Сегодня в первый раз летал на этой таратайке, собранной на Украине (вариометр и компас стоят русские). 5 кругов сделал сначала с инструктором, после чего уже самостоятельно. То есть управляется легко.
Двух пласмассовых канистр за сиденьями хватает на 3 часа полета со скоростью 150 км\ч. (ест 15литров/час Могаза). Обычная крейсерская - 120/130 км, тогда ест 12-13 литров/час. Сваливаться без закрылков начинает на 70 км\ч.
Позади сидений также умещается рюкзачок, куда можно поместить кое-какую поклажу.
Рычаг закрылков расположен между креслами, и ручка управления тоже одна посередине, что, конечно, очень неудобно, ибо при установке закрылков приходится перехватывать управление левой рукой. Очень плохо, что ручка примерно на уровне плеча, то есть рука все время находится навесу.
Кабина очень узкая, плечом все время отдавливаешь наружу дверцу из прозрачного пластика (хорошо, что он гибкий).
Ветер был 3 м\с. В полете ведет себя обычно для сверхлегких: типичная болтанка в турбуленциях, ручкой управлять следует без резких движений. Очень похоже ведут себя WildThing и Savagе при немного более сильном ветре.
В целом, можно иногда брать на прокат осмотреть окрестности.