alex_toronto
Я люблю строить самолеты!
http://diydrones.com/
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
alex_toronto сказал(а):http://diydrones.com/
...................
Ну-ну. А на десикации двуметроворослого подсолнечника ?К счастью,время АХР миновало,теперь пневмоходы рулят! 😉А вообще, реальная польза для всех, это разработка химического беспилотника
Так что заниматься "химическими" ЛА нет смысла!
То есть Вы летаете в год 150-250 часов. А на чем Вы летаете? Если на авиамоделях, мое почтение, если на полноразмерном ЛА, то увы, это уровень любителя покружится вокруг аэродрома и значит практически в любом случае Вы сможете благополучно приземлиться.Вы же не делаете по 300-500 полетов в год, минимум по 30 минут каждый
БЛА- это "красная ртуть" наших дней!они смогли не только построить комплекс, но и сумели развести кучу лохов (по-другому не скажешь!)!
1. Потому принято такое решение. 🙂возникает вопрос к разработчикам комплекса, почему они использовали наиболее "глючащий" и один из наиболее дорогостоящих автопилотов, из существующих на рынке?
АКБ, лежащая в машине имеет температуру +15--20. А в полете она только может греться. Короче проблема могла быть, но её нет.но почему нигде не упоминается, что в холодную, от -5 и ниже, погоду они теряют до 60% емкости?
Двухступенчатая связь - особенности микропилота, ответ написан выше 🙂 С земли особого управления нет. ЛА летит по заранее составленному и залитому заданию. Просто обмен данными и отслеживание параметров. На нормальном АП достаточно одного, более тонкого канала.Почему используется по сути дискретная связь с наземной станцией со скоростью 115кбит/сек в ближнем радиусе и неизвестно сколько (на сайте не нашел упоминания) на частоте 433 мгц в дальнем
А нафига усложнять? В этом весе старт с катапульты и посадка на парашюте - это золотая середина. А притираться на брюхо может любой нормальный аппарат. Но смысла нет, это аварийный случай.Почему посадка осуществляется парашютом, а не полноценно по-самолетном?
Это очень громкое заявление, но его вам точно нечем подтвердить. Кстати за эти годы, не пострадал ни один лох. Одна компания купила один комплекс и теперь хочет еще один. Кстати стоимость 3,5 ляма при всех нынешних входящих затратах, это почти демпинг.Я мог бы в пух и прах разнести весь комплекс Птеро, но у него огромнейшее преимущество, за которое я выражаю свое почтение его разработчикам - они смогли не только построить комплекс, но и сумели развести кучу лохов (по-другому не скажешь!)! за это мое Вам почтение
Это все напоминает историю с Автовазом.Пока, те несусветные объемы своих денег, которые были зарыты в этот проект и его многочисленные итерации, еще позволяют быть впереди.
К сожалению в данный момент нечем, когда будет чем, будет поздно.Это очень громкое заявление, но его вам точно нечем подтвердить.
Однако же на своем горбу приходится таскать еще и катапульту, а потом, в случае чего, снимать застрявший в деревьях аппарат.А нафига усложнять? В этом весе старт с катапульты и посадка на парашюте - это золотая середина
Вообще не понятно, к чему это? Если соблюдает ТБ и не сует пальцы куда не надо, то это одно или вы хотите сказать, что конкуренты не проводили ни одному из ваших клиентов терморектальный допрос? Так это в принципе не нужно.Кстати за эти годы, не пострадал ни один лох.
Вот в этом пункте и заключается главное отличие комплекса Птеро, от того, что я пытаюсь собрать. Он летает автономно и должен вернуться, чтобы передать информацию. Но у меня-то нет задачи таскать профессиональную фотокамеру (хотя можно), а есть задача помочь небольшой группе людей. Сейчас скопирую примерную схему применения.С земли особого управления нет. ЛА летит по заранее составленному и залитому заданию
98% всех заказчиков хотят видео в режиме он-лайн. И других задач никто придумать не может.
вы не представляете себе, что можно сделать, если собрать команду увлеченных людей с нужными навыками. Для бортовой нагрузки нужны электронщик и программер. И будут они по началу работать "за еду" :🙂комплекс всех устройств поднять, полюбому не просто, сумма для начала запуска потребуется в несколько сотен тонн
что можно сделать, если собрать команду увлеченных людей с нужными навыками
Тут Хвост прав на все 500%. Вы представьте, есть на рынке реальные БПЛА за охулиард и куча фанатов этого дела, готовые построить аппарат лучший во всех смыслах за три копейки, но у фаната нет действующего экземпляра, есть куча чертежей в лучшем случае. К какому предложению клиент проявит лояльность?Пусть лучше будет много реально функционирующих комплексов.