Скай и другие народные

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
^ сказал(а):
Господа подскажите где лучше всего можно купить КИТ SKY Ranger, учитывая, что сам живу в  Сибири (Омск). Заранее спасибо
В москве была контора "Николь Аеро" попробуй набрать в поисковике, по краиней мере в прошлом году было
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Вот нашел визитку www.nikole-aero.ru   Калинин Александр 89261807960
Был у них в цеху, производство конечно там на уровне
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
^ сказал(а):
Господа подскажите где лучше всего можно купить КИТ SKY Ranger, учитывая, что сам живу в  Сибири (Омск). Заранее спасибо
А чего бы просто не купить в Киеве на Аэросе?
 
Откуда
Москва
В Николь свернули свою самолетную программу года полтора назад. В Москве диллер Никитин, МИИГА.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
ХВОСТ сказал(а):
В Николь свернули свою самолетную программу года полтора назад. В Москве диллер Никитин, МИИГА.
В прошлом году весной они еще предлагали Скай, я ещё по телефону с Калининым разговаривал.
Странно, и в поисковике его не нашел :-?
 
Откуда
Москва
Распродавали остатки из построенного. После закрытия темы, оставалось порядка 5 аппаратов в разной степени завершенности.
Короче онли вертолеты.
 

Vlad50

Я люблю строить самолеты!
Так где же проще, лучше и дешевле? На Аэросе или у Никитина. И сеть ли еще варианты?
 

Vlad50

Я люблю строить самолеты!
Так где же проще, лучше и дешевле? На Аэросе или у Никитина. И сеть ли еще варианты?
 

Vlad50

Я люблю строить самолеты!
Так где же лучше, проще и дешевле? На Аэросе или у Никитина. А еще мелькает Инком-аэро. Или может есть еще варианты?
 

glebish

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте Все ! Самолет  Скай только в Аэросе  там же и вся информация по самолету . Можно и у Никитина  
 

SVA

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте.

Интересуясь Скаем на предмет покупки и неспешной постройки из кита, набрел на документацию по сборке. Несколько конструктивных особенностей меня смутили :-?
В частности на левой верхней фотографии П-образный кронштейн, из за знакопеременных нагрузок будет иметь склонность к разрушению по отмеченной мной линии. Во всяком случае мой [highlight]скромный [/highlight] опыт конструирования (не авиационный) говорит именно об этом.
На правой верхней фотографии, тоже нагруженный узел. Здесь будет разбивать боты, крепящее продольные балки фюзеляжа к горизонтальной трубе. Или, скорее всего, сами отверстия в этой трубе.
На левой нижней фотографии - узел крепления передней стойки шаси. П-образный кронштейн тоже будет разбивать.
И Правая нижняя фотография. Крыло. По скольку внутри трубы нет никаких распорных трубок и затяжка относительно слабая. Со временем труба слегка сомнется и болт начнет разбивать отверстие. Хотя в данном узле это случится весьма не скоро
Собственно  :IMHO разрушение 1-2 таких узлов не скажется на поведении самолета, НО поскольку управление рулями тросовым приводом, причем тросы переброшены через ролики. Мы можем получить прослабление троса, уход из ручя ролика и его защемление. Как следствие потеря управления.

В этой связи хотелось бы услышать опыт эксплуотантов по надежности изделия и производителя по даводке кита.
 

Вложения

  • 49,4 КБ Просмотры: 256

Vlad50

Я люблю строить самолеты!
Лет двадцать как ничего не покупал в Киеве и ни разу ничего на Аэросе. И как теперь это сделать, ума не приложу.
 

glebish

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте Уважаемые!Буду краток ;  фото левое- труба не силовая , для крепления обшивки фюзеляжа и стоек кабины. Этот швеллер идет на  UK вариант. На другие версии устанавливается только уголок. Труба на UK вариан забужована.
Право верх- в каждой трубе установлены распорные втулки - замечаний нет.
Лев низ- Отверствие в трубе не разбивает т.к.  труба забужована и установлены распорные втулки и в горизонтальных трубах и в вертикальной трубе. Замечаний нет. Судим по заказам на запчасти. Прап низ- консоль крыла после налета самолета в школе более 1000 часов - осмотр и замена обшивки , а все остальное целое.По тросам -ни одного случая схода троса с роликов не зафиксировано.   стук стук по дереву  По эксплуатации -самолеты в Украине  отработали по 3 сезона на химии -ребята отзываются хорошо.
По ремонту  напишут те кто его эксплуатирует.
 

glebish

Я люблю строить самолеты!
^ сказал(а):
Лет двадцать как ничего не покупал в Киеве и ни разу ничего на Аэросе. И как теперь это сделать, ума не приложу.
Здравствуйте! Пишите на мыло в Аерос или по телефону 044 4554118 . А проще -без забот свяжитесь с Никитиным  он диллер - и он все организует и регистрацию сделает. По всему миру летают самолеты SKR/Он сертифицирован в Германии , Англии и Франции и все это делается в Киеве.
 

SIGIS son MAJOR

Я люблю полёты!
Откуда
Tashkent-Sharjah
glebish сказал(а):
^ сказал(а):
Лет двадцать как ничего не покупал в Киеве и ни разу ничего на Аэросе. И как теперь это сделать, ума не приложу.
Здравствуйте! Пишите на мыло в Аерос или по телефону 044 4554118 . А проще -без забот свяжитесь с Никитиным  он диллер - и он все организует и регистрацию сделает. По всему миру летают самолеты SKR/Он сертифицирован в Германии , Англии и Франции и все это делается в Киеве.
Как осуществляется нивелировка самолёта при и после сборки?
Заранее благодарен за ответ!
 

SVA

Я люблю строить самолеты!
glebish
Большое спасибо за исчерпывающие ответы. Я как истинный перестраховщик исхожу из принципа: "лучше перебдеть чем недобдеть".
Даже была мысль о замене роликов на двухплечие рычаги (с соответствующими проблемами по натяжке тросов) и изменении кронштейнов как на рисунке. Правда пришлось бы сверлить и гнуть пластины по месту.
:(
Конечно посмотреть бы конструкцию вживую. Обычно, страшно выглядещий на фотографии узел, наяву оказывается очень даже ничего.

По ремонту  напишут те кто его эксплуатирует.
будем ждать.
 

Вложения

  • 32,7 КБ Просмотры: 214

glebish

Я люблю строить самолеты!
[quote author=SIGIS son MAJOR link=1154517912/120#132 date=1175233299]
glebish сказал(а):
^ сказал(а):
Лет двадцать как ничего не покупал в Киеве и ни разу ничего на Аэросе. И как теперь это сделать, ума не приложу.
Здравствуйте! Пишите на мыло в Аерос или по телефону 044 4554118 . А проще -без забот свяжитесь с Никитиным  он диллер - и он все организует и регистрацию сделает. По всему миру летают самолеты SKR/Он сертифицирован в Германии , Англии и Франции и все это делается в Киеве.
Как осуществляется нивелировка самолёта при и после сборки?
Заранее благодарен за ответ![/quote]
Нивелировка самолет


После окончательной сборки каркаса самолета  необходимо проверить относительное расположение  отдельных частей самолета согласно нивелировочным данным.
За базу, при проведении данной  работы, берётся поперечная труба  №7  и трубы верхнего набора кабины  №10. Необходимо при помощи нивелира (лучше всего –электронного) выставить каркас самолета так чтобы трубы  №7 и №10 находились в горизонтальном положении.
Проверить плоскость по трубам №2- плоскость должна быть  в плоскости трубы №7 –регулировку производите тандерами расположенными на тросах  хвостовой части фюзеляжа.

Произведите проверку правильности установки стабилизатора и киля .
Приложите нивелир к лонжерону киля и проверьте его вертикальное  положение  относительно
плоскости  труб №2 и №7.-допуск_+ 1градус
Приложите нивелир к лонжерону стабилизатора и проверьте  его горизонтальное положение относительно плоскости труб №2 и№7 допуск не более _+ 1 градуса.
Регулировку производите тандерами установленными на тросовых растяжках стабилизатора и киля.

Произведите проверку V образности крыла.

Установите прорези в болтах крепления консольных стоек крыла SKR 37A в горизонтальное положение и при помощи капронового шнура, пропустив его в пазы  болтов, соедините левую и правую консоли крыла, произведите замер расстояния между шнуром и осями болтов крепления переднего лонжерона крыла  -допуск 100мм _+ 10   ,приложите нивелир к переднему лонжерону и проверьте угол- 1,2 градуса.

Произведите проверку крутки крыла.

Произведите проверку положения стоек каркаса крыла относительно труб  №10-                     допуск _+ 1градус




Здравствуйте ! Это выдержка из руководства по сборке самолета, подберу  и фото если это необходимо
 

glebish

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте Все! Что еще Вас интересует по самолету  -отвечу.
 

Kestas

Я люблю этот Форум!
glebish,

Здравствуйте,
У нас в Литве собрали один Скай с двигателем ВМW (мотоцыклетный, четырёxтактный с немецким редуктором). Скажите, ето распостранённый вариант СУ для Ская? Т.е. - легальный, узаконенный по конструкторскоj документации автора или производителя?
Владельцы xотят использовать его для первоначального обучения, а мы не занаем как етот Скай трактовать - как самостоятельной постройки, или как заводской.
Кстати, поxожая проблема с А-22, на который тоже поставили ВМW.
 
Вверх