Думаю,проверят все же - ведь Денис сам собирал мотор из набора.Проза жизни , выковыривать из рта землю в перемешку с гайками и болтами
Конечно, мне этого не надо.Gennadij сказал(а):Денис , не прими за нравоучение ,или моё занудство
У моих друзей в Польше как то заруливает ЗЛИН 526 Ф , инструктор говорит инженеру , а ну посмотри двигатель , что то перед ангаром он как то странно начал работать ....Инженер подходит , берётся за лопасть винта с желанием прокрутить ...[highlight]И[/highlight]...у него в руках оказывается винт с куском обломанного носка коленвала...
Дальнейшие приключения опускаю , так как расказу на час ;D
Так что я говорю не просто ТАК . Микротрещину коленвала простая газовка не обнаружит.
А винт с куском коленвала может "уйти " с самолёта и через 50 часов нароботки ...Тебе этого надо ?
О кошерности я в курсе. Правда, признаюсь, кашрут не соблюдаю.Gennadij сказал(а):Денис , " [highlight]Кстати, это совершенно некошерный винт для пилотажа. Его момент инерции превышает таковой деревянного в несколько раз. Отсюда и требование периодического неразрушающего контроля носка коленвала при полетах на пилотаж [/highlight]" (с)
;D ;D ;D ты в курсе о КОШЕРНОСТИ ? Тогда тебя и твоих близких поздравляю с ХАНУКОЙ ;D
У ЗЛИНА 526 АФС ( и у Ф такой же) винт с автоматическим шагом , сложное изделие с гидронасосом в обтекателе винта с приводом от вражаемого потоком воздуха коком винта . На таком пока не летал , поэтому экспертом выступить немогу , хотя могу друзьям перезвонить и всё узнать
Что касается деревянных лопаток винта В530 от ЯК-52 , то в инструкции чёрным по русскому написано , что вслучае разрушения винта о препятствие , [highlight]двигатель в ремонт !!![/highlight] С ремонтёрами когда я общался по этой теме , мне было сказано , что в двигателях М-14П и АИ-14 как МИНИМУМ , замена шестерён редуктора происходит , и это в том случае если с коленвалом всё ОК.
Я желаю на кануне НГ , чтобы с твоим коленвалом было всё ОК!) Искренно !))) ;D
Все наоборот. Древесина сильно анизотропна по механическим свойствам. Прочнее всего она на растяжение вдоль волокон. Что и требуется, собственно для лопасти винта. А на сжатие поперек волокон и на скалывание она держит в 10-15раз меньшую нагрузку. А по сравнению с алюминием - в 50раз меньше.ХМ..А мне казалось деревянный винт при ударе о землю дает бОльшую нагрузку на коленвал. Пока дерево дойдет до момента треска, алюминий давно уже согнетется. Да и сам процесс гнутия( так сказать) плавнее чем треск дерева..
Я неоднократно перебирал движки типа М14П после удара. Иногда раздувает кольцо-шестерню редуктора, иногда сворачивает вал винта в раёне начала шлицов, но чтоб винт вдребезги а двигателю ничего- такого не видел. Т.е мне кажется что если винт деревянный- движку при ударе каюк без вариантов.