Т.е я хочу сказать что могу себе представить некоторое повреждение краски и может кромки самый чуток, но не больше...
Лёня, твой вопрос , это вопрос счасливого человека)))) Можно загубить и он повреждается) А трава влияет на винт ну как капельки воды на винт гидросамолёта ))))  :cool: ;D Ну что там ПАРУ КАПЕЛЬ )))))))))

Сгубить винт в траве очень просто - ямки и предметы не видны. Рулишь, кивок, носовое колесо в ямку, или там бетонный столбик с арматурочкой...(с)

А это Андрей пример привёл из своего печального опыта ))))
Геннадий,
на вашем ЯК-12 винт действительно травой трудно загубить. а)высота; б)материал. Что касается СЛА с угольными винтами, то там это сделать мнооооооого проще.
 

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
[highlight]To Gennadij:[/highlight]

Доброго времени суток!

А какой Зодиак купил Ваш приятель, если не секрет? И интересно было бы узнать его впечатления и мнение о самолёте. А то каких только отзывов не слышал об этих Зодиаках: от восторга до полного неприятия...

Спасибо.
Ну как говворится в анекдоте " что не бывает некрасивых женщин - бывает мало водки "(с)  ;D
Могу тебе сказать , что одному человеку что то нравиться , то найдётся другой человек которому этоже обязательно будет НЕ НРАВИТЬСЯ. Это проза жизни
А купил мой друг ЗОДИАК 601 XL. Но должен тебя разочаровать т.к. их выпускают только до 1 января 2007 года.
Лично моё мнение о этом самолёте:что мне не понравилось
не сбалансирована систему управления , а именно по тангажу расходы рулей миллиметровые , по кренам сантиметровые.Т.е. очень вялый по кренам . Была ситуация когда пилот (хозяин ) выполнял горизонтальные восьмёрки на высоте 100 метров в небольшой ложбинке с кренами до 80 градусов , при плотном устойчивом ветре 6-8 мс, то был момен ткогда я просто почувствовал , начало опрокидывание  самолёта через крыло , и вывод из этого состояния был при полной даче ручки по элеронам откровенно вялым. Я вовремя перехватил управление и не допустил выхода на критические режимы по крену при условии воздействия плотного ветра под 90 градусов к торцу крыла.

Что касается прочности самолёта обзоа , объёма кабины то в целом это не плохой самолёт воскресного дня
Гена,
Зодиак - прекрасная машина, я ее люблю. Действительно имеет место диспропорция по расходу рулей. Сначала я даже думал изменить передаточное число по тангажу. И я рад, что этого не сделал. Он не вялый по элеронам, а чувствительный по тангажу. Хайнц сделал это совершенно сознательно. Присущий Зодиаку расход руля по тангажу позволяет садиться на больших углах атаки при скорости 65км. Мне хватает 120 - 130 метров до полной остановки. Так что это преимущество, а не недостаток.
 

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Как прекрасен этот Мир - 2
Денис, любой самолет и человек его построивший достоин уважения. Я сам год назад думал о Скайренджере. Я видел Скай, который отпахал с 582-м четыре года на химии. Весь в разводах, но летит! Во время полета при крене в 20 градусов вдруг открылась дверь  :). Я наверное купил бы кит, если бы не напрягся на Зодиак.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Пардон за примитивный вопрос- но как можно травой винт загубить?Если конечно специально в траву по пояс не лезть и на кустарник в виде молодых деревьев налететь.
Т.е я хочу сказать что могу себе представить некоторое повреждение краски и может кромки самый чуток, но не больше...
Лёня, твой вопрос , это вопрос счасливого человека)))) Можно загубить и он повреждается) А трава влияет на винт ну как капельки воды на винт гидросамолёта ))))  :cool: ;D Ну что там ПАРУ КАПЕЛЬ )))))))))

Сгубить винт в траве очень просто - ямки и предметы не видны. Рулишь, кивок, носовое колесо в ямку, или там бетонный столбик с арматурочкой...(с)

А это Андрей пример привёл из своего печального опыта ))))
Геннадий,
на вашем ЯК-12 винт действительно травой трудно загубить. а)высота; б)материал. Что касается СЛА с угольными винтами, то там это сделать мнооооооого проще.
Элементарно просто загубить ! Высота всего 40 см( от грунта до обреза лопасти, материал дерево оклееный специальной тканью на целлулоидном лаке.
От так вот ....ДРУЖЕ! ;)
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Денис, раскажите что у вас случилось со Скаем, как идут восстановительные работы?
 

Denis

Я люблю самолеты!
 сказал(а):
Денис, раскажите что у вас случилось со Скаем, как идут восстановительные работы?
На пробеге носовое колесо опустилось аккурат в ямку.
Особенно обидно, что приключилось такое в самом начале жизни самолета.
Но ничего, весной будем летать дальше. Еще раз убедились, насколько здорово спроектирован этот самолет.  
 

baa

Люблю летать
Откуда
Kiev, Ukraine
Denis, а что после такого попадания колеса в ямку были последствия больше, чем просто колесо залатать? На пробеге то у Ская скорость уже небольшая, вероятно?
 

Denis

Я люблю самолеты!
baa сказал(а):
Denis, а что после такого попадания колеса в ямку были последствия больше, чем просто колесо залатать? На пробеге то у Ская скорость уже небольшая, вероятно?
В тот момент было не менее 70км/ч. И ямка глубокая. Самолет остановился практически сразу после того, как поймал эту ямку.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Denis, а что после такого попадания колеса в ямку были последствия больше, чем просто колесо залатать? На пробеге то у Ская скорость уже небольшая, вероятно?
В тот момент было не менее 70км/ч. И ямка глубокая. Самолет остановился практически сразу после того, как поймал эту ямку.
носовая стойка в ямку , винт о грунт - ремонт двигателя или редуктора  ?
 

Denis

Я люблю самолеты!
Denis, а что после такого попадания колеса в ямку были последствия больше, чем просто колесо залатать? На пробеге то у Ская скорость уже небольшая, вероятно?
В тот момент было не менее 70км/ч. И ямка глубокая. Самолет остановился практически сразу после того, как поймал эту ямку.
носовая стойка в ямку , винт о грунт - ремонт двигателя или редуктора  ?
Винту- капут, двигателю ничего.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Denis, а что после такого попадания колеса в ямку были последствия больше, чем просто колесо залатать? На пробеге то у Ская скорость уже небольшая, вероятно?
В тот момент было не менее 70км/ч. И ямка глубокая. Самолет остановился практически сразу после того, как поймал эту ямку.
носовая стойка в ямку , винт о грунт - ремонт двигателя или редуктора  ?
У них же без редуктора,коих Денис нА дух не переносит.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
А вы коленвал обкатывали в призмах и делали ренгеноскопию носка коленвала , и от этого уверенность , что движку "ничего " ?  Или просто развит глазомер ? :cool:
 
Вверх